Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Если свежий бетон замерзает, то его структура может нарушиться и разрушиться

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

В сравнительном расчёте экономической эффективности бетонного дорожного ограждения и стального защитного барьера, выполненном Штайнауэром и др. [1] при опросе на всей территории Г ермании 66% дорожно-ремонтных служб, приводятся данные о том, что расходы на регулярное техническое обслуживание бетонных ограждений меньше, чем расходы на обслуживание стальных защитных барьеров (SSP). 86% бетонных ограждений, используемых на автомагистралях, или 80% бетонных ограждений на федеральных дорогах вообще не требовали проведения ремонтных работ.

Читать далее...

Бетонные заводы

Необходимо было найти компромиссное решение, удовлетворяющее ряду противоречивых требований: укрупнение бетонных заводов и сокращение дальности транспортирования бетонных смесей и материалов для их приготовления, повышение технического уровня бетонных заводов и увеличение надежности и регулярности поставок бетонной смеси, снижение материальных и трудовых затрат на производство бетона и сокращение сроков организации этого производства. Указанная задача решается с привлечением современных экономико-математических методов (в частности, с использованием методов линейного программирования). В качестве критерия оптимизации обычно используется минимум приведенных затрат на транспортирование материалов, приготовление бетонной смеси и ее доставку потребителям. В качестве ограничений выступают ресурсы бетонных заводов и транспортных средств, допустимые сроки перевозки бетонной смеси и др. Оптимальное решение поставленной задачи позволяет снизить суммарные приведенные затраты на 10—15%.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

При более длительном перерыве в бетонировании на цоколе колонн и стен необходимо предусмотреть отверстия для чистки. При укладке в опалубку для бетонирования колонн или стен бетон не должен расслаиваться. Расслоения бетона можно избежать, например, используя спускные трубы, заканчивающиеся непосредственно над местом укладки.

Бетон для дорожных покрытий

Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке. В зависимости от способа смешивания и цели применения подразделяется на: - «мягкий» дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F3 (растекаемость от 42 до 48 см); - быстротвердеющий дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F2 (растекаемость от 35 до 41 см). Исходный бетон - поставленный на стройплощадку уже замешенный бетон, но без добавления разжижителя. 2. Техническое описание.

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

При снижении водоцементного отношения и повышении содержания кремнеземной пыли увеличивается энергия уплотнения, необходимая для удаления воздуха из бетона. Расстояния между местами погружения внутреннего вибратора должны быть равны пятикратному диаметру булавы и составлять от 30 до 50 см. 3. 3 Выдерживание бетона Использование минимального времени выдерживания бетона согласно 1045-3:2001 означает, что во многих случаях уже после первого дня данный этап в процессе бетонирования может быть закончен. Вследствие короткого времени выдерживания высокопрочный бетон в зоне поверхности не достигает полной эффективности. Рекомендуемое время выдерживания внутренних строительных элементов составляет как минимум 2 дня, а наружных - 3 дня.

Читать далее...

Свойства бетона

Из вышеперечисленные факторов, влияющих на прочность кладки, наибольшее значение для обычной кирпичной кладки, естественно, имеют факторы прочности кирпича (особенно на излом), фактор водопоглощающей способности, а также степень равномерности как формы кирпича, так и других вышеуказанных его свойств. Большое влияние механической прочности кирпича на прочность кладки вытекает из вышеприведенных общих соображений о характере работы штучных элементов кладки. Что же касается поглощающей способности кирпича, зависящей от его пористости, то таковая в сильнейшей степени влияет на условия твердения раствора в шве, а отсюда на все его показатели и, в частности, на прочность и на величину сцепления раствора с кирпичом, а следовательно и на степень монолитности кладки. Исходя из этих же общих представлений о роли и работе раствора в шве кладки, а также из того общего положения, что растворы являются особой разновидностью бетонов, можно приблизительно оценить значение различных свойств раствора для прочности и надежности кладки. Для этой цели наиболее удобно рассмотреть в отдельности свойства раствора как в пластичном (неотвердевшем) состоянии, так и в камневидном (отвердевшем) состоянии.

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

Ориентировочные значения относительной прочности бетона на портландцементе f 19] после охлаждения до точки замерзания в зависимости от продолжительности охлаждения и начальной температуры Начальная температура бетона 1 — 10° С 2 — 20° С 3 — 30° С 4 — 50° С 5 — 70° С. Методы прогрева бетонной смеси Требуемая температура твердения бетона достигается при его выдерживании в камерах или путем непосредственно го нагревания в опалубке. При сильных морозах (ниже —10° С) и длительном периоде холодов эти методы — единственно возможные.

Самоуплотняющийся бетон

Свойства самоуплотняющегося бетона В основном свойства самоуплотняющегося бетона соответствуют свойствам обычного бетона. Самоуплотняющийся бетон может быть спроектирован как бетон обычной прочности или как высокопрочный бетон. Предел прочности на сжатие При одинаковом содержании цемента и водоцементном отношении СУБ по сравнению с вибрированным бетоном на основании более плотного соединения между его компонентами имеет более высокий предел прочности при сжатии.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Если для подачи бетонной смеси используются передвижные емкости, например, тележки или вагонетки, то при перемещении по длинному и неровному пути возникает опасность расслоения бетона, прежде всего бетона мягкой консистенции. По транспортерным лентам может подаваться только бетон пластичной консистенцией. При перемещении с помощью ленточного транспортера густых и мягких бетонных смесей в зоне разгрузки на конце ленты возникает опасность расслоения. В этом случае на верхнем направляющем ролике транспортерной ленты необходимо установить отбойную перегородку для возврата крупных фракций зернистого заполнителя и скребок для снятия цементного клея с ленты, а также сборник, например, в виде спускной трубы. При использовании ленточных транспортеров для дальней подачи необходимо защитить бетон от воздействия атмосферных явлений. Если бетонная смесь подается с помощью насоса, то к ее составу предъявляются определенные требования.

Читать далее...