Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Стандартная толщина камня

Формование и качество бетонных изделий

Незначительное давление бетона на опалубку при повышенных температурах позволяет экономить материал опалубки или повысить скорость бетонирования. Рекомендуемая толщина слоя 0,3—0,5 м в зависимости от метода уплотнения. На бетонных заводах при изго товлении плоских деталейчасто применяют специальные распределительные устройства. Здесь из-за большой высоты подачи смеси происходит ее разрыхление, обуслов ленное консистенцией, вследствие чего после уплотнения достигается окончательная толщина элемента без дополнительных работ. Чтобы исключить нагрев бетона при твердении и тем самым опасность трещинообразования, темпера гура смеси при укладке не должна превышать 30° С. С другой стороны, бетон должен быть устойчивым к раннему замораживанию, поэтому температура смеси не должна быть ниже определенной в зависимости от температуры воздуха. Уплотнение бетона Затвердевший бетон приобретает требуемые свойства высокую прочность при сжатии, водонепроницае мость, антикоррозионную защиту арматуры, морозостойкость и стойкость к действию агрессивной среды только при соответствующем уплотнении.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

На крутых склонах зачастую случается, что применение техники просто невозможно, и тогда ничего не остается, как выполнять все земляные работы вручную. Выемку следует делать примерно на 40 см шире, чем расчетная толщина подпорной стенки. А по глубине она должна быть ниже отметки основания подпорной стенки примерно на 5-7 см. После выемки грунта стенки нужно слегка примять, а дно уплотнить.

Читать далее...

Классы экспозиции и особые свойства бетона

В DIN 1045 с помощью классов экспозиции определены требования к бетону в зависимости от возможных видов влияния. Каждому классу экспозиции соответствует определенный состав бетонной смеси, класс прочности на сжатие, расчетные значения ширины трещин, толщина слоя бетонной смеси, покрывающего арматуру,и продолжительность выдерживания. Для определения долговечности используются в целом семь классов экспозиции, в каждом из которых выделяют дополнительно до 4-х классов. Различается влияние на арматуру в бетоне (XC, XD, XS: коррозия арматуры), а также на сам бетон (XF, XA, XM: разрушение бетона).

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

В большинстве случаев несущий слой, например, из смеси гравия, гальки, мелкого щебня и песка имеет гранулометрический состав 0/45. Толщина несущего слоя должна составлять 15-30 см в зависимости от интенсивности движения на дороге, несущей способности подготовленного фундамента или почвенного грунта и используемой смеси минеральных веществ (гравий, щебень или несортированные обломки горной породы). Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям.

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Если нельзя устранить причины, которые привели к образованию трещин (например, расположение теплоизолирующего покрытия для ограничения температурной продольной деформации), то успех может иметь упругое соединение на длительное время краев трещины. До тех пор пока трещины в бетоне не превышают определенную ширину w, определяющим для длительной антикоррозионной защиты арматуры является не сама ширина трещины, а толщина и плотность бетона в зоне трещины. Если оба признака соответствуют приведенным в стандарте DIN 1045 требованиям, то трещины, расположенные в поперек арматуры размером до 0,4 мм и вдоль арматуры размером 0,3 мм как правило не приводят к значительного снижению долговечности. В любом случае уже при незначительной ширине трещин их необходимо заделывать, если сооружение или строительный элемент подвергаются особым условиям эксплуатации или воздействиям вредных веществ (таблица 7). Ширину трещин в сооружении можно определить с помощью сравнительного масштаба толщины штриха или ширины трещин.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Установление различий между брусчаткой и плитами Толщина покрытия для проезжей части дорог Согласно принципам строительства – для толщины покрытия требуется соблюдение стандартной толщины по документации, Таблица 1. Стандартная толщина поверхности покрытия для категории строительства III составляет 10 см, а для категорий строительства IV и VI - 8 см. Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства. Минимальная толщина брусчатки для мощения проезжей части дорог составляет 60 мм. Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Самодвижущиеся укладочные машины кладут плитку быстро и без больших затрат. Плитка на паллетах захватывается гидравлическими устройствами малогабаритных экскаваторов, разгружается выступающей частью на подготовленную поверхность, затем подгоняется и укладывается при помощи вибраций (рис. 4). Стандартная толщина камня составляет 8 см. Крупнопористый несущий слой может дополнительно улучшать водопроницаемость мощеных дорог. Увеличение доли неукрепленных швов может достигаться с помощью газонной плитки из бетона.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Здесь все зависит от расчетов теплоизоляции всей конструкции. Вполне возможно, что будет достаточно теплоизолирующих свойств бетонной стяжки из легкого бетона. В случае же больших отрицательных температур целесообразно уложить несколько слоев пенополистирола. Толщина бетонной стяжки рассчитывается с учетом прочности конструкции, но в любом случае она не должна быть менее 5 см. Армирование стяжки обязательно. Непременным условием устройства таковой является вертикальная планировка, т.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Металлические полосы или ленты для уплотнения должны быть установлены перед процессом бетонирования и защищены от опрокидывания. Дополнительное вдавливание в свежий бетон не требуется. Стыки ленты из термопластичного пластика соединяются друг с другом с помощью сварки, а стыки эластомерной ленты - с помощью вулканизации. Стыки металлических полос для уплотнения, как правило, свариваются (толщина листа 1,5 мм). Для встраивания металлической полосы или ленты для уплотнения бетонирование цоколя над опорной плитой может потребоваться в том случае, если верхняя часть арматуры основания проходит к наружному краю стены. Необходимо проверить, закончится ли арматура основания в средней части стены, по возможности с угольником. При этом металлический лист для уплотнения закрепляется точечной сваркой (рис.

Читать далее...