Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В зависимости от нагрузки она усиливается новыми слоями

Классы экспозиции и особые свойства бетона

Недостаточный учет указанных выше общих положений и недостаточный контроль могут и при хорошей добавке дать низкокачественный раствор, негодный в дело. Классы экспозиции и особые свойства бетона Конструкции из бетона должны воспринимать возникающие нагрузки и оказывать им сопротивление на протяжении многих десятилетий. Основание для этого требования составляет определение долговечности бетона. Она предусматривает надлежащую конструкцию из соответствующих материалов, размеры, выбор строительного материала и производства строительных работ.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

- сдерживать перепад температур между старым и новым слоем бетона путем сохранения тепла или охлаждения нового бетона. 2. Выполнение рабочих швов При создании рабочих швов необходимо выполнить следующие действия: - для создания рабочих швов выполнить опалубку из досок, проволочной сетки или просечно-вытяжного листа, - разграничить рабочие швы с помощью трапециевидной или трехгранной рейки, - сделать поверхность бетона в зоне рабочего шва шероховатой, - герметизировать рабочие швы в водонепроницаемых строительных элементах (например, с помощью ленты или металлической полосы для уплотнения швов, см. рис. 2), - перед дальнейшим бетонированием удалить все загрязнения, - опалубку из просечно-вытяжного листа не удалять, а забетонировать, - свежий бетон промыть напорной струей воды, - сделать поверхность затвердевшего бетона шероховатой (с помощью проволочной щетки, электромолотка, струйной обработки), - перед бетонированием в течение нескольких дней увлажнять старый и сухой бетон, - избегать образования рабочих швов в зонах, подверженных повышенной нагрузке (например, тесно прилегающая арматура, высокие механически нагрузки, сильное химическое воздействие). 3. Расположение рабочих швов бетона Решающим при определении вида рабочих швов в строительном элементе или между строительными элементами является область применения бетона (сооружения из декоративного бетона, водонепроницаемые сооружения и другие строительные элементы, подвергаемые особой нагрузке). Рабочий шов между фундаментом и колонной При укладке бетона нельзя избежать образования рабочих швов между фундаментом и колоннами (рис.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое). - По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Как видно из рис. 8—9, в общем существует достаточно определенная связь между нагрузкой, необходимой для вдавливания пуансона на определенную глубину, и показателем кубиковой прочности раствора. Однако характер этой связи различен для случаев укладки раствора на сухой или на влажный кирпич. Как правило, величина нагрузки, необходимая дли вдавливания пуансона в слой раствора, уложенного на сухой кирпич больше, чем для случаев укладки раствора на смоченный кирпич. Однако при укладке на сухой кирпич песчаные растворы, как уже выше было отмечено, дают мастичное выкалывание, и в них получаются трещины, расходящиеся от пункта, в который вдавливается пуансон.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

При этом практически отпадает необходимость в транспортировке материалов, которая наносит ущерб окружающей среде. Данный метод весьма экономичен. Повторное использование связанных и несвязанных несущих слоев Критерии При обновлении отслуживших дорог верхняя конструкция верхней кладки остается на месте. В зависимости от нагрузки она усиливается новыми слоями или покрывается. При сильном повреждении связанных или несвязанных конструкционных слоев под действием воды необходимо обновление грунта в нижней кладке.

Читать далее...

Клинкерное покрытие

Для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства, следует использовать каменные заполнители со значением ударного измельчения, не превышающим 22. К рекомендуемым материалам относится дробленый щебень (например, базальтовая крошка), который – после обработки покрытия из клинкерного кирпича вибрацией – обладает высокой стабильностью несущей способности и не разрушается под действием нагрузки от движения транспорта. Там, где имеет место увеличенная нагрузка от движения транспортных средств, в качестве материала устройства постели не рекомендуется использовать известняк, обладающий низкой прочностью зерна, поскольку он может легко измельчиться до пылеобразного состояния.

Читать далее...

Керамогранит, использование в отделочной сфере

По материалам сайта don-st. ru. Керамогранит На данный момент керамогранит является одним из самых практичных и износостойких материалов, которые применяются в отделочной сфере. Он становится все более популярным, так как легко выдерживает температурные перепады, ударные, механические и ветровые нагрузки. При этом материал является экологически безопасным. В процессе эксплуатации он не выделяет токсичных веществ, вредных для атмосферы и организма человека. Выбирать тип керамогранита следует, в зависимости от целей его применения.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Очень важен в этом случае расчет нагрузок на несущие конструкции. Здесь все зависит от вида данных конструкций и величины нагрузок. Для уменьшения нагрузки при устройстве бетонной стяжки следует использовать легкие бетоны, т. е. те, в которых вместо щебня или гравия применяется легкий наполнитель в соответствии с ГОСТ 25820-2000 «Бетоны легкие. Технические условия».

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

Кто-то для этой цели использует трамбовку, кто-то деревянное бревно с ручками, а кто-то металлический каток. Металлический каток особенно удобен, когда площадь укладки большая. • Дорожка представляет собой "бутерброд" из последовательно уложенных в различной комбинации слоев, в зависимости от состояния грунта и последующих условий эксплуатации участка (пешеходная зона, площадка для проезда и парковки легковых автомобилей, отмостка). • При различных видах нагрузки на мощеную поверхность применяются различные способы укладки плитки. Установка шаблона Устанавливается шаблон двумя способами. На всю длину стены натягивают горизонтальный маяк-струну на высоте верхней рейки и на расстоянии от стены, равном толщине плитки вместе с прослойкой из раствора. Шаблон опирают на опорную рейку и, ориентируясь на маячную струну, закрепляют рейкодержателями и опорными винтами (рис.

Читать далее...