Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Рабочие швы в фундаментной плите водонепроницаемого сооружения

Брусчатка от ООО Арена

Аналогично можно легко ремонтировать покрытия из брусчатки, заменяя лишь отдельные треснувшие элементы. Также важным аспектом, определяющим удобство использования брусчатки, является отсутствие луж на поверхности из данного материала: вода проникает через швы, оставляя поверхность тротуара сухой и чистой. - технологичность брусчатки: укладка элементов мощения может осуществляться не только вручную, но и с использованием специальных плиткоукладочных машин и шовообразователей, что гарантирует ровные швы и высокую скорость укладки материала. Все достоинства этого материала создаются благодаря современным технологиям производства брусчатки. Производство брусчатки осуществляется двумя основными способами: вибролитьем и вибропрессованием, каждый из которых имеет свои преимущества.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Глубина шва не должна быть больше 60 мм, иначе будет повреждена стяжка. Возможные отверстия для стока воды следует располагать в диапазоне швов, чтобы избежать нестандартных трещин. Деформационные швы необходимы только в соединении с жесткими элементами конструкций. Ограждения из сборных бетонных блоков (BSWF) Ограждения из бетонных блоков могут стационарно использоваться во всех областях применения и временно на участках проведения ремонтных и дорожно-строительных работ. Рис. 5: Использование временных дорожных ограждений из бетонных блоков на дорожно-строительных участках Ограждения из сборных бетонных блоков, как правило, перемещаются автокраном.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

При более длительном перерыве в бетонировании на цоколе колонн и стен необходимо предусмотреть отверстия для чистки. При укладке в опалубку для бетонирования колонн или стен бетон не должен расслаиваться. Расслоения бетона можно избежать, например, используя спускные трубы, заканчивающиеся непосредственно над местом укладки. Рабочий шов между фундаментом и стеной Рабочие швы между фундаментом и стеной (рис. 2) в водонепроницаемых сооружениях должны быть выполнены особенно тщательным образом. Типовая конструкция должна представлять собой дополнительное фиксирование для рабочих швов. Это может осуществляться, например, путем удлинения водного пути в рабочем шве.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

На практике трещины образуются в результате усадки, прежде всего, в результате преждевременной усадки, или выделения теплоты гидратации. Стр ока Причины образования трещин Признаки образования трещин Время образования трещин Повлиять на образование трещин можно с помощью 1 Усадка свежего бетона Продольные трещины над верхней арматурой: в зависимости от обстоятельств ширина трещин составляет несколько миллиметров; глубина трещин в целом незначительная, при неблагоприятных условиях несколько сантиметров В течение первых часов после бетонирования до тех пор, пока бетон сохраняет пластичность Состава бетонной смеси (содержание воды, кривая гранулометрического состава), укладки бетона, дополнительное уплотнение 2 Преждевременная усадка (пластическая усадка) Поверхностные трещины, прежде всего в плоских строительных элементах, часто без ярко выраженной направленности, в зависимости от обстоятельств ширина трещин превышает 1 мм, глубина трещин незначительная Как в строке 2 Предотвращения быстрого высыхания с помощью защиты от быстрой потери влаги (обусловлена низкой относительной влажностью воздуха), ветра, солнечных лучей и/или высокой температуры. Кроме этого, смотри строку 2 3 Выделение теплоты гидратации Поверхностные трещины, сквозные трещины, трещины при изгибе, в зависимости от обстоятельств свыше 1 мм В течение первых дней после бетонирования Состава бетонной смеси, вида, состава и класса прочности вяжущих веществ, возможного охлаждения (в массивных строительных элементах), выдерживания, арматуры (количество, расположение), выбора сектора бетонирования (швы) 4 Усадка (усадка в результате высыхания) Как в строке 3 Через несколько недель или месяцев после бетонирования Состава бетонной смеси, арматуры, относительной влажности воздуха; вакуумирования; расположения швов 5 Влияние температуры окружающей среды Трещины при изгибе и сквозные трещины, в зависимости от обстоятельств свыше 1 мм, возможны также поверхностные трещины В любое время в течение всего срока эксплуатации сооружения, при изменении температуры Армирования, состава бетонной смеси, предварительного напряжения, расположения швов 6 Изменение условий опирания (например, в результате усадки, деформация опоры) Трещины при изгибе и сквозные трещины, в зависимости от обстоятельств ширина превышает 1 мм В любое время при изменении условий опирания Статической системы (коэффициент жесткости), кроме этого смотри строку 5 7 Собственное напряженное состояние (например, в результате ограничения деформации, перераспределение внутреннего усилия, нелинейные характеристики несущей конструкции) Различные, в зависимости от причины возникновения В любое время при растяжении, вызывающем образование трещин Целесообразный выбор и расположение арматуры 8 Внешняя (прямая) нагрузка Трещины при изгибе, сквозные и микротрещины, трещины сдвига В любое время в процессе эксплуатации Целесообразный выбор и расположение арматуры 9 Мороз Преимущественно трещины вдоль арматуры и/или растрескивания в зоне пустот, наполненных водой В любое время при морозе Уменьшение пустот, заполненных водой 10 Коррозия арматуры Трещины вдоль арматуры и по углам строительных элементов, растрескивания через несколько лет Толщины и качества бетонного покрытия Рис. 1: Изменение температуры при нагревании и охлаждении Рис.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Швы. С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами. Выделяют компенсационные швы, ложные швы и прессовые соединения, которые образуются в виде поперечных или продольных швов. Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления.

Читать далее...