Бетонные элементы могут быть окрашены в различные цвета за счет красителей-пигментов
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Бетонные элементы могут быть окрашены в различные цвета за счет красителей-пигментов

Бурение скважин для загородного дома

Максимальный диаметр сверления составляет: геофизического бурения – 12 см, для шнека – 15 см. Глубина бурения варьируется от 30 до 100 м. и зависит от выбранного типа бурения (шнек, промывка, продувка). Максимальная нагрузка элеваторного элемента составляет 4600 кгс. Детали для сборки трубопроводов При создании металлических трубопроводов различного назначения применяются специальные детали, называемые трубопроводной арматурой.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

авто/24ч H2 2) Внешний край проезжей части: склон n > 1:3 Допуст. скорость > 100 км/ч N2 Внешний край проезжей части: шумозащитная стена Допуст. скорость > 50 км/ч N2 1) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н2 2) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н4Ь Таблица 7: Типичные области применения бетонных ограждений • Разделительные полосы на автомагистрали (напр. : Н2; на автомагистралях с очень высоким процентом транспорта большой грузоподъемности - H4b) или краевые разделительные полосы перегруженных автодорог • Элементы конструкций, нуждающиеся в защите из-за близкого нахождения к проезжей части (напр. , опоры моста, шумозащитные стены, опоры информационных щитов, въезды в туннели, стены туннеля, строения лоткового типа, деревья, столбы, колонны экстренного вызова и т. д. ) • На опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги (центр сосредоточения аварий) • Защита от съездов на крутых склонах (парапеты моста, насыпь, смещенные по высоте встречные проезжие части, защита близлежащих зданий, пассажирские перевозки на участках с обрывом и крутыми поворотами) • Водные пути, водоохранные зоны (напр. , Н2) • Дороги, находящиеся рядом с железной дорогой • Защита от паводков Таблица 8: Типичные области применения бетонных ограждений Дороги с двухсторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 1500 м Внутренний поворот небольшой 10 6 средний 12 8 сильный 14 10 Внешний поворот, радиус < 1500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 Дороги с односторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 500 м Внутренний поворот небольшой 7,5 4,5 средний 9 6 сильный 12 8 Внешний поворот, радиус < 500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 На основании направления дорожной трассы, возможных препятствий на крае проезжей части и транспортной обстановки проверяется необходимость системы пассивной безопасности. Прежде всего определяется необходимое расстояние А1 для внешнего края проезжей части (особенно при опасности для третьего лица и тяжелых последствиях аварии) и А2 (опасность обрыва или столкновение с препятствиями), которое должно быть беспрепятственно предоставлено транспортному средству в случае его съезда с проезжей части (табл.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т. д. могут предъявляться более высокие требования в отношении ширины трещин незначительное содержание цементного клея и низкое водоцементное отношение и действуют также для других строительных элементов из бетона.

Читать далее...

Особенности установки водосточных систем

Редкий производитель сегодня предлагает крепить элементы при помощи клея, который не способен обеспечить надежную герметизацию. Обычно стыковка осуществляется при помощи защелкивающихся механизмов и резиновых уплотнителей. Не забудем, что на воронку необходимо надеть колено, которое поможет расположить водосток близко у стены. Перед установкой водосточной трубы на колено воронки нужно надеть дополнительный элемент, направленный вниз. Именно в него помещается труба, которая закрепляется к стене при помощи хомутов.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Массивные строительные элементы из бетона Массивными строительными элементами из бетона называют детали и строительные элементы, минимальный размер которых составляет 0,80 м. Для определения размеров, конструкции, техники бетонирования и исполнения действуют стандарты DIN 1045 и DIN EN 206-1. На раннем этапе процесса затвердевания ядро массивных элементов из бетона твердеет практически в адиабатических условиях, то есть почти без теплообмена, так как теплота гидратации, образующаяся в поперечном сечении элемента, явно превышает возможную отдачу тепла через его поверхность. Связанное с этим процессом изменение объема может быть причиной возникновения наружного и внутреннего давления, приводящего в свою очередь к бесконтрольному образованию трещин. Для того чтобы гарантировать пригодность бетонных элементов к использованию и их долговечность в этих предельных условиях, необходимо предпринимать дополнительные меры.

Читать далее...