Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Внутренние вибраторы, как правило, погружают в смесь вручную, в результате непосредственного контакта достигается хорошая передача колебаний

Обзор предложений по доставке стройматериалов в Московском регионе

Все эти компании предлагают песок карьерный с доставкой, а также щебень различной фракции и фасовки. Проведем анализ рынка предложений по доставке и объемам продажи на примере этих материалов. Анализ предложений по доставке Все компании, занимающиеся оптовой продажей и доставкой строительных материалов, предлагают плавающие цены в зависимости от объемов покупки. При этом, стоимость самой транспортировки, как правило, входит только при доставке в пределах Москвы, отправка стройматериалов в районы за пределами Москвы увеличивает цену в среднем на 40 рублей на километр за каждую тонну. Этот показатель может колебаться в зависимости от объемов заказа.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве. Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками. Рис. 1. Подготовительная установка для вскрытия бетонных покрытий и укрепленного дегтеванного песка с целью повторного использования при изготовлении дорожного бетона или гидравлически связанного несущего слоя Примеси удаляются в ходе предварительного и промежуточного просеивания. Если отслужившие дорожные покрытия из бетона покрыты тонким асфальтовым слоем или плиты заменены на асфальт, следует считать, что подготавливаемый для бетонной смеси материал может содержать до одной третьей оли асфальта.

Читать далее...

Дозирования составляющих смесей для приготовления бетона

Рис. 3. Ленточные весы дтя заполнителя Дозирование воды Дозирование воды для новейших смесительных установок дистанционного управления производится, как правило, так же, как и дозирование сыпучих материалов, при помощи водяных часов или по массе. При этом производственный состав, в основе которого лежат измеренная средняя влажность заполнителя и рассчитанное количество воды, дозируется как постоянное значение (см. табл.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для экономичных дорог со средней нагрузкой рекомендуется укладка слоя толщиной от 12 до 14см. Для достижения лучшей шероховатости, а также для поддержания вида, приближенного к природным условиям на поверхность может быть уложен мелкий щебень, который, как правило, насыпается в свежеуложенный гидравлически связанный несущий верхний слой и затем закатывается. Требования к исходному материалу и строительной смеси для гидравлически связанного покрытия HGTD Стройматериалы Гидравлически связанные несущие верхние слои состоят из смеси минеральных веществ и гидравлически вяжущих веществ.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Ограждения из сборных бетонных блоков являются защитным сооружением и одновременно конструктивным направляющим элементом. Дополнительные технические договорные условия и Директива по безопасным работам на дорожно-строительных участках ZTV-SA требует, как правило, Рис. 4: Бетонное ограждение в комбинации с шумозащитной стеной. вне населенного пункта выдерживать расстояние 50 см между горизонтальной разметкой проезжей части и ограждением. При ограниченных условиях площади размещения расстояние может быть уменьшено и ограждение с соответствующей маркировкой (см.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Для испытания с использованием сульфата магния (потеря веса после насыщения раствором сульфата магния и кристаллизация при высушивании) в отношении классификации зернистых заполнителей действуют категории MS согласно таблице 10. Таблица 10: Категории устойчивости, определенные с использованием сульфата магния Коэффициент сульфата магния [Потеря веса в процентах] Категория MS ≤18 MS 18 ≤ 25 MS 25 ≤ 35 MS 35 > 35 MS указываемое значение Требования отсутствуют MS NR Если для определения устойчивости к воздействию размораживающих солей применяется испытание с использованием 1 %-го раствора хлорида натрия, то, как правило, зернистые заполнители имеют достаточный коэффициент сопротивления, если потеря веса не превышает 8 %. Зернистые заполнители могут приравниваться к категориям MS18 - MS35.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

При необходимости нагрузка от давления может восприниматься арматурой. Технологические меры описаны в спецификации по массивному бетону. Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Из сказанного можно сделать вывод, что сохранение влаги в бетоне во время и после тепловой обработки хотя и требует повышенных затрат, но одновременно улучшает свойства бетона и позволяет уменьшить расход цемента. Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

При неравномерном изменении температуры ее можно вычислить на миллиметровой бумаге. Если известна прочность, достигаемая при определенных времени твердения и температуре (t1, T1), то, пользуясь правилом Зауля, можно вычислить время твердения tx, необходимое для достижения той же прочности бетона при других температурах твердения Тх. Правило Зауля применимо с достаточной точностью при температурах до 40° С. Поэтому при изготовлении монолитного бетона как летом, так и зимой его можно прежде всего применять для определения сроков распалубки. В случае ускоренного твердения при высоких температурах предлагаются другие формулы.