Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Бетонирование нельзя проводить на замерзшем строительном грунте, замерзших строительных элементах и участках земли

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

• Бетонные покрытия легко содержать в чистоте, кроме того, они самоочищаются при сильных дождях. Поверхностная вода хорошо стекает с поверхности. • На дороге не возникают колейных следов или продавливания грунтового основания. • Бетонные покрытия имеют очень большой срок службы. • Практически не возникают расходы на техническое обслуживание и ремонтные работы • Разбитые бетонные покрытия могут использоваться и дальше без проблем.

Читать далее...

Формирование кромок и дренаж брусчатки

Дренаж замощенных поверхностей Клинкерная брусчатка считается одним из типов покрытия, способных пропускать влагу. Помимо всего прочего, это важно с экологической точки зрения, поскольку часть дождевой воды поступает в грунт и, таким образом, уменьшается нагрузка на канализационную сеть. Помимо просачивающейся части дождевой воды, часть дождевых осадков уходит как поверхностная вода. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы дорожное покрытие должным образом дренировалось.

Читать далее...

Выдерживание бетона

При выдерживании бетона в опалубке необходимо увлажнять деревянную опалубку, которая хорошо впитывает влагу, а стальную опалубку защищать от нагревания солнечными лучами, а при низких температурах - от слишком быстрого и сильного охлаждения. Зависимость описанных видов обработки от температуры воздуха приведена в таблице 1. От опасного влияния температуры в результате сильного солнечного излучения и высокой температуры бетон может быть защищен с помощью солнцезащитного навеса или влажного покрытия. Свежий бетон должен быть защищен от воздействия грунтовой воды, оказывающей вредное химическое воздействие, например, с помощью водоотлива. 3. Продолжительность выдерживания бетона Минимальная продолжительность выдерживания бетона зависит от класса экспозиции, температуры поверхности и набора прочности в бетоне.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации. Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев. Данный способ строительства дорог имеет значительные преимущества: - простые, бесшовные конструкции - не нужно выдерживать, сразу доступ к эксплуатации - высокая нагрузочная способность, связанная с хорошей устойчивостью к эрозии и износу - необработанная поверхность с грубой фактурой и небольшим зеленым покровом по центру дороги и на обочине делают внешний вид близким к природным условиям, есть схожесть с грунтовой дорогой - небольшая скорость стекания поверхностной воды при относительно хорошем влагозадержании на поверхности - высокая экономическая эффективность за счет низких расходов по изготовлению и техническому обслуживанию при большом сроке службы. Возведение дорог с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD) Для планирования, определения размеров, объявления тендера и возведения сельских дорог основными действующими нормативами являются «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог». Чтобы выйти из этого затруднительного положения, приходилось либо отказываться от дорожного покрытия по всей площади и разрабатывать новые варианты строительства дорог, например, колейные дороги из бетона или с мощением газонной плиткой (брусчаткой), либо не использовать классические связующие средства при дальнейшем укреплении дорожного полотна.

Читать далее...

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Такая грунтовка не подходит для бетонированных поверхностей или кирпичных стен, так она не проникает вглубь этих материалов, но зато обладает хорошим антикоррозийным эффектом. Алкидные грунты для металлических плоскостей содержат фосфат цинка, который защищает материал от ржавчины. Особенности и различия между квартирой и загородным домом Проблема жилья была, есть и будет актуальна во все времена. Выбор довольно богатый, но все зависит от финансового положения. Чем крупнее кошелек, тем больше и дороже недвижимость.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Таблица 1. Предельные диапазоны температур для укладки бетона Укладка бетона Температура воздуха Температура бетона Допускается +50С ≤ Tв ≤ 250С Допускается только при соблюдении специальных мер -3°С <Tв< +5°С Tв > +25°С +5°С ≤ TБ ≤ +30°С Не допускается Вечномерзлый грунт Tв≤ - 3°С - - TБ < +5°С TБ > +30°С С другой стороны, точно также необходимо предпринимать соответствующие меры, когда температура свежеприготовленной бетонной смеси превышает +30 °С. Соотношение температуры воздуха (Tв и температуры бетона (TБ, которое необходимо соблюдать при укладке бетона, представлено в таблице 1. Запуск транспортного движения.

Клинкерное покрытие

Материал устройства постели клинкерного покрытия В качестве материала устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства от III до VI, должны использоваться только такие смеси строительных материалов, распределение гранулометрического состава которых отвечает требованиям. Составы материала устройства постели с отклонениями должны согласовываться в контракте строительного подряда. Подстилающий слой (постель) должен передавать нагрузки, прилагаемые на участок покрытия, грунтовому основанию, обладающему достаточной стойкостью к деформации. В качестве материала устройства постели для проезжих частей дорог должны использоваться смеси строительных материалов из щебня, обладающие достаточной прочностью. Для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства, следует использовать каменные заполнители со значением ударного измельчения, не превышающим 22.

Читать далее...