Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Перед наполнением бетоносмеситель необходимо освободить от оставшейся промывочной воды

Бетон для дорожных покрытий

Если общее количество жидких добавок к бетонной смеси превышает 3 л/кг бетона, необходимо соблюдать количество содержащейся воды при расчете водоцементного отношения. Воздухововлекающая добавка добавляется, как правило, в процессе смешивания, а разжижитель или пластификатор непосредственно перед укладкой. При использовании разжижителя или пластификатора количество пор регулируется на 1 % выше. В автобетоносмесителе время смешивания после добавления добавки не должно быть меньше 1 мин. /м и короче 5 мин. При использовании в быстротвердеющем дорожном бетоне разжижителя он не должен замедлять твердение бетона (напр. , может быть, что при температуре свыше 25 °C действие разжижителя меняется и появляются побочные эффекты!).

Читать далее...

Проверка свойств цементно-глиняных растворов

б) На основании полученных благоприятных показателей для цементно-глиняных растворов М. И. Хигерович приходит к заключению, что глина сырцовая как сама по себе, так, в некоторых случаях и в смеси с известью может быть введена в цементный раствор, употребляемый для каменной кладки. При этом введение сырцовой глины взамен извести не ухудшает показателей прочности раствора, а в большинстве случаев заметно повышает таковые (в частности сравнительно с добавкой извести). Однако это (является верным лишь в том случае, когда количество глины не превышает отношений 1:1 или 1,5:1 по отношению к весу цемента, и кроме того, если смешанный раствор в той или иной степени приближается к намеченным нами выше оптимальным гранулометрическим составам для смесей с различной предельной крупностью зерен.

Свежеприготовленная бетонная смесь

Зернистые заполнители с пористой структурой дополнительно впитывают влагу, называющуюся влажностью зерна. Она не сказывается на консистенции и водоцементном отношении, но может способствовать благоприятной внутренней обработке, когда в последствии еще негидратированный цемент будет впитывать эту влагу. Если же напротив влажность пористых зерен заполнителя не учитывается при расчете общего содержания воды, следует ожидать более густую консистенцию бетонной смеси и нарушение сцепления в жестком бетоне. 2. Требования к добавляемой воде Для приготовления бетонной смеси может использоваться питьевая вода, а также природная вода, если она не содержит компонентов, отрицательно влияющих на твердение или других свойствах бетона или нарушающих антикоррозионную защиту его арматуры. Требования к добавляемой воде регулируются нормой DIN EN 1008. Для замеса бетона в соответствии с DIN EN 1008 может использоваться также остаточная вода, регенерированная при производстве бетона.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

4) Подсчет, исходя из вышеопределенных величин (Ц + Д)/B, требуемых расходов (Ц + Д). 5) Окончательный выбор состава раствора заданной марки, исходя из характеристики гранулометрического состава глины с учетом ограничений, и исходя из стоимости растворов. Подготовка бетонной смеси 1. Поставка и хранение исходных веществ Цемент поставляется без упаковки в автоцистернах и бункеровозах или в мешках. На строительной площадке бестарный цемент загружается в бункеры посредством сжатого воздуха, из которого он без пыли может подаваться с помощью механического выпускного устройства. При каждой поставке бестарного цемента наряду с товарно-транспортной накладной приемщик получает лист, в котором содержатся все важные данные о цементе и который предусмотрен для обозначения бункера.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При жаркой погоде во время приемки температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30 °C, если соответствующие мероприятия не позволят установить, что такая температура не будет оказывать отрицательного влияния. Так как многие присадки меняют свое действие при высоких температурах, необходимо провести первичные испытания с ожидаемой максимальной и минимальной температурой, прежде всего при использовании добавок, замедляющих схватывание бетонной смеси. При использовании транспортного бетона необходимо избегать продолжительного перемешивания и задержки в приеме-передаче бетонной смеси, а также предусмотреть в случае необходимости меры по охлаждению транспортных средств (например, оросительное устройство). Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток (утром, вечером, ночью).

Читать далее...