Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В Германии не используются заполнители с усадкой при высыхании, приводящей к повреждениям бетона

Контроль бетона на строительной площадке

Его применение ограничено лишь некоторыми классами прочности на сжатие и экспозиции. Вследствие этого виды контроля, проводимые при производстве и укладке стандартного бетона, сравнительно незначительны. Для изготовления бетона заданного качества фирма-исполнитель делает заказ у производителя товарного бетона на основании установленных свойств свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона, а также на основании необходимого класса экспозиции.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

скорость > 100 км/ч N2 Внешний край проезжей части: шумозащитная стена Допуст. скорость > 50 км/ч N2 1) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н2 2) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н4Ь Таблица 7: Типичные области применения бетонных ограждений • Разделительные полосы на автомагистрали (напр. : Н2; на автомагистралях с очень высоким процентом транспорта большой грузоподъемности - H4b) или краевые разделительные полосы перегруженных автодорог • Элементы конструкций, нуждающиеся в защите из-за близкого нахождения к проезжей части (напр. , опоры моста, шумозащитные стены, опоры информационных щитов, въезды в туннели, стены туннеля, строения лоткового типа, деревья, столбы, колонны экстренного вызова и т. д. ) • На опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги (центр сосредоточения аварий) • Защита от съездов на крутых склонах (парапеты моста, насыпь, смещенные по высоте встречные проезжие части, защита близлежащих зданий, пассажирские перевозки на участках с обрывом и крутыми поворотами) • Водные пути, водоохранные зоны (напр. , Н2) • Дороги, находящиеся рядом с железной дорогой • Защита от паводков Таблица 8: Типичные области применения бетонных ограждений Дороги с двухсторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 1500 м Внутренний поворот небольшой 10 6 средний 12 8 сильный 14 10 Внешний поворот, радиус < 1500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 Дороги с односторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 500 м Внутренний поворот небольшой 7,5 4,5 средний 9 6 сильный 12 8 Внешний поворот, радиус < 500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 На основании направления дорожной трассы, возможных препятствий на крае проезжей части и транспортной обстановки проверяется необходимость системы пассивной безопасности. Прежде всего определяется необходимое расстояние А1 для внешнего края проезжей части (особенно при опасности для третьего лица и тяжелых последствиях аварии) и А2 (опасность обрыва или столкновение с препятствиями), которое должно быть беспрепятственно предоставлено транспортному средству в случае его съезда с проезжей части (табл.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Как правило, искусственная облицовочная плитка по форме и цвету имитирует натуральный камень. Собственно и сами пресс-формы для нее делаются путем слепков с естественных камней. Тем самым воспроизводятся все детали поверхности. В отличие от натурального камня бетонная плитка чаще всего изготавливается пятисторонней (рис. 2). Это означает, что пять сторон обработаны и представляют собой ровные поверхности, а последняя, шестая, оставлена в необработанном виде.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Однако имеющиеся тогда катки не обеспечивали качества бетона, которое достигалось в тридцатые годы после внедрения метода виброуплотнения. В семидесятые годы, когда стали задумываться над соответствующими мерами энергосбережения и экономичным укреплением дорог общего пользования, улучшенное к тому времени оборудование сыграло решающую роль в повторном открытии прокатного бетона для дорожного строительства. Прокатный бетон часто называют также бетоном с уплотнением катком. В ходе последующего совершенствования прокатного бетона появился бетон с уплотнением асфальтоукладчиком, для которого строительная смесь уплотняется только встраиваемым бетоноукладчиком.

Читать далее...

Использование бетона при строительстве загородного дома

Можно сделать лёгкое наблюдение – после развала СССР осталось множество заводов из бетона и эти помещения до сих пор стоят без ремонта и вряд ли собираются разваливаться. Давайте взглянем на основные преимущества этого простого, но очень распространённого строительного материала. Амбициозные дизайнерские проекты Использование бетона позволяет возводить высотные конструкции. Благодаря стабилизирующим свойствам и хорошей устойчивости к порывам ветра, здание станет надёжным укрытием для жильцов.

Читать далее...