Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Производитель несет ответственность за поставку бетонной смеси с установленным гранулометрическим составом

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Оба варианта покрытия HGTD и HGD изготавливаются в соответствии с одинаковыми строительными нормами и правилами. Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям. Исходя из такой концепции, используются преимущественно такие конструкции и дорожные покрытия, которые минимально обременяют окружающую среду, но являются пригодными для проезда, надежными и экономичными.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Состав заполнителей должен соответствовать рисункам L1, L2 или L3 стандарта DIN 1045-2. Если применяется максимальный размер зерна 22 мм, целесообразно обратиться к рисунку L3; при зернистых смесях с D ≤ 8 мм для верхнего слоя за образец берется рисунок L1. Смеси зернистых заполнителей для верхнего слоя бетона строительного класса SV от I до III должны состоять как минимум из 3 фракций зернового состава. Рис. 2. Передача бетона на стройплощадке Если максимальный размер зерна ограничивается ≤8 мм, достаточно использовать не менее 2 фракций. Для нижнего слоя бетона строительного класса SV с I по III достаточно применять не менее 2 фракций зернового состава.

Читать далее...

Тротуарный клинкер - прочность и красота придомовой территории.

Если площадь под укладку велика - подготовка не обходится без катков, грейдеров и другой техники. Несущий слой создается для распределения нагрузки на основание, он также должен обладать дренирующими свойствами - чтобы воду от осадков пропускал. Для тротуаров с невысокой нагрузкой рекомендуется несущий слой из песка, для стоянок и проездов автомашин - из песчано-гравийной смеси. Делается разметка площади, определяются параметры дренажа, укладывается и выравнивается материал, потом увлажняется и утрамбовывается - чтобы стал как можно плотнее. Только затем переходят к укладке.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Если при испытании на морозостойкость определяется более высокое содержание связующего вещества, то это содержание считается основополагающим. Смесь для гидравлически связанных несущих слоев Оптимальный состав смеси также определяется при проведении начальных типовых испытаний. Для использования подходят строительные смеси с максимальным размером зерна до 32,5 или 45 мм.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

При укладке бетонной смеси слоями толщина слоя должна составлять 25 см. При производстве строительных элементов с различными размерами, прокладкой трубопроводов или пазами используется метод бетонирования раздельной укладки составляющих. В отношении материала и используемых технологий действуют общие правила по бетонированию методом раздельной укладки составляющих (уложенный заполнитель (зернистый заполнитель) > 32 мм, заполнитель (зернистый заполнитель) строительной смеси < 4 мм). При укладке заполнителей (зернистых заполнителей) с различной плотностью, например, стальной лом вместе с другими материалами подходит пудлингование, при котором в уложенную слоями строительную смесь уплотняется компоненты тяжелого заполнителя (компоненты тяжелого зернистого заполнителя).

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Рис. 3: Поверхность несущего слоя из дренажного бетона, вальцованная Несущие слои из дренажного бетона могут изготавливаться в центральной смесительной установке или смешиваться на месте. При смешивании в смесительной установке временя смешивания после добавления всех компонентов составляет не менее 60 с. Смешивание на месте требует наличие специального оборудования грунтосмесительной машины. Одного увлажнения зернистых смесей не достаточно, так как гранулометрический состав несущего слоя из дренажного бетона обеспечивает сток воды. Рекомендована подача воды с помощью распыляющей головки поверх фрезерного вала. 5.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Бетонные смеси густой и очень густой консистенции могут поставляться и другими транспортными средствами, например, самосвалами. Материл, из которого изготовлен кузов транспортного средства, не должен вступать в реакцию с бетонной смесью (например, алюминий!). При данном виде транспортировки необходимо Рис. 3 Вид смесительной установки обеспечить особенно тщательную защиту бетонной смеси от воздействия атмосферных явлений. Автобетоносмеситель должен быть полностью разгружен через 90 минут после первого добавления воды, транспортное средство без мешалки - через 45 минут. Это время может соответственно уменьшаться или увеличиваться, когда вследствие погодных условий ускоряется или замедляется схватывание бетонной смеси.

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При высокой температуре затрудняется получение нужной консистенции бетонной смеси за период времени, необходимый для ее укладки, что требует повышенной точности и внимательности. Поэтому температура свежеприготовленной смеси должна быть низкой и по возможности необходимо использовать низкотермичный цемент с медленным набором прочности. При жаркой погоде во время приемки температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30 °C, если соответствующие мероприятия не позволят установить, что такая температура не будет оказывать отрицательного влияния. Так как многие присадки меняют свое действие при высоких температурах, необходимо провести первичные испытания с ожидаемой максимальной и минимальной температурой, прежде всего при использовании добавок, замедляющих схватывание бетонной смеси. При использовании транспортного бетона необходимо избегать продолжительного перемешивания и задержки в приеме-передаче бетонной смеси, а также предусмотреть в случае необходимости меры по охлаждению транспортных средств (например, оросительное устройство). Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток (утром, вечером, ночью).

Читать далее...

Участки брусчатки пропускающие влагу

В данной ситуации вода может проникать только через инфильтрационные отверстия и швы, заполненные минеральными материалами. Следовательно, коэффициент фильтрации смеси минеральных веществ, содержащихся в швах или инфильтрационных отверстиях, должен иметь значение не менее 5,4 x 10-4, в зависимости от фракции, способной пропускать влагу. Как правило, это значение достигается только с помощью каменной крошки с размером зерен 1/3 или 2/5 мм. Смеси каменной муки/крошки размером 0/5 мм согласно документу могут использоваться для покрытий из клинкерной брусчатки, способной пропускать влагу, только если объем фракции оседающих твердых осадков снижен. Рис. Стандартная конструкция для систем дорожных покрытий из клинкерной брусчатки пропускающей воду.