Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Чистка участка с покрытием из клинкерной брусчатки очистителями высокого давления не рекомендуется вследствие вымывания швов

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

В качестве доказательства служат бетонные дороги, уложенные более 60 лет назад, которые и по сей день используются и не требуют проведения восстановительных работ. Бетон является также ведущим в разработках способов строительства дорожного покрытия из экологически безвредных материалов. Преимущества дорог с бетонным покрытием: • Бетонные покрытия имеют высокую несущую способность и распределяют осевую нагрузку на большую земельную площадь. За счет этого почвенный грунт несет лишь незначительную нагрузку. Это является преимуществом для грунта с низкой несущей способностью или для связного грунта. • Бетонные покрытия устойчивы к загрязнению, механическим воздействиям, а также к воде и низким температурам.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

При наличии высоких требований к поверхности декоративного бетона необходимо обратить внимание на качество палубы. При этом в частности должны быть предусмотрены меры, гарантирующее необходимое покрытие бетонной смесью без отпечатывания на то они сопоставимы со свойствами традиционных легких бетонов. 8. Самоуплотняющийся легкий бетон В декабре 2003 года органами строительного надзора были предоставлены первые допуски для самоуплотняющегося легкого бетона.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Строительная смесь подготавливается методом смешивания в центральной смесительной установке и укладывается, как правило, бетоноотделочной машиной. Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие. В остальных случаях, как минимум, в течение трех дней несущий слой подвергают влажной обработке посредством водного распыления или разбрызгивания. Точно также из возвратных стройматериалов бетона с применением цемента могут изготавливаться укрепления. При этом повторно используют всю возвратную смесь минеральных веществ.

Бетонные заводы

Одной из важнейших задач по организации эксплуатации бетонных хозяйств является создание служб централизованного ремонта и наладки оборудования и средств автоматики. Решение этой проблемы позволит повысить эксплуатационную надежность бетонных хозяйств и увеличить коэффициент использования мощностей при одновременном повышении качества выпускаемого бетона. Зернистые заполнители для обычного бетона Добавки и тонкомолотые вещества Свежеприготовленная бетонная смесь Контроль бетона на строительной площадке Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси Подготовка бетонной смеси Укладка бетонной смеси Выдерживание бетона и уход за ним Классы экспозиции и особые свойства бетона Требования в соответствии с классами экспозиции Тяжелый бетон для защиты от радиации Массивные строительные элементы из бетона Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон Свойства бетона Трещины в бетоне Рабочие швы Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания Близкие к природным условиям дорожные покрытия Бетон для дорожных покрытий Укладка дорожных бетонных покрытий Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами Несущие слои из дренажного бетона Прокатный бетон для несущих слоев и дорожных покрытий Повторное использование дорожного лома Строительство дорог с бетонным покрытием Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем Разделительные бетонные ограждения Дозирование бетона, состав смеси и его корректировка Процесс смешивание бетона Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Формование бетонных изделий Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси Уплотнение на вибростолах бетонной смеси Твердение бетона и уход за ним Ускоренное твердение с помощью тепловой обработки Взаимосвязь между технологией тепловой обработки и расширением бетона Влияние состава бетонной смеси Метод термоса для бетонной смеси Склады арматурной стали Общее влияние качества глины в качестве добавки Общие условия практического применения глин Экономические данные цементно-глиняных и цементно-известковых растворов Проверка полученных результатов для целей опытного строительства Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов Проверка общих свойств цементно-глиняных растворов Кладка на цементно-глиняных растворах Марки цементно-глиняных растворов Оценка качества глины как добавки к цементноглиняным растворам Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки Методы оценки качества глин в растворах Изготовление цементно-глиняных растворов. Добавки и тонкомолотые вещества 1 Добавки Добавки в бетон - жидкие, порошкообразные или гранулированные вещества или вещества, добавляемые в бетонную смесь для того, чтобы путем физического или/и химического воздействия изменить такие свойства свежего или жесткого бетона как удобоукладываемость, схватывание, твердение или морозостойкость.

Пожарные двери – преграда на пути стихии огня

Первый тип изготавливают из слоев спецплиты ДСП, пропитанной средством для огневой защиты. Для следующих двух типов применяется наружный стальной слой, имеющий огнестойкое покрытие и внутренний термостойкий слой. Другой вариант – использование светопрозрачного алюминиевого профиля, дополненного пожаростойким стеклом.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

При расчете составляющих для несущих слоев из прокатного бетона можно прибегнуть к зарубежному опыту. Толщина стандартной верхней поверхности зависит от категории дороги по интенсивности транспорта и несущей поверхности нижней конструкции, напр. : - во Франции 15-18 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-9 см, - в Испании 20-25 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. На испытательных участках надежность доказала следующая конструкция: - 18-22 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. Рис. 3. Укладка прокатного бетона полосами без покрытия для автомобильной стоянки По техническим соображениям толщина прокатного бетона в уплотненном состоянии не должна превышать 24 см.

Читать далее...

Участки брусчатки пропускающие влагу

Влагопроницаемый слой должен иметь толщину не менее 1 метра. Для того чтобы гарантировать быстрое пропускание воды, попадающей через швы и инфильтрационные отверстия, конструкции для движения транспорта должны выполняться с дорожным покрытием, имеющим эластичную верхнюю часть покрытия. Эластичные слои основания можно формировать из теплоизоляционного слоя и слоев из гравия и щебня. Шов и постель брусчатки Инфильтрационная способность верхнего слоя является ограничивающим моментом для впитывания воды. В данной ситуации вода может проникать только через инфильтрационные отверстия и швы, заполненные минеральными материалами.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

В зимнее время не разрешается использовать воду при уходе за бетоном. В периоды кратковременных морозов достаточно использовать теплоизолирующее покрытие (например, обшивку из досок, соломенные или тростниковые циновки, легкие строительные плиты и циновки из искусственного материала). Покрытие целесообразно с обеих сторон защитить от промокания с помощью пленки. Циновки из искусственного материала, кашированные пленкой, очень хорошо подходят и просты в использовании. При сильном морозе или в периоды длительных заморозков необходимо подогревать воздушную прослойку, окружающую свежий бетон.

Читать далее...

Дорожные покрытия

8). 3. 3. Дорожное покрытие проезжей части с пустотами Для внедрения данного подхода были азработаны так называемые дренажные етонные камни, которые благодаря своей увеличенной пористости интенсивнее аккумулируют или пропускают дождевые воды, чем традиционная плитка. По той же причине на опытных строительных участках сельских дорог укладывается также полый (дренирующий) бетон. Рис. 8. Колейная дорога из брусчатки, соединенной геосеткой Рис. 9.

Читать далее...