Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Классический загородный дом из натуральной древесины до сих пор остаётся излюбленным выбором большинства любителей частных построек

Замена картриджа в смесителе в загородном доме

При его поломке температура подаваемой воды колеблется, а перекрыть её подачу не получается, льётся тонкая струя. Причина неисправности: либо механическое повреждение сантехники, либо попадание в водопроводную систему песка или иных мелких частиц. Выход из ситуации один – поменять картридж. При выборе новой детали нужно учесть диаметр, длину посадочной части и ширину штока картриджа. Для однорычажных смесителей существуют шаровые и керамические картриджи. Шаровые менее чувствительны к загрязнённой и жёсткой воде, но подвержены коррозии. Они работают следующим образом: 2 подводящих канала и тефлоновые подпружиненные седла проводят воду к шару, внутри которого горячие и холодные потоки смешиваются и выходят наружу.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Вариант А. Иногда в современных домах, даже многоэтажных, кровлю используют в качестве площадки для прогулки жильцов. При этом для покрытия можно применять бетонную тротуарную плитку. В этом случае при выборе плитки одним из основных критериев будет ее масса, так как поднимать плитку придется наверх с помощью лебедок или башенных кранов. Тем более, что большой нагрузки на плиточное покрытие здесь не предвидится - ведь по нему будут ходить только люди.

Читать далее...

Кладка на цементно-глиняных растворах

Семенцова относятся к растворам тех дозировок, которые являются наиболее широко применимыми в настоящее время. Как видно, результаты вышеприведенных исследований, проведенные как в лаборатории вяжущих материалов, так и в лаборатории каменных конструкций ЦНИПСа, вполне подтвердили результаты ранее произведенных нами исследований. Столь удачное совпадение результатов работ, произведенных в различное время и в различных организациях, позволяет считать, что полученные результаты подлежат широкому внедрению в практику строительства. Однако при внедрении полученных результатов следует учитывать отмеченные нами выше особенности цементно-глиняных растворов как в отношении выбора рецептур, так и в отношении приемов отбора глин, их исследования и технологического процесса, подготовки глин и приемов смешивания цементно-глиняных растворов. В отношении рецептур следует еще раз указать, что для цементно-глиняных растворов, по нашему мнению, существует определенный минимум расхода цемента (125—150 кг/м3), понижение которого без вреда для качества раствора возможно лишь за счет изменения интенсивности перемешивания, т.

Читать далее...

Перепланировка в загородном доме

Ведь данная организация будет полностью заниматься всеми вопросами. А значит, и полученный результат зависит только от вашего выбора. Каждая организация отличается своим подходом, видами предоставляемых услуг, ценами.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Нормативные документы В таблице 2 указана вся нормативно-техническая документация на производство, проектирование и замену разделительных бетонных ограждений. 3. Выбор защитных систем и их класса Все защитные системы, предназначенные для применения на дорогах, должны проверяться в соответствии с DIN EN 1317 и подразделяться на классы по рабочим характеристикам. Таблица 2. Проектирование (Тестирование/Выбор системы Системы дорожных ограничителей Часть 1: Терминология и общие критерии к методам испытания, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 2 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования для защитных ограждений, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 3 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования начальных и конечных конструктивных элементов, а также переходных конструктивных элементов защитных ограждений (временная норма, апрель 2002, находится на рассмотрении), 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 5: Долговечность, оценка соответствия и свидетельство о соответствии (проект от сентября 1998). Проектирование (стационарная система) Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности, издание 1989 Общие публикации: Дорожное строительство № 17/1996: Дополнения к RPS 89, июнь 1996 Директива, касающаяся пассивной защиты автомобильных дорог за счет устройств системы пассивной безопасности транспортного средства, проект пока не опубликован Директива по инженерно-техническим мероприятиям при строительстве дорог, расположенных в водоохранных зонах, 2002 Общие публикации: Дорожное строительство № 28/1996: Директивы по оборудованию автомобильных дорог, Часть: Профили, 1996 Сборочный чертеж Глава 11, Внешний элемент для карниза с бетонным разделительным ограждением Производство / Проектирование /Конструкции Бетон - Часть 1: Определение, спецификация, производство и соответствие действующим нормам, июль 2001 DIN 1045-2: Правила применения к DIN EN 206-1, июль 2001 Дополнительные технические договорные условия и директивы для защитных ограждений пассивной системы безопасности, 1998 Технические условия поставки для готовых бетонных блоков, 1996 Проектирование / Конструкции (временные - на дорожно­строительных участках) Дополнительные технические договорные условия и директивы по безопасным работам на дорожно­строительных участках, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 18/1999: Изменения к ZTV-SA 97, 1999 Директива по обеспечению безопасности на дорожно-строительных участках , 1996 Технические условия поставки направляющих и ограждающих конструктивных элементов, 1997 Технические условия поставки для переносных защитных ограждений, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 5/1999: Дополнение к техническим условиям поставки переносных защитных ограждений, 1999 Перечень типовых условий о необходимых профессиональных знаниях для обеспечения безопасности движения на дорожно-строительных участках, 1999 Тестирование состоят из одного или нескольких тестов на столкновение с легковым или грузовым автотранспортом. В таблице 3 охвачены важные характеристики для подтверждения степени удерживающей силы в соответствии с DIN EN 1317 Часть 2. Целью испытаний является достижение прочности ограждения на пробой транспортным средством с определенной массой, а также снижение рисков переезда через защитное ограждение.