Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Дорожное покрытие всегда следует укладывать с уклоном в сторону кромки

Прокатный бетон для дорожных покрытий

качество прокатного бетона очень сильно зависит от полученной плотности. Поэтому во время прокатки необходимую степень уплотнения следует постоянно проверять, например, изотопным зондом. Применяемые в производстве способы уплотнения представлены на рис. 5. На несущих дорожных покрытиях для повышения качества поверхности дороги покрытие дополнительно обрабатывают пневмокатками (15 т), а для достижения гладкости повторно шлифуют статически работающими укладчиками. Во избежание вымывания верхней поверхности прокатного бетона в случае сильного дождя рекомендуется при укладке прокатного бетона держать наготове защитную пленку. На больших площадях прокатный бетон укладывают бетоноотделочными машинами, работающими со смещением, чтобы полосы свежей кладки примыкали к свежим полосам и уплотнялись с наложением.

Читать далее...

Материалы для укладки садовых дорожек

Зато она получается ровной, по ней легко ходить, катить тележку или коляску. Такую дорожку целесообразно укладывать, если вы не планируете изменять дизайн сада и хотите получить долговечное покрытие. Щебень, гранитная крошка, керамзит Насыпную дорожку из щебня или керамзита легко обустроить, она практически не нуждается в ремонте - достаточно подсыпать материал по мере необходимости.

Клинкерная брусчатка

Другим преимуществом является возможность повторного использования клинкерной брусчатки при необходимости ее снятия, например, если требуется повторная прокладка труб или трубопроводов под землей или их ремонт. Структура уложенного брусчаткой участка Терминология брусчатки Проезжая часть дороги с покрытием из клинкерной брусчатки состоит из следующих составляющих: Покрытие: включает покрытую брусчаткой поверхность, подстилающий слой и теплоизоляционный слой. Подоснова: насыпной слой грунта, состоящий из улучшенного нижнего слоя и уплотненного слоя земли.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Изготовление и укладка гидравлически связанных несущих слоев из дробленого старого бетона производится в соответствии с нормами ZTVT-StB. Наиболее благоприятной влажностью при укладке с учетом возрастающей впитывающей способности смеси минеральных веществ является влажность примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. Строительная смесь подготавливается методом смешивания в центральной смесительной установке и укладывается, как правило, бетоноотделочной машиной. Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие. В остальных случаях, как минимум, в течение трех дней несущий слой подвергают влажной обработке посредством водного распыления или разбрызгивания.

Читать далее...

Облицовка вразбежку

Облицовочная плитка: 1 — рядовая, 2 — концевая с завалом с одной стороны, 3 — концевая с завалом с двух сторон, 4 — поясок, 5 — наружный уголок, 6 — внутренний уголок, 7 — плинтус, 5 — внутренний уголок плинтуса, 9 — наружный уголок плинтуса, 10 —карнизная плитка, 11 — внутренний уголок карниза, 12 — наружный уголок карниза. Керамические плитки изготовляют из глины (с добавлением красителя или без него) методом прессования с последующим покрытием глазурью и обжигом в печах. Лицевая сторона гладкая или рифленая, но тыльная обязательно рифленая, что способствует лучшему ее сцеплению с раствором или мастиками. Для облицовки стен используются рядовые и фасонные плитки (рис.

Бетон для дорожных покрытий

Бетон является экологически безвредным строительным материалом и не представляет никакой опасности для почвы и грунтовых вод. Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок. Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Уход за бетоном Необходимо особенно тщательно проводить непрерывный уход за бетоном для защиты от радиации, чтобы избежать образования трещин. Необходимо руководствоваться положениями директивы Немецкого комитета по железобетону по выдерживанию бетона и уходу за ним (или DIN 1045-3 : 2001), причем время выдерживания должно быть увеличено (например, в течение 14 дней выдерживать во влажных условиях). Для предотвращения температурных напряжений при выдерживании массивных строительных элементов необходимо использовать теплоизолирующее покрытие. 4. Контроль качества (определение соответствия и контроль) Бетон для защиты от радиации должен производиться как бетон B II, а его контроль должен осуществляться в соответствии со стандартом DIN 1045 (Определение соответствия бетона для защиты от радиации необходимо проводить в соответствии с DIN EN 206-1 : 2001 и DIN 1045-2 : 2001. Контроль выполнения строительных работ проводится в соответствии с DIN 1045-3 : 2001 по классу контроля 2 или для высокопрочного бетона - по классу контроляЗ ). Дополнительно самоконтроль (контроль) должен определить следующие параметры: - плотность зерен и при необходимости химический состав и содержание кристаллизационной воды заполнителей (зернистых заполнителей), - плотность свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Поэтому для эффективного отвода воды в этом случае используются продольные уклоны. На рис. 1 показан элемент дорожки с покрытием, находящимся ниже уровня грунта. Для отвода воды профиль такой дорожки устроен таким образом, чтобы вода стекала в направлении продольных уклонов от линий разуклонки к линиям сбора воды. Продольный уклон в этом случае составляет 2,5-3 %. Бортовые камни на оси линий сбора имеют между собой зазор в 50 мм, через который вода вытекает за пределы дорожки.

Читать далее...

Беседки из поликарбоната для загородного дома

Таковые имеются в организациях и фирмах, специализирующихся в сфере создания легких строительных конструкций. Например, компания Технокон предлагает на выбор целую серию сварных беседок с покрытием из поликарбоната, они прекрасно смотрятся и в городском ландшафте, и на частных земельных участках. Изготовление беседок для загородного участка Беседка является местом бля отдыха, из ее названия становится сразу понятным, для чего она нужна. В такой конструкции люди проводят время за беседой, при этом могут выполнять ряд других действий, таких как: игра, прием пищи, обсуждение каких либо планов, и многим другим. Поэтому такая конструкция будет приветствоваться везде.

Читать далее...