Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина стандартной верхней поверхности зависит от категории дороги по интенсивности транспорта и несущей поверхности нижней конструкции

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Перекрывающий ряд кладки стены c выступом Концевая часть стены Перекрывающий ряд кладки стены Внутренний и наружный угол Внутренний и наружный угол Кирпичная скамья с использованием фасонного клинкера Цоколь с углами. links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Толщина клинкерного покрытия Здесь сначала проводится установление различий между брусчаткой и плитами согласно соотношению длины (наибольшей)/толщины (см. Рисунок 1): Брусчатка: Длина/толщина ≤ 4 Плита: Длина/толщина > 4 Керамическая брусчатка и клинкерная брусчатка должны отвечать требованиям документа. Клинкерные плиты не следует использовать для зон движения транспортных средств, подвергаемых регулярному автомобильному движению.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня.

Выдерживание бетона

Среднее значение более продолжительного периода времени не допустимо. Так как для нашей климатической зоны характерна относительно непостоянная погода, и более точный прогноз можно узнать лишь за три дня, необходимо регулярно проверять влажность воздуха. Отдельные правила по железобетону о водонепроницаемых сооружениях из бетона или дополнительные технические договорные условия для инженерных сооружений) отменяют действие положения, основанного на уходе за бетоном с учетом влажности воздуха, и требуют ухода, основанного на традиционных мероприятиях. К профилактическим мероприятиям по защите от предварительного высыхания относятся: - Выдерживание бетона в опалубке - Использование пленки - Использованиевлагоудерживающего покрытия - Нанесение на бетонную поверхность средств по уходу - Постоянное опрыскивание водой, хранение под водой - Комбинация этих мероприятий Наиболее распространенной мерой по защите от предварительного высыхания является тщательное покрывание поверхности бетона паронепроницаемой синтетической пленкой, толщина которой должна составлять 0,2 мм. Пленка должна накладываться внахлест на еще влажный бетон и закрепляться в местах соединения (например, на стыки можно положить груз в виде досок, или скрепить их с помощью клейкой ленты). Использование синтетической пленки рекомендуется, прежде всего, для декоративного бетона. Таким образом можно избежать нежелательного выцветания поверхности, вызванного сырой обработкой или дождем.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

Незначительное давление бетона на опалубку при повышенных температурах позволяет экономить материал опалубки или повысить скорость бетонирования. Рекомендуемая толщина слоя 0,3—0,5 м в зависимости от метода уплотнения. На бетонных заводах при изго товлении плоских деталейчасто применяют специальные распределительные устройства. Здесь из-за большой высоты подачи смеси происходит ее разрыхление, обуслов ленное консистенцией, вследствие чего после уплотнения достигается окончательная толщина элемента без дополнительных работ. Чтобы исключить нагрев бетона при твердении и тем самым опасность трещинообразования, темпера гура смеси при укладке не должна превышать 30° С. С другой стороны, бетон должен быть устойчивым к раннему замораживанию, поэтому температура смеси не должна быть ниже определенной в зависимости от температуры воздуха. Уплотнение бетона Затвердевший бетон приобретает требуемые свойства высокую прочность при сжатии, водонепроницае мость, антикоррозионную защиту арматуры, морозостойкость и стойкость к действию агрессивной среды только при соответствующем уплотнении.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Кроме того, прибор Михаэлиса для разрыва восьмерок практически имеется в каждой полевой лаборатории, в то время как многие из таких лабораторий не располагают прессом для испытания кубиков. Весьма ценным можно также признать возможность осуществления твердения образцов в виде восьмерок в условиях, приближающихся к твердению раствора в шве. В частности, сравнительно малая толщина восьмерок и относительно большой модуль их поверхности могут сделать полученные результаты более показательными, чем в случае испытания кубиков. Кроме того, твердение восьмерок легко осуществить с применением кирпича как материала для подкладки под образцы и этим также приблизиться к условиям твердения раствора в шве. Общеизвестно, что неправильное распределение напряжений в восьмерке, возникающее благодаря недостаточным ее размерам и ряду других причин, делает вообще показатели прочности на растяжение весьма условными. Однако надо отметить, что всякого рода воздействия на восьмерки (воздействие условий хранения, в частности переменного хранения и повторных циклов замораживания и оттаивания) должны отзываться на восьмерках значительно сильнее, чем на образцах кубической формы.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Этих требований следует придерживаться и в тех случаях, когда к бетону без искусственного вовлечения воздуха предъявляются повышенные требования в отношении морозо- и солестойкости Таким образом, можно сказать, что все факторы, ускоряющие твердение бетона при нормальных условиях, ведут к ускорению набора прочности и при тепловой обработке и позволяют сократить время этой обработки. Высокое содержание воздуха и воды неблагоприятно, но при длительном пропаривании можно повысить морозо- и солестойкость бетона путем применения воздухововлекающих добавок. Таблица 2. Время прогрева при тепловой обработке бетона в зависимости от толщины изделия при двухсторонней подаче тепла Толщина изделия, мм Время прогрева, ч <100 0,5—1 100-200 1 >200 >1 Зависимость между прочностью бетона в возрасте 28 дней, отпускной прочностью бетона, временем его обработки и расходом цемента. Как видно из рис. 76, при данном времени тепловой обработки бетона достигается только определенная относительная прочность (по отношению к его прочности в возрасте 28 дней — Rwu) Если же требуется более высокая относительная прочность бетона, то следует применять смесь с пониженным значением В/Ц Однако это означает повышение содержания цемента, так как консистенция смеси для данной марки бетона не должна изменяться В результате не полностью используется способность цемента к твердению, так как конечная прочность в возрасте 28 дней должна быть выше требуемой для данной марки проектной прочности.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т. д. могут предъявляться более высокие требования в отношении ширины трещин незначительное содержание цементного клея и низкое водоцементное отношение и действуют также для других строительных элементов из бетона.

Применение приспособлений и шаблонов

19). Толщина швов регулируется металлическими пластинками — упорами. Пользоваться шаблоном С. Афонина можно при облицовке стен только видом шов в шов.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Предел прочности на сжатие установленного гидравлически связанного несущего слоя покрытия в среднем должен составлять не менее 8 Н/мм2. Гидравлически связанный несущий слой покрытия укладывается обычными бетоноотделочными машинами и не требует больших затрат. Перед запуском движения транспорта необходимо выждать лишь короткое время. Для дорог со средней нагрузкой рекомендуется толщина укладки от 12 до 15 см. Вариантом HGTD, применяемым преимущественно в Южной Германии, служит «гидравлически связанный верхний слой дорожного покрытия» (HGD). Как уже ясно из названия, его технология распространяется только на функциональные качества поверхностного слоя. Соответственно толщина дорожного покрытия меньше, а минимальное сопротивление выше, чем при технологии HGTD.