Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Замедлители, как правило, не используются

Укладка дорожных бетонных покрытий

Водопроницаемые несущие слои выполняются в виде оснований из щебня, к которым предъявляются особые требования (см. также «Дорожное строительство сегодня. Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см. Ширина дорожного полотна рассчитывается в соответствии с нормами по устройству дорог, часть: Поперечные сечения (RAS-Q). Для дорожных покрытий автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок широко применяют строительный класс II или III.

Читать далее...

Постель для брусчатки

Раствор для заполнения швов должен приготавливаться из гидравлически связанного или модифицированного пластификатором гидравлически связанного раствора. Исходные материалы должны удовлетворять требованиям соответствующего технического регламента, например, стандартов. Всегда следует использовать строительные растворы, приготовленные в фабричных условиях. Как правило, в условиях строительной площадки строительные растворы требуемого качества изготавливаться не могут. Для участков, подвергаемых только низкой нагрузке, например, газонных тропинок и подъездных дорог на участках частных владений, также могут быть пригодны строительные растворы, связанные синтетической смолой.

Читать далее...

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

Более выгодна хорошая гомогенизация и стабильность свежеприготовленного бетона, которая особенно важна для литого бетона или бетона с повышенным содержанием воды Смешивание при транспортировании. Применение самоходных смесителей приобретает особое значение, если предельное время транспортирования (или, другими словами, путь транспортирования готовой смеси) из-за опасности загустевания и расслоения превышает допустимые пределы. В этих случаях заполнитель и цемент дозируют в самоходном смесителе или подвергают предварительному перемешиванию Самоходные смесители относятся, как правило, к смесителям свободного перемешивания и поэтому особенно пригодны для смесей пластичной консистенции. Смешивание при укладке на месте. В дорожном строительстве при стабилизации грунта для упрочнения верхнего слоя из находящихся на месте или чаще всего завезенных вяжущих материалов применяют комплекс машин, подобных используемым в сельском хозяйстве.

Читать далее...

Бетонные заводы

В зависимости от конкретных потребностей и особенностей строительства в состав бетонного завода могут входить дополнительные установки и оборудование — для повторной сортировки заполнителей, домола цемента, изготовления льда (для бетона массивных сооружений) и пр. Комплекс бетонного хозяйства, как правило, оснащается собственной компрессорной, а зачастую и котельной. Бетонные заводы небольшой производительности, не имеющие развитых внутризаводских коммуникаций, стационарных складов и периферийных служб, обычно называют бетоносмесительными установками, хотя строго говоря, в их состав входят инвентарные склады и необходимый минимум коммуникационных устройств.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Рис. 5. Лотки пластиковые различной глубины Выпускаются лотки, как правило, длиной 25,50 и 100 см. При этом все лотки снабжены соответствующими выступами и пазами, что не требует дополнительного их соединения между собой.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Облицовка с применением искусственной бетонной плитки Этот вариант облицовки сейчас тоже весьма распространен. Отделочная плитка самых разных расцветок и конфигураций выпускается сотнями бетонных заводов. Как правило, искусственная облицовочная плитка по форме и цвету имитирует натуральный камень. Собственно и сами пресс-формы для нее делаются путем слепков с естественных камней. Тем самым воспроизводятся все детали поверхности.

Читать далее...

Дорожные покрытия

В основном они неармированные и часто имеют зубчатое соединение друг с другом. Как правило, их укладывают выступающей стороной вверх на песчаное основание до5 см толщиной, подгоняют и прижимают друг к другу. Путем сдвига или при использовании клинчатых камней их можно также укладывать по радиусам.

Читать далее...