Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Чистка участка с покрытием из клинкерной брусчатки очистителями высокого давления не рекомендуется вследствие вымывания швов

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Выход из положения можно найти за счет комбинации газонной плитки с полнотелой плиткой (бетонная брусчатка) на разделительной полосе. Производственная себестоимость/Экономичность Сравнительный анализ издержек на строительство сельских дорог показывает, что асфальтированные дороги в настоящее время можно строить с меньшими затратами, чем бетонные дороги. Далее следует отметить, что высоко оцененные с точки зрения экологии колейные дороги не всегда обходятся дешевле, чем дороги с дорожным покрытием по всей ширине. В таблице 2 указываются ориентировочные данные. Региональное влияние, например, месторождение сырья, расположение смесительных устройств, конкурентная ситуация на рынке могут привести к отклонениям в данных. При размещении заказа решающим фактором являются исключительно производственные издержки, хотя они не являются показателем экономичности дороги.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Поверхность подвергается влажной обработке не менее 3 дней. Для быстрого запуска транспорта прокатный бетон может опрыскиваться анионной битумной эмульсией (из расчета 600-800 г/м2). Если по обработанному таким образом покрытию до последующей обработки поверхности движение транспорта должно осуществляться в течение длительного времени, необходимо нанесенную битумную эмульсию посыпать дробленым песком из расчета 7 л/м2 и прижать его легким ровным катком. Асфальтовое покрытие Для повышения комфортабельности движения на слой прокатного бетона может наноситься асфальтовое покрытие, причем в зависимости от предназначения дорожного полотна: - асфальтовое вяжущее и защитный слой по нормам RstO и ZTV Asphalt-StB; - специальный тонкий слой покрытия или - защитный поверхностный слой по нормам ZTV Asphalt-StB. Рис. 6.

Читать далее...

Тротуарная плитка, преимущества и потребительские свойства

Тротуарная плитка - разнообразие форм и расцветки Тротуарная плитка – декоративный материал, который применяется для покрытия улиц, тротуаров, пешеходных дорожек, подходов к зданиям и сооружениям. Она заменила обычное асфальтовое покрытие в тех местах, где требуется создать необычный ландшафтный дизайн, придать покрытию любую форму и цвет. Тротуарную плитку в основном производят из бетона, натурального камня, обожженной глины.

Читать далее...

Дорожно-строительная техника для автодорожных и тротуарных покрытий

Остекление балкона необходимо доверять настоящим асам в этой сфере. Начинающие и непроверенные специалисты не смогут гарантировать результаты работы, а надежные представители данной сферы сделают все, чтобы их клиенты жили в теплых домах с безопасными балконами. Дорожно-строительная техника JCB С возникновением автомобильного транспорта пришла и необходимость развития сети дорог с ровным, качественным покрытием. Сегодня автодороги покрывают плотной сетью всю поверхность суши.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги. Однако следует учитывать, что транспортные средства, передвигающиеся на больших скоростях (> 50 км/ч) способствуют возникновению более высокой эрозии и тем самым снижают срок службы дорожного полотна.

Постель для брусчатки

Крытые участки с покрытием из брусчатки В случаях, когда клинкерная брусчатка укладывается на крытых участках, вследствие отсутствия влияния естественных погодных условий может происходить накапливание солей на поверхности. Это изменение внешнего вида поверхности часто воспринимается как неприглядное и зрительно неприятное, которое усугубляется отсутствием регулярного очищения поверхности атмосферными осадками на крытом участке. Для симулирования эффекта естественной промывки атмосферными осадками, происходящей на открытых участках, крытые участки следует регулярно очищать с помощью воды. Чистка участка с покрытием из клинкерной брусчатки очистителями высокого давления не рекомендуется вследствие вымывания швов. Предыдущий опыт продемонстрировал, что положительный эффект оказывает добавление промытого песка в качестве средства для чистки. При укладке клинкерной брусчатки на крытых участках в некоторых случаях предлагается последующая пропитка, предназначенная для снижения капиллярного всасывания. В большинстве случаев в такой ситуации следует уделять внимание тому, чтобы при применении подобного рода средства для пропитки не могли изменить другие свойства, такие например, как сопротивление скольжению/проскальзыванию.

Читать далее...

Бордюры для грунта в декоративных целях

Стеновые панели KRAFT В основе панелей лежат древесноволокнистые плиты. С одной стороны они оклеены вощеной бумагой; с другой – гофрированным картоном. Основные характеристики таковы: размер 2700*580 мм, толщина 12, вес – 5,5 кг, индекс звукоизоляции – 23 Дб. Бордюры в строительстве дорог и участков Чтобы ограничить поверхностный слой грунта в движении в определенных плоскостных рамках и тем самым надолго сохранить в целости дорожное покрытие, используются бордюры, или бортовой камень. Это невысокие ограждения, разделяющие части дорожного полотна с различной функциональностью. Тротуары, газоны или велосипедные дорожки отделяются от проезжей части и друг от друга. Автомагистраль может иметь разделительную полосу, обозначенную бордюром.