Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В отношении коммуникаций это правило имеет смысл

Тротуарная плитка на кровле

Оптимальным из всех легких бетонов является керамзитобетон. Как правило, его нетрудно приобрести, да и все его свойства, как по нагрузкам, так и в качестве теплоизолятора, являются приемлемыми. При устройстве покрытия из тротуарной плитки на кровле по варианту Б обязательным является изготовление гидроизолирующего слоя из рулонных наплавляемых материалов.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Взаимодействие между щёлочами и кремнезёмом Заполнители, содержащие опасные щелочерастворимые кремневые кислоты, оцениваются в соответствии с директивой Немецкого комитета по железобетону «Профилактические меры против разрушительных щелочных реакций в бетоне». 3. 3 Химические требования Химические свойства зернистых заполнителей, определяемые в силу необходимости, зависят от использования и происхождения заполнителей. Как правило, они определяются по требованию и используются в качестве измеряемых величин или в качестве категории. Хлориды При необходимости содержание растворимых в воде хлоридов определяется в соответствии с DIN EN 1744-1. Если известно, что содержание водорастворимых ионов хлорида в заполнителе равно 0,01 % от массы или ниже этого показателя (например, в заполнителях, добытых в внутриматериковых месторождениях), то данный коэффициент может использоваться для вычисления содержания хлорида в бетоне.

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Необходимые для эффективного виброуплотнения смеси клейкость, влажность и обволакивающая способность раствора обусловливаются оптимальным содержанием каменной муки и мелкого заполнителя. Часть каменной муки или мелкого заполнителя можно заменить искусственными воздушными пирами без изменения уплотняемости. Повышающие морозостойкость воздушные поры диаметром менее 0,3 мм, как правило не ликвидируются при вибрации. Особенно благоприятное действие при виброуплотнении оказывает применение пластифицирующих добавок, заметно снижающих внутреннее трение в смеси. Из сказанного следует: - для виброуплотнения пригодны смеси с консистенцией V1—V3; виброуплотняемость можно улучшить путем оптимизации состава смеси что уменьшает затраты труда по уплотнению; - консистенция, состав смеси и мощность вибратора должны быть согласованы; - при значениях В/Ц<0,23 виброуплотнение невозможно; воздухововлекающие и пластифицирующие добавки улучшают виброуплотняемость. Наряду с этими общими положениями зависимости между виброуплотняемостыо и составом смеси необходимо иметь в виду, что при некоторых методах виброуплотнения к смеси предъявляются дополнительные требования в зависимости от формы изделия, способа воздействия интенсивности вибрации и способа передачи колебаний.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

По такой схеме устанавливаются и бетонные, и пластиковые, и полимербетонные лотки, независимо от их длины, глубины и формы. Рис. 5. Лотки пластиковые различной глубины Выпускаются лотки, как правило, длиной 25,50 и 100 см. При этом все лотки снабжены соответствующими выступами и пазами, что не требует дополнительного их соединения между собой.

Когда выбор полотенцесушителя это важный шаг

В принципе превосходит первые варианты, но главным недостатком является стоимость – таким бюджетом в его покупку можно не вложиться. Выбор – это решение сугубо личное. Каждый определяет для себя то, что ему как правило ближе. Удобнее пользоваться, дешевле стоит, выгоднее, дизайн приятнее – таких деталей десятки наберётся, если подумать. И если выбирать с умом, прежде взвесив все за и против, то ошибиться не удастся. Выбор – это не ошибка, это важный шаг, и покупку полотенцесушителя, как и любого другого прибора, можно считать таким шагом.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Гидравлически пригодные вторичные стройматериалы получают из покрытий транспортных дорог, а именно: • отслуживших дорожных покрытий из бетона; • демонтируемых асфальтовых покрытий с содержанием или без содержания смолы, а также • гидравлически связанных или несвязанных несущих слоев. В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение. Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве. Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками. Рис. 1.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Однако на практике по строительно-техническим причинам и для достижения закрытой и герметичной поверхности строительного элемента используются бетоны, набирающие прочность в течение 28 дней. Поэтому, как правило, при определении времени распалубки необходимо принимать во внимание сроки выдерживания бетона. Более сложным является выдерживание строительных конструкций с декоративным бетоном, находящихся на открытом воздухе. Здесь действуют обычно классы экспозиции XC4 и XF1, что требует определения минимальной продолжительности выдерживания в соответствии с таблицей 2 или 3.

Читать далее...