Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Успешная подача с помощью насоса возможна при растекаемости смеси

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 7:Мокрыйасфальт, рядом протоптанная коровами дорожка, впереди удерживающий дождевую воду гидравлически связанный несущий верхний слой дорожного покрытия Связующее вещество В качестве связующего следует использовать цемент в соответствии с DIN 1164-1 и цемент, имеющий общий допуск строительного надзора, а также связующие вещества для несущего верхнего слоя в соответствии с DIN 18506 с классами прочности 32,5 или НТ 35. Согласно ZTV LW не допускаются быстро застывающие связующие. Состав строительной смеси Пригодность строительного материала и соответствующий назначению состав строительной смеси для HGTD должны определяться посредством испытания. Испытание на пригодность должно проводиться подрядной организацией, пригодность должна быть подтверждена актом об испытании, выданным компетентным органом, контролирующим соответствующие строительные материалы и строительные смеси. Сюда относятся, к примеру, испытательные лаборатории, которые имеют допуск в соответствии с «Директивой по признанию полномочий контролирующих органов, проверяющих строительные материалы и строительные смеси» (RAP Stra). Согласно ZTV LW строительные смеси для HGTD должны иметь содержание связующих минимум 3% (4% при максимальном размере зерна 16 мм), в расчете на сухую смесь минеральных веществ, а также при испытании на пригодность предел прочности на сжатие (28 дней) в среднем должен составить 12Н/мм2.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

При установке ограждения из сборных бетонных блоков на несвязанный несущий слой дорожного полотна наличие данного слоя должно быть минимум до 30 см позади ограждения. При установке на связанный несущий слой достаточным будет наличие 10 см слоя позади ограждения. Монолитный бетон Защитное ограждение из монолитного бетона изготавливаются посредством бетоноукладчика со скользящими формами. Бетоноотделочной машине требуется рабочее пространство до 3 м шириной перед бетонным ограждением (полоса движения), а загрузка товарным бетоном осуществляется из автобетоносмесителя. Производительность укладки бетона составляет около 500 м в день.

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

47, обычно радиус действия внутреннего вибратора больше зависит от конструкции, чем от продолжительности вибрации. Исходя из этого рекомендуется назначать небольшие расстояния между местами погружения. Связанное с этим уменьшение продолжительности вибрации позволяет избежать расслаивания. Равномерное уплотнение смеси достигается тогда, когда толщина уплотняемого слоя и расстояние между местами погружения вибратора находятся в пределах. Эти исходные значения распространяются на вибраторы со средней энергией возбуждения.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования. Требования в соответствии с классами экспозиции Для различных классов экспозиции устанавливаются различные требования к составу бетонной смеси. В таблицах 4 и 5 приведены предельные значения состава бетонной смеси, которые должен учитывать производитель на основании установленных классов экспозиции. В основном должны быть выполнены следующие требования: ◊ максимальное в/ц отношение (max w/z или max (w/z)eq) ◊ минимальное содержание цемента (min z) ◊ класс бетона по предельной прочности на сжатие (min fck) В отдельных случаях устанавливаются особые требования к исходным веществам, поверхности бетона или содержанию воздуха в свежей бетонной смеси.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Необходимо удерживать содержание воды на низком уровне, так как иначе снизится плотность бетона, увеличится усадка, и будут образовываться трещины. При наличии мягкой и текучей консистенции и различной плотности заполнителей (плотности зернистых заполнителей) существует опасность расслоения. Проектирование бетонной смеси При проектировании бетонной смеси действуют такие же условия, что и для обычного бетона, при этом необходимо учитывать различную плотность заполнителей (плотности зернистых заполнителей). Для пояснения можно посмотреть следующий пример: - Необходимые свойства: B 25 (C20/25), внутренний элемент (XC 1) Pb = 3 200 кг/м3 Консистенция KP (C 2, F 2) Пористость свежеприготовленной бетонной смеси p = 2,0 % по объему Рабочая температура < 40 °С - Имеющиеся вещества: Цемент CEM III/B 32,5N - NW с pz = 3000 кг/м3 Тяжелый заполнитель с pg1 = 4 200 кг/м Обычный заполнитель с pg2 = 2 700 кг/м3 - Согласно диаграмме: в/ц отношение = 0,59 w = 165 кг/м3 z = 280 кг/м3 - Объемная доля заполнителя: Vg = 1 - z/pz - w/1 000 - p Vg = (1 - 280/3 000 - 165/1 000 - 0,02) м3/м3 Vg = 0,72 м3/м3 - Массовая доля заполнителя с учетом плотности свежеприготовленной бетонной смеси: Pb,h = Pb + 1,645 s + w - wzs pb,h = 3 200 + 1,645 • 0,01 • 3 200 + 165 - (0,2 • 280 + 30) Pb,h = 3 300 кг/м3 g = pb,h - z - w g = 3 300 - 280 - 165 g = 2 880 кг/м3 - Распределение общей массы по обоим заполнителям с обоими уравнениями: g = g1 + g2 Vg = g1/Pg,1 + g2/Pg,2 g1 = (Vg • pg,1 • pg,2 -g • pg,1) / (pg,2 - pg,1) g1 = (0,72 • 4 200 • 2 700 - 2 880 • 4 200) / (2 700 - 4 200) g1 = 2 620 кг/м3 g2 = g-g1 = 2 880 - 2 620 g2 = 260 кг/м3 Заполнители должны быть разделены в соответствии с необходимым гранулометрическим составом на отдельные фракции.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Для того чтобы подача проходила легко и правильно, ее способ должен соответствовать составу свежеприготовленной бетонной смеси и ее свойствам. Бетонная смесь должна быть составлена таким образом, чтобы она могла позволить избежать расслоения бетона при подаче. Выбор способа подачи (бадья, насос, ленточный транспортер и т. д. ) зависит от строительно-производственных условий, таких как количество бетонной смеси, расстояние и высота подачи, размеры строительного элемента, консистенция и имеющиеся приборы. С помощью бадьи и подъемного ковша может подаваться бетонная смесь пластичной и мягкой консистенции. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы затворы бадьи были плотно закрыты, что не позволит вытекать цементному клею. Если для подачи бетонной смеси используются передвижные емкости, например, тележки или вагонетки, то при перемещении по длинному и неровному пути возникает опасность расслоения бетона, прежде всего бетона мягкой консистенции.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Производитель товарного бетона в рамках проводимого им контроля подтверждает «соответствие» своей продукции необходимым показателям прочности. Строительная фирма проверяет «идентичность» поставляемой бетонной смеси с этой «соответствующей» основной совокупностью (проверка на идентичность или контрольное испытание). Для каждого обрабатываемого бетона класса контроля 2 и 2 на строительной площадке должны быть отобраны как минимум три пробы, а именно: - для бетона класса контроля 2 соответственно для участка площадью макс. 300 м или каждый третий день бетонирования - для бетона класса контроля 3 соответственно для участка площадью макс.

Читать далее...