Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

На данный момент существует очень мало материалов, которые могут составить реальную конкуренцию древесине в плане теплопроводности

Станки для производства тротуарной плитки

Рифей-Полюс и Рифей-Буран – высокотехнологичные станки, требующие минимального физического труда. Данные станки предназначены для производства тротуарной плитки в больших объемах – производительность составляет до 50 м2 брусчатки в час. Популярность станков Рифей обусловлена не только высокой производительностью, но и высокой надежностью оборудования. Установить и настроить самый производительный станок Рифей-Полюс можно всего за 5-6 дней, что обеспечивает ускоренную окупаемость вложенных средств.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Требования, предъявляемые к строительной смеси Необходимый состав строительной смеси для изготовления прокатного бетона определяется и оптимизируется в ходе испытаний на соответствие заданным требованиям. Строительная смесь должна: - хорошо уплотняться при помощи имеющейся в распоряжении встроенной техники (бетоноотделочные машины, укладчики); - несмотря на землисто-влажную консистенцию не расслаиваться при обработке; и - обеспечивать прочность в непросушенном состоянии, достаточную для незамедлительного движения укладчиков. Поэтому общее количество зерен < 0,25 мм из мелкого порошка и мелкозернистого песка в уплотненной строительной смеси должно составлять ок. 500 кг/м.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

В сравнительном расчёте экономической эффективности бетонного дорожного ограждения и стального защитного барьера, выполненном Штайнауэром и др. [1] при опросе на всей территории Г ермании 66% дорожно-ремонтных служб, приводятся данные о том, что расходы на регулярное техническое обслуживание бетонных ограждений меньше, чем расходы на обслуживание стальных защитных барьеров (SSP). 86% бетонных ограждений, используемых на автомагистралях, или 80% бетонных ограждений на федеральных дорогах вообще не требовали проведения ремонтных работ. Цитата из опубликованного заключительного отчета федерального дорожного ведомства ФРГ (BASt-Bundesanstalt fur StraBenwesen) [1]: <«Расходы по ремонту стальных защитных барьеров в сравнении с бетонным ограждением на всех участках дорог составили в среднем в 700раз больше». Расходы на очистку разделительных полос и боковых участков автодорог, а также мероприятия по озеленению оцениваются в разных литературных источниках как незначительные или высокие в сравнении со стальными защитными барьерами.

Читать далее...

Цементные растворы

2) В любом случае они должны иметь марку прочности не ниже 50. Более жирные растворы 1:2 или 1:3, твердея, дают значительную усадку, и плитки могут оторваться, что не оправдывает расход цемента. Таблица 2 Соотношение цемента и песка в растворе, в частях по объему СоставляющиеМарка цемента 300 400500—600 Цемент. . .

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

При расслоении могут возникнуть два эффекта: - Седиментация:оседание крупного зернистого заполнителя, выпотевание - Сепарация: текучий бетон не в состоянии транспортировать крупный зернистый заполнитель в процессе перекачки. Для одновременного достижения достаточной подвижности и способности к сцеплению компонентов следует соблюдать оптимальное соотношение состава и количества мелкодисперсной взвеси, воды и разжижителей. Количество воды должно быть определено таким образом, чтобы оно точно соответствоваловодопотреблению мелкодисперсной взвеси и увлажняло поверхность. При этом становится ясно, что замена одних мелкозернистых компонентов другими (например, замена цемента летучей золой) приводит к изменению водопотребления, а измененный состав, как правило, влечет за собой изменение свойств свежеприготовленной бетонной смеси. Дополнительное добавление воды одновременно влияет на подвижность бетонной смеси и способность компонентов бетона к сцеплению.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Полученные до сих пор результаты позволяют ожидать весьма длительного срока эксплуатации. Морозозащитные слои / заполнение / засыпка Для морозозащитных слоев, изготавливаемых по нормам ZTVT-StB, а также для заполнений и засыпки, осуществляемых по нормам ZTVE-StB, принимается только материал, полученный в процессе предварительного просеивания, зерновой состав с размером фракций 0/4 мм или бетонный лом с содержанием хлористых соединений, который не подходит для указанных выше целей применения. Использование высококачественного бетонного щебня для морозозащитных слоев, заполнения и засыпки с точки зрения максимально ценного повторного применения является исключением.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Смесь для гидравлически связанных несущих слоев Оптимальный состав смеси также определяется при проведении начальных типовых испытаний. Для использования подходят строительные смеси с максимальным размером зерна до 32,5 или 45 мм. При этом содержание зерен размером < 0, 063 мм не должно превышать 15 % от массы. Кроме этого содержание зерен размером < 2 мм должно составлять от 16 до 45 % от массы, а содержание зерен с максимальным размером от 22,4 до 31,5 мм - меньше 90 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Содержание связующего вещества определяется путем интерполяции.

Читать далее...

Применение отходов стекла

При возможности можно применить мастики РБ-2 и «Биски». Тогда плитки раскладывают на верстаке, обмазывают мастикой и посыпают песком. Таким же образом обрабатывают их при использовании полимерцементных красок для получения плитки какого-либо другого цвета. Стоимость плитки, изготовленной из отходов стекла» составляет 1 руб. 50 коп. за 1 м2. Иногда изготовляют плитки черного цвета неохотно.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

В практике достаточным считается уплотнение до пористости 1—3% (в среднем 1,5%) Основное противодействие процессу уплотнения оказывают вязкость цементного теста, капиллярные силы в смеси и трение между зернами заполнителя Трение между смесью и арматурой, а также стенками формы имеет второстепенное значение. На уплотняемость смеси влияют следующие факторы: - при более высоком содержании воды смесь лучше уплотняется, мел кие частицы заполнителя быстрее и компактнее заполняют пустоты в материале Слишком высокое содержание воды приводит к расслаиванию В экстремальном случае (литая бетонная смесь) нет необходимости в уплотнении однако высокое содержание воды отрицательно сказывается на таких важных характеристиках, как усадка и морозостойкость, - оптимальный зерновой состав заполнителя и цемента способствует быстрому и хорошему взаимному размещению частиц при уплотнении Слишком высокое содержание крупных фракций в заполнителе Ведет к расслаиванию, а высокое содержание мелких зерен требует повышенного содержания воды и тем самым цементного теста для безупречного уплотнения, - круглые и гладкие зерна из за меньшего трения обеспечивают лучшую уплотняемость, чем угловатые, лещадочные или с шероховатой поверхностью, пластифицирующие добавки снижают поверхностное натяжение воды и уменьшают капиллярные силы в смеси. Поэтому для хорошей уплотняемости требуется меньшее содержание воды и соответственно снижается расход цемента при постоянном В/Ц, образуемые воздухововлекающими добавками круглые воздушные поры, действуя как шарикоподшипники, благоприятствуют уплотнению бетона.