Если свежий бетон замерзает, то его структура может нарушиться и разрушиться
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Если свежий бетон замерзает, то его структура может нарушиться и разрушиться

Рабочие швы бетона

Перед процессом бетонирования наружную зону необходимо прочистить, так как в этом месте могут скапливаться различные загрязнения. Такие конструкциииспользуютсяпри незначительном давлении воды. Но и в этом случае после очистки и смачивания старого бетона наносится и основательно уплотняется соединительная смесь из мягкого, прочного бетона. Ленты или металлические полосы для уплотнения, расположенные по середине, имеющие высоту > 250 мм и выполненные из обычной стали (черная жесть), наполовину бетонируются в цоколь стены (рис. 2f).

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В любом случае при проведении испытания на соответствие заданным требованиям необходимо проверять морозостойкость. Изготовление и укладка гидравлически связанных несущих слоев из дробленого старого бетона производится в соответствии с нормами ZTVT-StB. Наиболее благоприятной влажностью при укладке с учетом возрастающей впитывающей способности смеси минеральных веществ является влажность примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. Строительная смесь подготавливается методом смешивания в центральной смесительной установке и укладывается, как правило, бетоноотделочной машиной.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

В зависимости от вида оборудования подача добавок осуществляется вместе с добавлением воды затворения или непосредственно сразу после нее. Для некоторых групп веществ их действие зависит от времени добавления в смесь. Поэтому при производстве бетона необходимо выбрать время дозирования, или, если это не возможно по техническим причинам, при проведении первичного контроля обратить внимание на время подачи веществ в смесительную установку. Если разжижители добавляются после основного смешивания, то бетонная смесь должна перемешиваться до тех пор, пока разжижитель полностью не растворится в смеси и не начнет действовать.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

При установке ограждения из сборных бетонных блоков на несвязанный несущий слой дорожного полотна наличие данного слоя должно быть минимум до 30 см позади ограждения. При установке на связанный несущий слой достаточным будет наличие 10 см слоя позади ограждения. Монолитный бетон Защитное ограждение из монолитного бетона изготавливаются посредством бетоноукладчика со скользящими формами. Бетоноотделочной машине требуется рабочее пространство до 3 м шириной перед бетонным ограждением (полоса движения), а загрузка товарным бетоном осуществляется из автобетоносмесителя. Производительность укладки бетона составляет около 500 м в день. Позади защитного ограждения должен быть оставлен свободным участок около 20 см для опалубки на обратной стороне.

Читать далее...

Подготовка поверхностей

4) специальным шпателем-скребком. Подготовка поверхностей До начала работ проверяют облицовываемую поверхность, очищают ее от пыли, грязи и потеков раствора, жировых пятен, которые удаляют пятипроцентным раствором кальцинированной соды или соляной кислоты с последующей обильной промывкой водой. Гладкие бетонные поверхности насекают легким пневматическим молотком. В некоторых случаях можно добиться успеха, если по бетонной поверхности сделать набрызг из раствора цемента на крупном песке в соотношении 1:1. Практика показывает, что кирпичные стены даже с заполненным швом в насечке не нуждаются. Кирпичи имеют достаточную пористость, и сцепление их с прослойкой бывает прочным.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Уже в 1953 в Гессене строились колейные дороги в большом объеме. В любом случае, тогда еще не думали о природе, причина в выборе данного способа строительства заключалась в нехватке цемента в послевоенное время. Но уже тогда было понятно, что бетон является идеальным строительным материалом для колейных дорог. Благодаря своим высоким прочностным характеристикам бетон при любой температуре выдерживает нагрузки на узкой полосе при движении транспорта по колее (нет следов вдавливания, нет сломов по краям колеи) и практически нет необходимости в техническом обслуживании В Северной Германии уже на протяжении десятилетий строятся колейные дороги из бетона - в Шлезвиг-Хольштайне с середины 70-х до середины 80-х было построено более 2. 000 км.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При плотно расположенной арматуре следует учитывать расположение заливных отверстий и отверстий между арматурными стержнями согласно плану. Благодаря коротким расстояниям между заливными отверстиями можно избежать образования насыпного конуса. Независимо от способа укладки необходимо обратить внимание на то, чтобы арматура, встраиваемые детали и поверхность опалубки участка, который будет в последствии забетонирован, не были покрыты или загрязнены бетоном. Если позволяют пропорции строительного элемента или это будет выгодно, бетонную смесь необходимо заливать горизонтальными слоями по возможности одинаковой толщины. Стандартной высотой свободного сбрасывания считается высота в 50 см. Скорость насыпания и скорость подъема укладываемой бетонной смеси необходимо выбирать таким образом, чтобы опалубка в любое время могла выдерживать давление бетона. При использовании текучего бетона и самоуплотняющегося бетона (SVB) необходимо обратить внимание на то, что высокое давление бетона на опалубку можно регулировать, как и при жестком бетоне.