Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Установка передвижных элементов: барьеры, конусы, столбики

Укладка тротуарной плитки

Устраивать электроподогрев в крупных городах пока еще нет возможности, а вот жители конкретных дворов могли бы взять такие расходы на свое ТСЖ. Укладка тротуарной плитки и уход за ней Тротуарная плитка из искусственного камня вырабатываются по технологии методом вибрации в пластических формах. Используются для покрытия новых или при реконструкции старых тротуаров, автостоянок, мест отдыха, площадей, ресторанов, баров, приусадебных участков, для облицовки цоколей и стен новых и старых жилых и промышленных зданий. В настоящее время является одним из самых изысканных и современных строительных элементов, которые своей цветовой гаммой (природный, белый, красный, коричневый, зеленый, желтый, голубой и черный) и формой облагораживают улицы, площади, пешеходные зоны и тротуары в городах и селах. Преимущества: красивая поверхность, прочность до 70 МПа, высокая морозоустойчивость, возможность выбора разных цветов, фигуриформ, высокая эффективность в производстве, эксплуатации и ремонте. Технологичность Тротуарная плитка - очень технологичный материал, наличие шовообразователей позволяет укладывать ее максимально быстро без предварительной подгонки с гарантированным зазором.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

скорость > 100 км/ч N2 Внешний край проезжей части: шумозащитная стена Допуст. скорость > 50 км/ч N2 1) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н2 2) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н4Ь Таблица 7: Типичные области применения бетонных ограждений • Разделительные полосы на автомагистрали (напр. : Н2; на автомагистралях с очень высоким процентом транспорта большой грузоподъемности - H4b) или краевые разделительные полосы перегруженных автодорог • Элементы конструкций, нуждающиеся в защите из-за близкого нахождения к проезжей части (напр. , опоры моста, шумозащитные стены, опоры информационных щитов, въезды в туннели, стены туннеля, строения лоткового типа, деревья, столбы, колонны экстренного вызова и т. д. ) • На опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги (центр сосредоточения аварий) • Защита от съездов на крутых склонах (парапеты моста, насыпь, смещенные по высоте встречные проезжие части, защита близлежащих зданий, пассажирские перевозки на участках с обрывом и крутыми поворотами) • Водные пути, водоохранные зоны (напр. , Н2) • Дороги, находящиеся рядом с железной дорогой • Защита от паводков Таблица 8: Типичные области применения бетонных ограждений Дороги с двухсторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 1500 м Внутренний поворот небольшой 10 6 средний 12 8 сильный 14 10 Внешний поворот, радиус < 1500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 Дороги с односторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 500 м Внутренний поворот небольшой 7,5 4,5 средний 9 6 сильный 12 8 Внешний поворот, радиус < 500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 На основании направления дорожной трассы, возможных препятствий на крае проезжей части и транспортной обстановки проверяется необходимость системы пассивной безопасности. Прежде всего определяется необходимое расстояние А1 для внешнего края проезжей части (особенно при опасности для третьего лица и тяжелых последствиях аварии) и А2 (опасность обрыва или столкновение с препятствиями), которое должно быть беспрепятственно предоставлено транспортному средству в случае его съезда с проезжей части (табл.

Массивные строительные элементы из бетона

Средняя температура строительного элемента повышается до тех пор, пока тепло, образующееся в результате гидратации, будет выше тепла, выделяемого поверхностью бетона, за одинаковый промежуток времени. Не учитываю теплоотдачу, благодаря выделяемой теплоте гидратации до момента времени t согласно следующему уравнению образуется адиабатическоеповышение температуры ΔTH(t): где: z = количество цемента в бетоне [кг/м3] ΔQH(t) =теплота гидратации в момент времени t [кДж/кг] с = удельная теплота бетона [кДж/(кг•К)] p = плотность бетона [кг/м3] Если плотность обычного бетона составляет 2350 кг/м3, а удельная теплота равна 1 кДж/(кг • К), то в адиабатическом случае температура строительного элемента повышается на 1 К, если на количество цемента в соответствии с таблицей 2 выделяется соответствующее количество теплоты гидратации. Рис. 1: Водохранилищная плотина на передовом этапе строительства Измерение теплоты гидратации QH, представленной на рис.

Читать далее...