Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Замедлители, как правило, не используются

Бетонные заводы

В зависимости от конкретных потребностей и особенностей строительства в состав бетонного завода могут входить дополнительные установки и оборудование — для повторной сортировки заполнителей, домола цемента, изготовления льда (для бетона массивных сооружений) и пр. Комплекс бетонного хозяйства, как правило, оснащается собственной компрессорной, а зачастую и котельной. Бетонные заводы небольшой производительности, не имеющие развитых внутризаводских коммуникаций, стационарных складов и периферийных служб, обычно называют бетоносмесительными установками, хотя строго говоря, в их состав входят инвентарные склады и необходимый минимум коммуникационных устройств. Бетонную смесь приготовляют не только на бетонных заводах и установках, но и в отдельно стоящих бетоносмесителях, а также в автобетоносмесителях, загружаемых на заводах "сухих" бетонных смесей. Приготовление смеси на заводах и в автобетоносмесителях комплексно механизировано, в отдельно стоящих бетоносмесителях механизирован только процесс перемешивания.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

1). Рис. 1. Свободное тепловое расширение воздуха, насыщенного водой, сухого воздуха, воды и составляющих бетон прочных материалов 1 — насыщенный водой воздух; 2 — сухой воздух; 3— вода; цементный камень заполнитель и цемента Это приводит к потере прочности бетона по сравнению с бетоном нормального твердения, тем более значительной, чем сильнее нарушена текстура бетона. Потери прочности могут составлять до 20%, но, как правило, колеблются от 5 до 15%. Их приходится компенсировать увеличением расхода цемента.

Читать далее...

Облицовка по маякам и шнуру

Если стена превышает длину двухметрового правила, то по шнуру, базируясь по маякам, поставленным в углах помещения, устанавливают один или несколько промежуточных маяков. Облицовку ведут снизу вверх. Каждый ряд начинают с установки в углах и промежутках временных маячных плиток, правильность установки которых проверяют правилом по верхнему и нижнему маякам. Это делается для того, чтобы по ним проверять установку плиток в горизонтальном ряду.

Читать далее...

Подготовка поверхностей

При оштукатуривании стен под облицовку выровненный полутерком или срезанный правилом грунт в нарезке борозд не нуждается. Глубокие борозды препятствуют равномерному растеканию прослойки под плиткой, а это приводит к образованию пустот. То же самое происходит при установке плитки по грубому обрызгу: его необходимо сглаживать правилом. Старую штукатурку проверяют простукиванием, непрочные места удаляют. Затем приступают к провешиванию стен.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Водопроницаемые несущие слои выполняются в виде оснований из щебня, к которым предъявляются особые требования (см. также «Дорожное строительство сегодня. Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см.

Читать далее...