Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Полученное вещество при соприкосновении с воздухом расширяется, увеличивая объем вдвое

Самоуплотняющийся бетон

Наличие коротких участков для удаления воздуха и высокой скорости подъема бетонной смеси (преимущественно в высоких и тонких колоннах) приводит к тому, что подъемная сила воздушных пор оказывается не достаточно высокой для того, чтобы они смогли проникать через расположенный сверху слой свежеуложенной бетонной смеси. Исходя из этого, по возможности должно блокироваться попадание воздуха в бетон, а перед укладкой бетонной смеси воздух из нее должен удаляться. Избежать ненужного попадания воздуха можно в случае, когда бетонная смесь сбрасывается на арматуру не с большой высоты, а подается на нее при постоянном погружении шланга в свежий бетон во время перекачки. Тем самым предотвращается также создание различных слоев в бетонной конструкции вследствие образования «слоновой кожи». Если это не возможно из-за высокой степени армирования, хорошей альтернативой является заполнение бетонной смеси снизу через патрубок опалубки. Для этого предлагается использовать специальные рамочные опалубки, оборудованные на заводе наполнительным патрубком, к которому присоединяется шланг насоса (рис.

Читать далее...

Использование круглых воздуховодов в строительстве

Так, при диаметре воздуховода из оцинкованной стали больше 80 см, толщина материала должна быть не менее 1 мм. Использование круглых спирально-навивных воздуховодов Благодаря простоте установки круглых воздуховодов, нет необходимости нанимать большое число монтажников. Даже одному человеку вполне по силам самостоятельно соединить два круглых сегмента воздуховода и для соединения понадобится только 1 фитинг. Количество необходимых подвесных опор тоже значительно меньше, что обусловлено меньшим числом узлов и небольшими габаритами изделия.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

При пропарке и обработке горячим воздухом бетон, как уже говорилось, может более, или менее беспрепятственно расширяться как в вертикальном, так и дополнительно в горизонтальном направлении. Преимущество горячей обработки в вертикальных кассетных установках заключается в том, что расширение ограничивается формой, при обработке же горизонтальных изделий с открытой поверхностью имеются условия для свободного расширения. Структурные повреждения возникают лишь при температурном расширении компонентов смеси и прежде всего воздуха и воды. Это тот случай, когда бетон в связи с низкой собственной прочностью и возможностью свободного расширения подвергается пластической деформации, в результате чего после его охлаждения сохраняются остаточные деформации (рис. 1).

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

При сильных морозах (ниже —10° С) и длительном периоде холодов эти методы — единственно возможные. Однако в связи с высокой стоимостью их применение требует тщательного анализа, иногда с экономическими расчетами. Камеры можно отапливать жидким топливом, газом, теплым воздухом или паром, а также инфракрасными лучами (коксовые коробы, инфра красные излучатели). Электропрогрев бетона можно производить с помощью электродов, нагревательной проволоки, обогреваемой опалубки или горячих матов. Нагревательные агрегаты следует располагать так, чтобы избежать перегрева отдельных конструктивных элементов в целях ограничения температурных напряжений и потерь воды. При обогреве коксовыми коробами воздух не должен быть насыщен С02 в связи с опасностью карбонизации поверхности бетона.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Доля мелкозернистых фракций образуется из цемента, компонентов зернистых заполнителей размером < 0,25 мм и в отдельных случаях добавок. Общая доля мелкозернистых фракций не должна превышать 450 кг/м уплотненного свежего бетона, а для бетона с максимальным размером зерна 8 мм не должна быть выше 500 кг/м3. Если бетон применяется для образования верхнего слоя, с которого снимается поверхностный раствор, доля может превышать 500 кг/м. Добавки к бетонной смеси Для морозостойкости и устойчивости к воздействию размораживающих солей, любой дорожный бетон должен иметь искусственные поры, заполненные воздухом, так называемые воздушные микропоры, в достаточном количестве и на соответствующем расстоянии друг от друга. С этой целью применяется воздухововлекающая добавка.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

3 в зависимости от изоляции поверхности строительного элемента и возникающей на ней скорости ветра. На изменение и высоту температуры, возникающей в строительном элементе из бетона на ранних стадиях оказывает влияние, прежде всего, марка цемента, его количество, опалубка, геометрия строительного элемента, температура свежеуложенной бетонной смеси и температура воздуха. На рис. 4 представлен обзор влияния данных параметров на температуру (среднюю температуру) бетонной стены.

Читать далее...

Выдерживание бетона

До тех пор пока бетон остается пластичным, образующиеся усадочные трещины можно снова закрыть путем дополнительного уплотнения (например, с помощью поверхностного вибратора). Чем ниже относительная влажность воздуха и чем выше скорость ветра, тем быстрее происходит высыхание бетона. Значительную роль играет также температура, в частности, разница между температурой твердеющего бетона и температурой окружающего его среды. Если поверхность бетона теплее чем окружающий ее воздух, то ее высыхание ускоряется. Следует обратить особое внимание на неопалубленные поверхности, например, дорожные покрытия и бесшовный пол.

Читать далее...