Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Покрытие из брусчатки: верхний слой покрытия, состоящий из клинкерной брусчатки, включая постель и заполнитель швов

Тонкости укладки брусчатки своими руками

И они имеют цену, значительно выше, чем обычные ПВХ плёнки. Тонкости укладки брусчатки своими руками Своими руками произвести укладку брусчатки совсем не сложно. Такое дорожное покрытие обладает рядом преимуществ: дождевая вода на нем не скапливается, выглядит оно вполне презентабельно, а при необходимости плитку совсем несложно демонтировать, например, при потребности проведения подземных коммуникаций, чтобы потом заново уложить. А вот какие стройматериалы стоит выбирать для этого, определяет тип грунта и другие условия.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Для использования подходят грунты или строительные смеси с максимальным размером зерна до 63 мм, при этом содержание зерен размером < 0,063 мм не должно превышать 15 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим.

Укладка брусчатки

Необходимо соблюдать минимальную толщину шва в размере 3 мм. Если в силу высокой нагрузки покрытие из брусчатки надо укладывать на жесткую подоснову, разработанную для этой цели с улучшенными и проверенными деформационными свойствами согласно Таблице 1, то вместо укладки брусчатки на песке необходима укладка на слой цементного раствора. Основание должно выполняться с требуемой выпуклостью поперечного профиля и с той же степенью точности, как и у поверхности покрытия, которое будет на него укладываться. Отвод поверхностных вод должен быть обеспечен достаточной выпуклостью поперечного профиля. Для клинкерной брусчатки установлена минимальная выпуклость поперечного профиля в размере 2,5% для стандартных случаев.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Особое внимание (положение и глубина) следует уделить созданию продольных надрезов в зоне внутреннего края несущего слоя из дренажного бетона (рис. 4a и 4b). Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой и плиточным покрытием необходимо разделять с помощью продольных и поперечных надрезов на расстоянии не более 5 м. Защита в стадии строительства Для того чтобы избежать загрязнения пустот в несущем слое из дренажного бетона, смесь нельзя перевозить на внутриплощадочном транспорте. Покрытия, упомянутые выше, следует оставить на несущем слое из дренажного покрытия до укладки бетонного покрытия.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

качество прокатного бетона очень сильно зависит от полученной плотности. Поэтому во время прокатки необходимую степень уплотнения следует постоянно проверять, например, изотопным зондом. Применяемые в производстве способы уплотнения представлены на рис. 5. На несущих дорожных покрытиях для повышения качества поверхности дороги покрытие дополнительно обрабатывают пневмокатками (15 т), а для достижения гладкости повторно шлифуют статически работающими укладчиками. Во избежание вымывания верхней поверхности прокатного бетона в случае сильного дождя рекомендуется при укладке прокатного бетона держать наготове защитную пленку.

Читать далее...

Дорожно-строительная техника для автодорожных и тротуарных покрытий

Начинающие и непроверенные специалисты не смогут гарантировать результаты работы, а надежные представители данной сферы сделают все, чтобы их клиенты жили в теплых домах с безопасными балконами. Дорожно-строительная техника JCB С возникновением автомобильного транспорта пришла и необходимость развития сети дорог с ровным, качественным покрытием. Сегодня автодороги покрывают плотной сетью всю поверхность суши. Строительство надёжных дорожных покрытий – высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Приведенные в таблице 2 допуски разрешаются только при равнозначных отклонениях или с постепенным переходом. Для определения шероховатости дорог общего пользования синтенсивным движением транспортанеобходимо гарантированно поддерживать предельные показатели в процессе приемки и вплоть до истечения срока эксплуатации покрытия (см. таблицу 2). 5. Испытания Доказательством того, что бетонное покрытие обладает необходимыми свойствами, служит контрольное испытание. Это испытание проводится заказчиком.

Читать далее...