Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Количество воды должно быть определено таким образом, чтобы оно точно соответствовало водопотреблению мелкодисперсной взвеси и увлажняло поверхность

Уплотнение на вибростолах бетонной смеси

бетон, на поверхности которого в результате промывки и обработки щетками тонкого слоя мелкозернистого раствора частицы крупного заполнителя выступают на 1/3 своего диаметра. Тот же эффект достигается при изготовлении бетона с декоративной поверхностью (стеновые панели, тротуарные плиты) путем распределения по свежеуплотненной поверхности бетона гравия или каменной мелочи с последующим втапливанием их вибрированием. При этом достигается также значительная экономия материала. Таким образом, дополнительная обработка бетона требует больших материальных затрат и времени и может быть оправдана лишь в том случае, если она приводит к значительному улучшению качества поверхности. Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов Цементно-глиняные растворы одного и того же номинального состава (например, 1:1:6; 1:1:9) могут иметь существенно разнящиеся характеристики при практическом их применении.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

Удобство На поверхности тротуарной плитки не бывает луж. Наличие зазоров позволяет влаге свободно проникать и испаряться сквозь плиточные покрытия и исключает образование под покрытием водяных зеркал. Вибропрессованная плитка имеет шершавую поверхность, и это делает её удобной для мощения городских территорий, полос разгона и торможения транспорта (остановок), складов, терминалов. Экологичность В отличие от асфальта не нарушает естественную потребность зелёных насаждений в газо- и водообмене, что благоприятно сказывается на внешнем облике города и здоровье горожан. Долговечность Срок службы брусчатки не менее 25 лет (т. к.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

3: Определение расплыва Вследствие первых двух условий получается слишком большой расплыв бетонной смеси. Данный факт следует постоянно учитывать, особенно в том случае, если верхний предел расплыва определяется как «твердый» критерий. В последнем случае получается слишком маленький расплыв бетонной смеси. Проведение испытания: - Установите виброплощадку на ровную, горизонтальную, твердую поверхность (песчаная подушка) - Проверьте ее работоспособность - Слегка увлажните очищенный стол и форму - Установите форму на середину стола и выровняйте ее - С помощью лопатки заполните форму бетонной смесью в два слоя одинаковой высоты - С помощью штока выровняйте каждый слой 10-ю легкими толчками - Снимите выступающую часть бетонной смеси, не уплотняя ее, вровень с краями формы - Очистите свободную часть стола от бетонной смеси - Медленно поднимите форму в вертикальном направлении - Зафиксируйте установочную раму на подножке - Плавно поднимите стол за ручку до упора 15 раз и дайте ему свободно опустится. Время, затраченное на каждую операцию, должно составлять > 2 и < 5 с - Измерьте диаметр d1 и d2 бетонной лепешки параллельно к краям стола с округлением до 1 см - Определите расплыв бетонной смеси: (d1 + d2) : 2 с округлением до 1 см Например: Измерено:d1 = 40 см и d2 = 48 см Среднее значение:(46 см + 48 см) : 2 = 47 см Определение класса консистенции в соответствии с таблицей 2: F3 - мягкая 6.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Консистенция Консистенция бетонной смеси должна регулироваться под устройства для укладки и уплотнения, погодные условия, а также время транспортировки и обработки. Отклонения от консистенции отрицательно сказываются на ровности дорожного покрытия. После выравнивания бетон должен иметь закрытую поверхность. При укладке бетоноукладчиком со скользящими формами не допускается оседание бетонных кромок.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации. Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев. Данный способ строительства дорог имеет значительные преимущества: - простые, бесшовные конструкции - не нужно выдерживать, сразу доступ к эксплуатации - высокая нагрузочная способность, связанная с хорошей устойчивостью к эрозии и износу - необработанная поверхность с грубой фактурой и небольшим зеленым покровом по центру дороги и на обочине делают внешний вид близким к природным условиям, есть схожесть с грунтовой дорогой - небольшая скорость стекания поверхностной воды при относительно хорошем влагозадержании на поверхности - высокая экономическая эффективность за счет низких расходов по изготовлению и техническому обслуживанию при большом сроке службы. Возведение дорог с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD) Для планирования, определения размеров, объявления тендера и возведения сельских дорог основными действующими нормативами являются «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог». Чтобы выйти из этого затруднительного положения, приходилось либо отказываться от дорожного покрытия по всей площади и разрабатывать новые варианты строительства дорог, например, колейные дороги из бетона или с мощением газонной плиткой (брусчаткой), либо не использовать классические связующие средства при дальнейшем укреплении дорожного полотна.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Благодаря этому увеличивается шероховатость покрытия и комфортабельность движения, а также сокращается шум, возникающий в результате трения шин и дорожного полотна. В настоящее время верхний раствор, как правило, удаляется с поверхности (бетон с обнаженным заполнителем). Поэтому для замедления схватывания и начального затвердевания цементного теста на выровненную бетонную поверхность равномерно наносят тонкий слой замедлителя схватывания и накрывают ее пленкой. Того же эффекта можно достичь распылением комбинированного средства, состоящего из замедлителя и средства по уходу за бетоном. Как только бетон достаточно затвердел и стал пригодным для движения транспорта, крупнозернистый заполнитель обнажают сырыми или сухими щетками таким образом, чтобы поверхность обнаруживала видимую крупную зернистость камня на равноудаленных расстояниях («Покрытия из бетона с обнаженным заполнителем», см.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Она может располагаться на верхней арматуре. Защитная опалубка предотвращает просачивание бетона основания при бетонировании стены. При необходимости поверхность бетона под защитной опалубкой должна подвергнуться чистовой отделке. Рисунок 3b: Равномерная защита бетона основания и стены от охлаждения и высыхания предотвращает образование температурного и усадочного напряжения.

Читать далее...

Подготовка поверхностей

4) специальным шпателем-скребком. Подготовка поверхностей До начала работ проверяют облицовываемую поверхность, очищают ее от пыли, грязи и потеков раствора, жировых пятен, которые удаляют пятипроцентным раствором кальцинированной соды или соляной кислоты с последующей обильной промывкой водой. Гладкие бетонные поверхности насекают легким пневматическим молотком. В некоторых случаях можно добиться успеха, если по бетонной поверхности сделать набрызг из раствора цемента на крупном песке в соотношении 1:1. Практика показывает, что кирпичные стены даже с заполненным швом в насечке не нуждаются.

Массивные строительные элементы из бетона

Если количество тепла, выделяемое в окружающую среду, будет выше, то температура строительного элемента понизится. Температуру строительного элемента можно рассчитать по временным интервалам с помощью уравнения (2). где: Tb,i+1 = температура строительного элемента в конце временного интервала Δti TbI = температура строительного элемента в начале временного интервала Δti TL,I = температуравоздухав начале временного интервала Ati TL,i+1 = температура воздуха в конце временного интервала Δti ΔТH,i = теплота гидратации, выделяемая за временной интервал m = коэффициент охлаждения [1/ч] где: U= коэффициент теплопередачи[кДж/(м2-h-K)] A = поверхность строительного элемента [м2] с = удельное тепло бетона [кДж/(кг-К)] р = плотность бетона [кг/м ] V = объем строительного элемента [м3] Если известна средняя температура строительного элемента, то разность температур между ядром элемента и покраями можно определить с помощью числа Био Bi где: d = толщина строительного элемента [м] λ = коэффициент теплопроводности бетона [кДж/(м•h•К)] Температура ядра и краев строительного элемента соотносятся в соответствии с уравнением (5) где: TK = температура в ядре строительного элемента TR = температура по краям строительного элемента [TL = температура воздуха Точность оценки температуры определяется, прежде всего, с помощью точного установления теплоты гидратации AT^i и коэффициента охлаждения m. Выделение теплоты, образуемой в результате гидратации цемента, можно узнать у соответствующего завода-поставщика или определить с помощью аппроксимации. Коэффициент охлаждения m вычисляется, прежде всего, с помощью коэффициента теплопередачи U и может быть определен с помощью рис. 3 в зависимости от изоляции поверхности строительного элемента и возникающей на ней скорости ветра.

Читать далее...