Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В Германии не используются заполнители с усадкой при высыхании, приводящей к повреждениям бетона

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

После извлечения изделия из камеры оно продолжает охлаждаться с различной скоростью в зависимости от климатических условий среды (в закрытом помещении или на открытом воздухе). По времени тепловой обработки tв различают режимы:короткий—менее 6 ч; нормальный — от 6 до 12 ч и удлиненный — свыше 12 ч. Методы тепловой обработки Пропарку осуществляют в закрытых камерах паровоздушной смесью или водяным паром. Ее применяют почти исключительно в производстве сборного бетона. Для монолитного бетона этот метод пригоден лишь условно в связи с затрудненным под водом пара Камеры загружаются периодически (ямного типа, колпаки) или непрерывно (туннельного и башенного типа).

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

1 - F3. 3 стандарта DIN 1045-2. 2. 2 Количество цемента Чем ниже содержание цемента в бетоне, тем меньше тепла выделяется при его гидратации. Низкое содержание цемента достигается путем соответствующего состава бетонной смеси, в частности, путем оптимизации кривой гранулометрического состава (состав зернистого заполнителя) и ограниченного использования цемента при применении летучей золы. Благодаря оптимизации кривой гранулометрического состава при неизменном содержании цемента достигается более высокая прочность и плотная структура бетона или при одинаковой прочности и плотности структуры соответственно снижается содержание цемента.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Бетон с обнаженным заполнителем - верхний бетон, при производстве которого раствор верхней поверхности целенаправленно удаляется влажным или сухим способом. Бетонные покрытия из бетона с разжижителем могут изготавливаться из быстротвердеющего или мягкого дорожного бетона. Разжижитель добавляется в исходный бетон на стройплощадке. 2. Определение параметров Строительство дорожных покрытий из бетона осуществляется в соответствии с нормами ZTV Beton-StB. Дозировка в целом производится способом, основанным на директивах RStO 01 по стандартизации наземной части дорог общего пользования.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

В данном случае для классификации по прочности на сжатие прочность должна определяться на образцах возрастом 28 дней. Если требуется минимальное содержание активных воздушных пор в соответствии с таблицей 5, сноска 7, то в бетонную смесь добавляется воздухововлекающая добавка (LP). Проверка необходимости добавления воздухововлекающей добавки в обычный и тяжелый бетон осуществляется на строительной площадке в соответствии с DIN EN 12350-7 до начала бетонирования каждого отдельного участка, а также в случае сомнения. Для жидкого бетона (класс растекаемости > F4) минимальное содержание должно быть увеличено на 1 % от общего объема. В этом случае необходимо обратить внимание на инструкцию научно-исследовательского института путей сообщения по производству и укладке ячеистого бетона. Зернистый заполнитель для бетона классов экспозиции XF должен соответствовать требованиям и дополнительно быть устойчивым к замерзанию (F4, F2) или замерзанию и таянию (MS25, MS18) в соответствии со стандартами DIN EN 12620, DIN V 20000-103 и -104. Для сооружений, находящихся в компетенции Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития, действуют требования в соответствии с дополнительными техническими договорными условиями и техническими условиями поставки (TL Gestein-StB 2004).

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

В зависимости от места происхождения зерновой смеси эти ориентировочные значения могут отклоняться от действительно необходимого количества воды до 10 л/м3. При использовании дробленого зернового заполнителя и высоком содержании мелкодисперсной взвеси расход воды увеличивается. Для того чтобы рассчитать необходимое количество воды для производства бетона из любой зерновой смеси можно использовать модуль крупности зерен k (таблица 15). При этом модуль крупности зерен k является суммой остатка, указанного в % от объема в ситах размером 0,25 мм, 0,5 мм, 1 мм, 2 мм, 4 мм, 8 мм, 16 мм, 31,5 мм и 63 мм, поделенной на 100 % объема, например, модуль крупности зерен k для A 32 согласно рисунку 2 высчитывается следующим образом: k = (98 + 95 + 92 + 86 + 77 + 62 + 38) : 100 = 5,48 Таблица 15: Ориентировочные значения для расхода воды в кг на м3 свежеприготовленной бетонной смеси Кривая гранулометриче ского состава Модуль крупности зерен k Консистенция твердая пластичная мягкая A 32 5,48 130 150 170 A 16 4,61 140 160 180 B 32 4,20 150 170 190 B 16 3,66 160 180 200 C 32 3,30 170 190 210 C 16 2,75 190 210 230 Мелкодисперсная взвесь К мелкодисперсной взвеси относятся все вещества в бетоне с размером зерна ниже 0,125 мм. Поэтому содержание мелкодисперсной взвеси складывается из цемента и содержащихся в зерновой смеси зерен размером до 0,125 мм, а также из добавок к бетону. В таблице 16 представлены допустимые максимальные значения для бетона классов выдержки XF и XM, а также класса прочности ≤ C 50/60.

Читать далее...

Выдерживание бетона

При использовании стальной опалубки или при вычислении продолжительности выдерживания бетона, не уложенного в опалубку, можно использовать только таблицу 3, если соответствующие меры исключают чрезмерное охлаждение бетона в начальной стадии твердения. В дальнейшем минимальная выдерживания: действует следующая продолжительность - для классов экспозиции X0 и XC1 (бетон без арматуры или заделанного в него металла, внутренние элементы): 12 часов - для бетона с временем укладки > 5 часов: соответствующее увеличение (мин. на время задержки) - при температуре поверхности бетона < 5 °C: увеличение на период времени с температурой ниже 5 °C - для классов экспозиции XM (износ): до достижения 70 % своей характеристической прочности, без специального подтверждения значения таблицы 2 необходимо удвоить.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

В зависимости от способа смешивания и цели применения подразделяется на: - «мягкий» дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F3 (растекаемость от 42 до 48 см); - быстротвердеющий дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F2 (растекаемость от 35 до 41 см). Исходный бетон - поставленный на стройплощадку уже замешенный бетон, но без добавления разжижителя. 2. Техническое описание. Бетон Изготовление и испытание бетона для дорожных покрытий производится на основе норм TL Beton-StB и TP Beton-StB. Состав бетона определяется по результатам контроля в процессе производства. При этом для покрытий строительного класса SV от I до III водоцементное отношение не превышает 0,45, а для покрытий от IV до VI класса - 0,50.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Литой и вакуумированный бетоны находятся еще в стадии развития, а центрифугированный бетон несколько отошел на задний план. Поэтому здесь будет рассмотрено только виброуплотнение. Виброуплотнение бетонной смеси Ранее было кратко описано развитие технологии уплотнения бетонной смеси от трамбования и литья до виброуплотнения. Последний способ применялся в отдельных случаях уже с 1911 г при строительстве бетонных дорожных покрытий, однако решающий толчок был получен с 1926 г после того, как его применим в строительстве из железобетона Основанием послужили выводы Деньо о том, что подвижность бетонной смеси можно улучшить путем погружения в нее возбудителя колебаний. Этот способ позволяет перерабатывать жесткие и крупнозернистые смеси и обеспечивает высокую прочность бетона. На основании многочисленных исследований были разработаны вибраторы и методы виброуплотнения, хотя теоретические аспекты состояния свежеуложенной бетонной смеси и виброуплотнения до сих пор недостаточно ясны.

Читать далее...

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

Действие кремнеземной пыли в бетоне основывается на трех эффектах: заполнение объема пор между частицами цемента, цементный камень приобретает более плотную структуру, - пуццолановая реакция с гидроксидом кальция, повышающая прочность цемента, - улучшение связи между зернистым заполнителем и цементным камнем. Таблица 2: Общие правила использования кремнеземной пыли s и летучей золы f Марка цемента s/z [весовая доля] f/z [весовая доля] CEM I ≤ 0,11 ≤ 3 (0,22 - s/z) CEM II-S CEM II-T CEM II/A-LL CEM III/A ≤ 3 (0,15 - s/z) цемент с кремнеземной пылью в качестве основного компонента все другие марки цемента не допустимо использование кремнеземной пыли в качестве тонкомолотой добавки ≤ 0,15 для CEM II/A-D не допустимо общее использование летучей золы и кремнеземной пыли Максимальное количество добавляемой кремнеземной пыли, необходимое для обеспечения долговечности бетона (антикоррозионная защита арматуры), составляет 11 % от массы цемента. При производстве бетона возможно одновременное использование кремнеземной пыли и летучей золы, однако при этом ограничено их количество, см. таблицу 2.