Что нужно знать о прицепах к легковым автомашинам
В первую очередь при приобретении прицепа стоит обратить внимание, из железа какой толщины сделана его рама. Если Вы планируете загружать на прицеп полностью массу, обозначенную в документации, то, крайне желательно, чтобы толщина собственного железа в прицепе была не менее 3 мм. Подобные данные всегда указывают в паспорте. Если толщина железа меньше, то и нагрузка, которую сможет перевозить прицеп, существенно сокращается, в отличие от цены, которая от этого показателя зависит незначительно.
Сборка прицепов может осуществляться как при помощи сварки, так и на болтах, оба варианта есть в продаже в компании Прицеп Ижевск. Сварной вариант немного более предпочтителен, потому что не требует никакого обслуживания. В сборном варианте потребуется эпизодически проверять, что все болты правильно затянуты.
Маловероятно, что Вы приобретете, прицеп из нержавейки, скорее всего это будет простой металл. Для него важно чтобы была качественно проведена оцинковка, причем не любая, а только горячая оцинковка. Только такой прицеп проработает длительное время. От просто крашеного металла стоит отказаться сразу и полностью, это пустая трата денег.
К бортам предъявляются схожие требования, как и к несущей конструкции прицепа. Желательно, чтобы они были из оцинкованного металла. Учитывая, что нагрузки здесь существенно меньшее, достаточно толщины металла в 1 мм. В этом правиле есть исключения, если Вы планируете перевозить много насыпных грузов, таких как песок или щебень, то, желательно иметь толщину борта 2 мм. При любой толщине металла, лучше будет работать тот борт, который содержит больше ребер жесткости. Для перевозки отдельных грузов нужны высокие борта, для перевозки других – кольца, предназначенные для притягивания груза к днищу. Все подобные конструктивные особенности надо уточнять до приобретения.
К особенностям сцепки с автомобилем относится дышло, которое может быть как V-образным, так и I-образным. Разрешены к эксплуатации оба варианта. Вопросы устойчивости и управляемости в движении в зависимости от типа дышла носят более субъективный характер.
В отличие от автомашин, на прицепах принято устанавливать самые простые штампованные диски и колеса, в большинстве случаев их диаметр 13 или 16 дюймов. Установка литых дисков допустима. С эстетической точки зрения, лучше смотрятся варианты, в которых диаметр колес автомобиля больше или равен диаметру колес прицепа.