Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Вместо бетона на дно дренажной канавы можно уложить слой глины

Укладка дорожных бетонных покрытий

Риск дополнительного нагрева бетона при высоких температурах воздуха и от интенсивного солнечного излучения можно сократить применением средства по уходу с повышенным коэффициентом яркости (уровень белого) или любого другого подходящего защитного средства. Сохранение бетонного покрытия во влажном состоянии может также достигаться постоянным опрыскиванием водой или при покрытии геотекстилем, джутовым ковром или пленкой. Продолжительность выдерживания зависит от погодных условий и нарастания прочности бетона. Швы. С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Материал, перешедший в етон из смежных конструкционных слоев или прилипший при загрузке предварительно размельченного бетона вместе с прихваченной землей, после подготовки в основном скапливается в предварительном сите или примешивается к мелким фракциям зернового состава. Чаще всего промывка мелкого бетонного щебня не требуется. Характеристика состава материала Бетонный щебень - это минеральное вещество с содержанием цементного камня.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Повреждения от последующих работ можно избежать с помощью произведенной как можно позднее распалубки, а после снимания опалубки - с помощью защиты кромок и защитных покрытий. Повреждения, образующиеся на несхватившемся или свежем бетоне от дождевых капель и стекающей дождевой воды, можно предотвратить с помощью покрытия всей поверхности пленкой или матами. Химическое воздействие, оказываемое веществами из грунтовых вод, земли или воздуха, может повредить хорошо смешанный и уложенный бетон и сделать его непригодным для предусмотренного использования. 2. Способы ухода за бетоном Перечисленные ниже меры по уходу за бетоном не должны проводиться при дождливой, сырой погоде с относительной влажностью воздуха 85 % в течение первых дней гидратации. Так как в течение дня влажность воздуха меняется, то в расчет должнаприниматься среднесуточная влажность воздуха.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Смеси зернистых заполнителей для верхнего слоя бетона строительного класса SV от I до III должны состоять как минимум из 3 фракций зернового состава. Рис. 2. Передача бетона на стройплощадке Если максимальный размер зерна ограничивается ≤8 мм, достаточно использовать не менее 2 фракций. Для нижнего слоя бетона строительного класса SV с I по III достаточно применять не менее 2 фракций зернового состава. При двухслойной и многослойной укладке бетона максимальный размер зерна определяется таким образом, чтобы тройной диаметр максимальногоразмеразерна совпадал с минимальной толщиной соответствующего слоя или пласта. Для покрытий строительного класса SV от I до III долю зернистого заполнителя с D ≤ 2 мм необходимо ограничивать так, чтобы подрешетный продукт сита с ячейкой 1 мм не превышал 27 % от массы, а сито с ячейкой 2 мм при обработке бетона с максимальным размером зерна 8 мм не был выше значения 35 % от массы.

Читать далее...

Классы экспозиции и особые свойства бетона

Так как в стандарте DIN 1045-2 в таблице F. 3. 1 «Области применения цемента» приведены виды цемента, которые могут использоваться для классов разрушения XC2, XD2 или XS2, но не для классов XC1, XD1 или XS1, то производитель бетона должен знать параметры, соответствующие обоим классам экспозиции, чтобы исключить применение цемента, не подходящего для данного использования согласно стандарту. Поэтому в трех случаях, описанных ниже, в технических характеристиках необходимо указывать два класса разрушения, вытекающие из одного класса экспозиции: 1. решающий: XC2, далее ему соответствует XC1 2.

Читать далее...