Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Полученное вещество при соприкосновении с воздухом расширяется, увеличивая объем вдвое

Требования в соответствии с классами экспозиции

Разрушение бетона Мороз Агрессивная химическая среда Износ 1) Класс экспозиции XF1 XF2 XF3 XF4 XA1 XA2 XA3 XM1 XM2 XM3 min fck 2) C25/3 0 C25/3 0 LP C35/4 5 11) C25/3 0 LP C35/4 5 11) C30/3 7 LP C25/ 30 C35/4 53)11) C35/ 453) C30/37 3) C35/4 5 3) max w/z или max (w/z)eq 0,60 0,55 4) 0,50 0,55 0,50 0,50 4) 0,60 0,50 0,45 0,55 0,45 min z 5) [кг/м3] 280 300 320 300 320 280 320 300 6) 320 6) min z 5) [кг/м3] (учитывая добавки) 270 4) 270 4) 270 min p (минимальное содержание воздуха) - 1) - 1) 1)8) - другие требования F4 MS25 F2 MS18 - 9 - Поверхн остная обработк а бетона 10) - Твердые заполн ители согласно DIN 1100 1) Может использоваться только зернистый заполн технических требований стандарта DIN V 20000-103 2) Только для легкого бетона 3) Дл ячеистого бетона, например, на основании одновременных требований класса экспозиции XF класс прочности ниже 4) Допустимо добавление присадок типа II, недопустим учет в содержании цемента и водоцементном отношении 5) При максимальном размере зерна 63 мм минимальное содержание цемента (min z) должно быть уменьшено на 30 кг/м3 6) Максимальное содержание цемента z = 360 кг/м3, не распространяется на высокопрочный бетон (класс прочности ≥ C55/67) 7) Среднее содержание воздуха в свежеприготовленной бетонной смеси непосредственно перед укладкой: максимальный размер зерна 16 мм ≥ 4,5 % по объему; максимальный размер зерна 32 мм ≥ 4,0 % по объему, максимальный размер зерна 63 мм ≥ 3,5 % от объема. Отдельные значения не должны быть меньше этих показателей более чем на 0,5 % от объема. Для жидкого бетона минимальное содержание воздуха должно быть увеличено на 1 % от объема. 8) Землистовлажный бетон с водоцементным отношением ≤ 0,40 может производиться без воздушных пор 9) Необходима защита бетона, при необходимости отдельная экспертиза для специальных решений 10) Например, вакуумирование и шлифование бетона машинами 11) Для медленно или очень медленно твердеющего бетона (Г < 0,30) класс прочности ниже. В данном случае для классификации по прочности на сжатие прочность должна определяться на образцах возрастом 28 дней.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

С этой целью применяется воздухововлекающая добавка. Благодаря применению разжижителя или в случае необходимости пластификатора бетона изготавливается «мягкий» или быстротвердеющий дорожный бетон. Разжижитель особенно тщательно рассчитывается при контроле в процессе производства в соответствии с воздухововлекающими добавками и применяемым цементом. При одновременном использовании разжижителяи воздухововлекающих добавок в рамках испытания эффективности необходимо проверять соблюдение фактора расстояния L ≤ 0,20 мм и содержание микропор A300 ≥ 1,5 % от объема при данной комбинации добавки. Общее количество добавки не может превышать максимальной дозировки, рекомендованной ее производителем, а также показателя 50 г/кг цемента. При одновременном применении нескольких добавок к бетонной смеси общее добавляемое количество не должно быть более 60 г/кг цемента. Доля добавок менее 2 г/кг цемента допускается только тогда, когда они смешиваются с водой.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Что касается получения достаточной прочности уложенной строительной смеси в непросушенном состоянии, необходимо: - для гранулометрического состава придерживаться постоянной кривой в диапазоне 3 кривых гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045 или с Введением к новому стандарту DIN 1045-2 (предполагаемая дата выпуска - январь, 2002) и - для зернистых наполнителей с размером вяжущих веществ более 8 мм использовать, как минимум, 50 % дробленых минеральных веществ, а также песка с постоянной долей тонкодисперсных частиц < 25 мм. Добавки и дополнительные материалы: Добавление минерального порошка или летучей золы каменного угля (со знаком соответствия нормам) может улучшать свойства уплотнения прокатного бетона. Повышение устойчивости несущих дорожных покрытий к размораживающим солям может достигаться добавлением кремнеземной пыли или воздухововлекающей добавки. Исполнение До начала выполнения работ по прокатному бетону подрядчик обязан выполнить кладку на испытательном участке, включая зарубки и выдержку бетона, используя предназначенное для работ оборудование и строительную смесь, определенную в ходе испытания на соответствие заданным требованиям. Это помогает оптимизировать процедуру выполнения строительных работ (напр. , настроить укладчик на заданную строительную смесь) и способствует обучению строительной бригады достигать однородного качества.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Завершена разработка технологии самоуплотняющегося бетона, использование которого с 2003 года регламентируется директивой по железобетону. В этой директиве СУБ определяется как «бетон, способный уплотняться под действием собственного веса без воздействия дополнительной энергии уплотнения, освобождаться от содержащегося в нем воздуха, подаваться и полностью заполнять пространство опалубки, в том числе между арматурными стержнями». С введением этой директивы использование самоуплотняющегося бетона возможно без согласия или общего допуска органов строительного надзора, что дополнительно способствует его применению. На основании своих свойств СУБ особенно подходит для изготовления сборных конструкций или бетонных поверхностей, требующих особых архитектурных решений. Самоуплотняющийся бетон имеет следующие преимущества: - равномерное качество бетона по всему поперечному сечению - незначительные ограничения при конструктивномисполнении строительных элементов - улучшение долговечности - улучшение свойств декоративного бетона - облегчение работ по бетонированию - сокращения сроков строительства - звукоизоляция и охрана здоровья на строительных участках и на заводах готовых конструкций 1.

Метод термоса для бетонной смеси

Нагревательные агрегаты следует располагать так, чтобы избежать перегрева отдельных конструктивных элементов в целях ограничения температурных напряжений и потерь воды. При обогреве коксовыми коробами воздух не должен быть насыщен С02 в связи с опасностью карбонизации поверхности бетона. Применение более высоких температур при прогреве делает возможным ускоренное твердение бетона и в зимних условиях. Добавки в зимнее время Действие добавок при зимнем строительстве основано на снижении температуры замерзания воды в бетоне и одновременном ускорении твердения Таблица 1.

Влияние состава бетонной смеси

1 значений относительной прочности, так как дальнейшая обработка не дает существенного увеличения прочности и поэтому не экономичная. Из таблицы видно также, что большие потери прочности по сравнению с нормальным твердением происходят прежде всего в том случае, если бетонная смесь имела высокое значение В/Д; при низких же их значениях можно даже получить выигрыш в прочности. Особую роль играет содержание воды и воздуха в связи с их большим температурным расширением. Как уже упоминалось, высокое содержание воды и воздуха при возможности свободного расширения бетона приводит к сильным нарушениям его текстуры, влекущим за собой снижение прочности. Поэтому жесткие и хорошо уплотненные смеси ведут себя лучше, например при пропарке. Однако это не означает невозможность использования положительного действия воздухововлекающих добавок на морозо- и солестойкость бетона, например при тепловой обработке сборных железобетонных плит для дорожных покрытий. Последние исследования показали, что при содержании воздуха до 4% можно ограничить потери прочности путем достаточно длительного предварительного выдерживания (не менее 3 ч) и медленного нагрева (менее 15° С/ч).

Читать далее...

Использование круглых воздуховодов в строительстве

Еще одна статья экономии – материал для уплотнения. Для круглых воздуховодов его требуется меньше. Обслуживание данного оборудования не предполагает дополнительных усилий, поскольку еще в ходе производства воздуховоды с круглым сечением могут быть оборудованы запрессованными уплотнителями, которые предотвратят утечку воздуха. Материальная выгода от приобретения круглых воздуховодов составляет около 35%. Замена прямого воздуховода круглым также предполагает целый ряд преимуществ: более свободное оборудование пожарных зон, возможность регулировки давления в стальных каналах, осуществление контроля за расходом воздуха, более высокий уровень «гашения» шума, производимого воздушными потоками.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Во время изготовления поверхности подрядчик контролирует параметры бетонного покрытия с помощью собственных проверочных испытаний. Свойства, проверяемые при испытаниях, представлены таблице 3. Таблица 3. Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

Содержание воздуха указывает на уплотняемость и на свойства свежеприготовленнойбетоннойсмеси (непроницаемость, долговечность). Бетон с требованиями к высокой морозостойкости, и соответственно, устойчивостик попеременному замерзанию/оттаиванию (XF) может относиться к классу выдержки XF2 и XF3 или должен соответствоватьклассу выдержки XF4 и изготавливаться с использованием воздухововлекающей добавки (LP). Искусственные воздушные поры, образованные с помощью воздухововлекающей добавки, имеют небольшой размер и круглую форму.

Читать далее...