Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Зачастую причинами возникновения трещин одновременно могут быть различные причины. Оценку влияния трещин на несущую способность, пригодность к использованию и долговечность проводит квалифицированные специалист или, если предусмотрен ремонт, «компетентный планировщик». Он должен определить причину возникновения трещин и предоставить данные о необходимости и виде их обработки. При образовании трещин вследствие нагрузки или давления, прежде всего путем проверки исходных данных, для расчета необходимо определить, возникли ли они из- за плановых или непредусмотренных усилий. Кроме этого особое значение имеет то факт, является ли чрезмерная нагрузка однократной или повторяющейся. Если нагрузка носит неоднократный характер, то существует опасность, что в бетоне рядом с динамически связанной заделанной трещиной возникают новые.

Читать далее...

Оптимальный выбор твердомера

Измеряется твердость металлов, полимеров, резины, бетона различными способами. Способы измерений твердости зависят от времени приложения нагрузки и подразделяются на статические, динамические и кинетические. Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

В данном случае целесообразно устроить несколько разуклонок, обеспечивая направление движения воды в сторону водосборных лотков. При этом в направлении расположения лотков уклон может быть существенно меньшим - 2-2,5 %. Такое решение позволит существенно снизить толщину бетонной стяжки, что будет способствовать уменьшению нагрузки на кровлю и экономии достаточно дорогого легкого бетона. Мощение с подогревом. Небольшой подогрев плиточного покрытия препятствует образованию на нем снежных заносов и наледей.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Лишь профилактические мероприятия, проводимые во время бетонирования при температуре воздуха ниже 5 °C, а также до работ по бетонированию при средней температуре воздуха выше 30 °C, удерживающейся в течение 48 часов, в соответствие с правилами выполнения подрядно-строительных работ, часть относятся к «особым работам», подлежащим дополнительной оплате. В целом, уход за бетоном, выходящий за эти рамки, может учитываться как отдельная позиция в перечне работ и услуг. Механические нагрузки, такие как колебания и сильная вибрация во время схватывания и в первое время в процессе твердения (например, при работе на соседних строительных элементах или на дорожном сооружении под движущимся транспортом) могут повредить конструкцию из бетона, если таким образом ослабнет структура бетона или связь между бетоном и арматурной сталью. Работа должна быть запланирована таким образом, чтобы в течение 36 часов после укладки бетонной смеси или начала твердения бетона не возникали подобного рода нагрузки. Повреждения от последующих работ можно избежать с помощью произведенной как можно позднее распалубки, а после снимания опалубки - с помощью защиты кромок и защитных покрытий. Повреждения, образующиеся на несхватившемся или свежем бетоне от дождевых капель и стекающей дождевой воды, можно предотвратить с помощью покрытия всей поверхности пленкой или матами.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации. Кроме того, производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия весьма экономичны. В пользу внедрения бетонных покрытий в дорожном строительстве свидетельствуют многие преимущества: - эффективное распределение нагрузки; - устойчивость к деформации, даже на колейных дорогах; - невосприимчивость к высоким и низким температурам; - шероховатость, как сразу после изготовления, так и после длительной эксплуатации; - безопасность для движения, особенно в темное время суток и при влажности; - прочность даже при высоких осевых нагрузках; - шумопоглощение при соответствующем исполнении; - пригодность для повторного использования. 1. Термины и понятия Конструкция дороги подразделяется на наземную часть, нижнюю часть и основание.

Читать далее...