Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Выполнение рабочих швов в стенах из декоративного бето

Рабочие швы бетона

Это может быть выполнено различными способами (рис. 2). На поперечных разрезах 2a) и f) представлены соответствующие конструкции с окантовкой или цоколем, выполнение которых должно осуществляться одновременно с основанием. На поперечных разрезах 2b), с) и е) представлены решения, при которых рабочие швы проходят на высоте верхнего края основания. В зависимости от областей применения в осуществлении представленных решений могут возникнуть различного рода сложности, использование ограничено толщиной стены и действующим перепадом давления согласно.

Свойства бетона

При укладке же на пористых поверхностях эта способность предохраняет раствор от быстрой потери им удобоукладываемости и от обезвоживания, весьма вредного для развития должной плотности, прочности и сцепления. В целом можно говорить, что новая масса раствора по крайней мере должна обладать двумя (важнейшими свойствами: удобоукладываемостью и водоудерживающей способностью, так как только последняя может обеспечить удобоукладываемости раствора при укладк его в швы кладки (на поверхности, способные отсасывать воду из раствора). Можно сказать, что является недостаточным получение раствора, вообще удобоукладываемого (например удобоукладываемого в форму для кубиков). Эту удобоукладываемость необходимо сохранить в течение всего времени нахождения раствора в емкостях перемещения и хранения, а также в течение всего периода укладки.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Стены, колонны и высокие прогоны должны быть забетонированы, как правило, перед бетонированием элементов, установленных в этих конструкциях, таких как плиты, балки или ригели. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы они могли принимать все оказываемое на них давление и обеспечить достаточное сцепление слоев бетона. Перед дальнейшим бетонированием необходимо удалить все загрязнения, жидкое цементное тесто и бетон и смочить все рабочие швы. К началу укладки слоя свежей бетонной смеси поверхность уже уложенного бетона должна быть матово-влажной, чтобы произошло хорошее сцепление цементного клея свежеуложенной бетонной смеси с прежним слоем бетона.

Читать далее...

Растворы для плиток

При определенных условиях облицовку можно выполнять с уширенными швами до 6 мм. Швы, заполненные цветным раствором и расшитые смотрятся очень красиво, если даже облицовка выполнена самым простым видом — вразбежку. При облицовке белыми плитками, когда выполняют уширенные швы с декоративной целью, заполнение швов производят растворами или мастиками с добавлением красителей: сажи, ультрамарина, охры, мумии, сурика и т.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

При дождливой погоде во время укладки несущего слоя из дренажного бетона при смешивании в центральной смесительной установке целесообразно использовать стабилизирующие добавки для бетона, что поможет предотвратить смывание с зернистого заполнителя тонкой пленки строительного раствора. Готовый несущий слой из дренажного бетона проверяется подрядной строительной организацией на прямолинейность профиля, горизонтальность и толщину слоя (смотри таблицу 4). В данном случае действуют требования для несущих слоев в соответствии с ZTVT-StB 95. Надрезание В свежем уложенном состоянии на несущем слое из дренажного бетона в продольном и поперечном направлении необходимо сделать надрезы в тех метах, где будут проходить продольные и поперечные швы укладываемого впоследствии бетонного покрытия. Особое внимание (положение и глубина) следует уделить созданию продольных надрезов в зоне внутреннего края несущего слоя из дренажного бетона (рис. 4a и 4b).

Читать далее...

Дорожные покрытия

Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне. Для укрепления колеи уже много лет успешно кладут колейные плиты или брусчатку.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений.

Читать далее...