Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Применение более высоких температур при прогреве делает возможным ускоренное твердение бетона и в зимних условиях

Электроды и их использование в строительстве

Кроме того металлопрокат используется повсеместно во многих отраслых промышленности, приобретение его не составляет труда. Источник продажи металлопроката доступен для широкого круга потребителя, вместе с ним востребованы и сварочные работы. Сварка применятся повсеместно. Огромное количество привычных предметов, которые окружают человека в повседневной жизни, было изготовлено с применением сварочного оборудования. Поэтому электроды также очень востребованы сейчас.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

При температуре воздуха +5°С данное требование будет выполнено где-то через 7 дней. Рекомендуется до открытия движения перегораживать дороги действенным ограждением, например, вырытым грунтом. При продольном уклоне от 10% шероховатость поверхности покрытия может быть улучшена за счет рифления бетонной поверхности поперек направления дороги. Бетон с добавлением разжижителя Если при строительстве дорог в сельской местности нет возможности и целесообразности использовать бетоноукладчик со скользящими формами, то тогда в ход идет бетон с добавлением разжижителя, который находит применение, например, при застройке маленьких участков, отдельных пролетов или укладке бетонных плит с нестандартными размерами. При уклоне дороги больше 5% бетон с добавлением разжижителя уже не может использоваться. При укладке бетона с добавленным разжижителем в любом случае должна быть подготовлена неподвижная боковая опалубка.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Перед укладкой бетонной смеси опалубку необходимо очистить от посторонних материалов (остатки обвязочной проволоки, распорки, гвозди, щепки и т. д. ) и при необходимости увлажнить. Воду, образовавшуюся после очистки или выпадения дождя, необходимо удалить путем отсасывания или сдувания, используя открытый сжатый воздух. Повторное использование дорожного лома Повторное применение строительных материалов - тема не новая. По собственному опыту каждый знает, что такое проселочная дорога, укрепленная строительным мусором.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

В СССР «Руководства по тепловой обработке» рекомендует в этом случае перекрывать поверхность бетона слоем воды до достижения прочности 0,3—0,5 МПа. Количество воды должно быть таким, чтобы она испарилась к концу тепловой обработки. Этот способ защиты требует соответствующей конструкции форм и поэтому на практике не всегда может быть реализован Однако следует проверить, нельзя ли для новых конструкций предусмотреть с самого начала этот несомненно эффективный метод защиты от испарения. Применение пневматического избыточного давления создает благоприятные условия для ухода за бетоном, гак как давление противодействует испарению воды. Исследования показали, что уменьшение относительной влажности теплоносителя во время нагрева до 40-60% приводит к повышению прочности, если во время последующего прогрева обеспечивается его относительная влажность 90— 95%. В основном это объясняется тем, что из-за отсутствия процесса конденсации влаги и начинающегося испарения воды в бетоне по аналогии с усадкой создается капиллярное давление порядка 0,1 МПа.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Подобные панели устанавливаются с помощью несущих конструкций, которые выбираются с учетом следующих факторов: масса и габариты облицовочных плит, материал капитальных стен, конфигурация здания. Несущая конструкция должна быть рассчитана на все виды нагрузок, с учетом термического расширения и сжатия, а также порывов ветра. Облицовка с применением искусственной бетонной плитки Этот вариант облицовки сейчас тоже весьма распространен. Отделочная плитка самых разных расцветок и конфигураций выпускается сотнями бетонных заводов. Как правило, искусственная облицовочная плитка по форме и цвету имитирует натуральный камень. Собственно и сами пресс-формы для нее делаются путем слепков с естественных камней.

Кладка на цементно-глиняных растворах

Надо отметить при этом, расход топлива на обжиг извести весьма высок и практически приближается к величине расхода топлива на низкие марки портландцемента. Потребность же в извести на строительство выражается огромными цифрами: достаточно указать, что на 1000 м3 жилых кирпичных зданий обычного типа при применении смешанных растворов расходуется, по данным Академии коммунального хозяйства до 7 т кипелки. Переход же к более широкому применению чисто известковых растворов для штукатурки, а также и для кладки зданий со сроками сооружения более одного года потребует еще большего расходования извести. Поэтому для тех случаев, когда применение смешанных цементно-известковых растворов неизбежно, задача замены извести иными — более дешевыми — добавками становится остро актуальной. Решение ее будет способствовать прямому сокращению расхода топлива и удешевления строительства, а косвенно, экономии портландцемента, так как возможно будет легко увеличивать объем наиболее рационального использования тех количеств извести, которые будут заменены в смешанных растворах иными добавками и которые освободятся для иного применения, более рационального, чем в цементно-известковых растворах.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги.

Читать далее...