Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Состав строительной смеси Пригодность строительного материала и соответствующий назначению состав строительной смеси для HGTD должны определяться посредством испытания. Испытание на пригодность должно проводиться подрядной организацией, пригодность должна быть подтверждена актом об испытании, выданным компетентным органом, контролирующим соответствующие строительные материалы и строительные смеси. Сюда относятся, к примеру, испытательные лаборатории, которые имеют допуск в соответствии с «Директивой по признанию полномочий контролирующих органов, проверяющих строительные материалы и строительные смеси» (RAP Stra). Согласно ZTV LW строительные смеси для HGTD должны иметь содержание связующих минимум 3% (4% при максимальном размере зерна 16 мм), в расчете на сухую смесь минеральных веществ, а также при испытании на пригодность предел прочности на сжатие (28 дней) в среднем должен составить 12Н/мм2.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Сайдинг виниловый. Термин «сайдинг» обозначает не столько конкретный облицовочный фасадный материал (хотя обычно под этим словом подразумевается виниловая вагонка с толщиной стенки около 1 мм), сколько технологию обшивки стен с помощью облицовочных панелей. Его преимущество - простота монтажа, относительно небольшая стоимость виниловых панелей, достаточно высокая стойкость к внешним воздействиям при вполне приемлемых декоративных свойствах. Как правило, такого рода искусственные панели имитируют естественные отделочные материалы (кирпич, природный камень, дерево). На рис.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В большинстве случаев данной предпосылке отвечает лишь применение гидравлических связующих, например, цементное укрепление пропитанного смолой дорожного лома, которое в значительной степени позволяет избежать вымывания существенных для окружающей среды компонентов, причем в рамках законных предписаний. На сегодняшний день повторное использование вторичных стройматериалов в дорожном строительстве с применением или без применения гидравлических связующих стало необходимостью. Важными преимуществами такого использования являются: • простые и известные в дорожном строительстве технические приемы; • благоприятные для окружающей среды и безопасные для персонала стройплощадок и жителей способы укладки; • экономичность и рентабельность; • выгодные по цене и всегда имеющиеся в наличии связующие вещества; • неограниченность повторного использования вторичных стройматериалов; • вредные вещества связываются химико-физическим способом, а также благодаря плотной структуре долгое время защищены оболочкой и не истощают почву; • длительный срок службы конструкционных слоев. Гидравлически пригодные вторичные стройматериалы получают из покрытий транспортных дорог, а именно: • отслуживших дорожных покрытий из бетона; • демонтируемых асфальтовых покрытий с содержанием или без содержания смолы, а также • гидравлически связанных или несвязанных несущих слоев. В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение. Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве. Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками.

Читать далее...

Вентилируемый фасад - увеличение срока эксплуатации здания

Для осуществления работ необходимо подготовить проект вентилируемого фасада в соответствии с предъявляемыми к зданию техническими условиями. Между стеной и облицовкой может присутствовать утепляющий слой, а может быть просто воздушное пространство, все зависит от качества самой стены, ее толщины и предусмотренного проекта строительства. Для чего нужен проект вентилируемого фасада От качества проекта зависит сохранность здания, долговечность его стен, а так же сохранение тепла и стабильно здорового микроклимата внутри помещения. Выбор проектирования зависит от множества различных параметров: характеристика местности; сейсмическая стабильность; этажность здания и толщина его стен; строительные фасадные материалы; состав и толщина утеплителя; стилевое решение лицевой отделки; наличие оконных и дверных проемов и их количество; сложность фасада и его рельефность; требования ППБ. И плюс к этому списку отдельные нюансы, индивидуальные для каждого объекта. Направлены проектные работы для решения целого ряда поставленных задач. В первую очередь, это контроль за качеством всех выполняемых работ по вентиляции фасада, утверждение их в соответствующих инстанциях и дальнейшее получение разрешения на строительство или изменение фасада.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

При жестких смесях (консистенции V1 и V2) мешалка не функционирует. Рис. 1. Автосмеситель в момент разгрузки готовой смеси Рис. 2. Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств.

Каркасные дома из ЛСТК - революция в строительстве

Если сравнивать данную технологию с многими другими также используемые в каркасном строительстве, то энергоэффективность таких домов будет максимальной. Это достигается за счет особенностей технологии и применения специальных утеплителей. Такие дома также имеют высокую степень экологичности, потому как в большинстве случаев в их внешней и внутренней отделке используются экологически чистые и безопасные материалы, которые в процессе эксплуатации не выделяют вредных веществ для окружающей среды и организма человека. Наверное основным достоинством можно считать значительную экономию средств при использовании данной технологии строительства, поэтому все больше людей отдает ей предпочтение решив построить жилой дом или любое другое здание. В заключении можно сделать вывод, что каркасное строительство домов из ЛСТК на сегодняшний день является революционной технологией, которая получила широкое распространение благодаря множеству достоинств и стала вытеснять многие другие менее эффективные технологии.

Читать далее...

Использование евровагонки в строительстве и ремонте коттеджей

Использование евровагонки в строительстве и ремонте коттеджей Каждый счастливый обладатель загородного коттеджа мечтает, чтобы его жилище было максимально приближенно к натуральному. Именно поэтому при строительстве и ремонте загородных домов, чаще всего используют экологичные природные материалы. Именно к таким и относится евровагонка. Что такое евровагонка? Прежде чем рассказать о применении этого природного материала, необходимо дать ему четкое определение. Евровагонка – Это отделочный материал, который используют как для внутренних, так и для внешних работ.

Фасады от Docke – современные материалы

Использование полимерных панелей позволяет в краткие сроки выполнить облицовку дома и полностью преобразить его внешний вид. Стилизация под натуральные материалы выполненная на высоком уровне, придает панелям оригинальный внешний вид практически неотличимый от традиционных каменных или кирпичных фасадов. При этом сохраняются все эксплуатационные преимущества полимеров, в частности очень длительный срок службы. Для клиентов компании была разработана специальная онлайн-программа, позволяющая детально рассчитать необходимое количество панелей, а также дополнительных элементов для монтажа. На сайте Docke детально расписаны все преимущества полимерных панелей и представлена полная информация о цветовой гамме, популярных коллекциях и особенностях вентилируемых фасадов.

Читать далее...

Клинкерное покрытие

Коэффициент текучести материалов устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства III и IV, должен составлять не менее 35. В результате это означает, что для таких зон движения транспортных средств больше нельзя использовать такие материалы устройства постели, которые ранее определялись как “нераздробленный материал”. Зерна дробленого щебня для постели должны обладать следующими свойствами: • Равномерное смешивание для избегания перемещения зерен; • Хорошая способность к уплотнению для компенсации допусков на толщину клинкерной брусчатки; • Достаточная водопроницаемость даже в уплотненном состоянии благодаря соответствующему распределению гранулометрического состава; • Достаточная прочность (например, как у щебня из диабаза, базальта); • Достаточная стабильность просачивания по отношению к основанию и материалу швов. Минеральные вещества со скрытыми гидравлическими свойствами следует использовать только при наличии достаточного положительного опыта работы, в частности, в течение более длительного промежутка времени с сопоставимыми нагрузками. Рис 1.