Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина клинкерной брусчатки

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

По сравнению с обычным виниловым сайдингом металлический обладает рядом преимуществ: более высокой механической прочностью, термостойкостью, долговечностью, пожаробезопасностью. Панели цокольные полимерные производятся из поливинилхлорида, однако, они гораздо массивнее и прочнее традиционного обычного винилового сайдинга - толщина панелей более 3 мм. Своей фактурой и расцветкой они имитируют поверхности натуральных отделочных материалов: природного камня и облицовочного кирпича. Подобные панели устанавливаются с помощью несущих конструкций, которые выбираются с учетом следующих факторов: масса и габариты облицовочных плит, материал капитальных стен, конфигурация здания.

Свежеприготовленная бетонная смесь

При изготовлении образцов можно определить плотность свежеприготовленной бетонной смеси. Рекомендуется использовать установочную раму. Проведение испытания: - Взвесьте чистую форму - Перемешайте бетонную смесь перед заполнением ее в форму - Наполнитесвежеприготовленную бетонную смесь минимум в 2 слоя, в то время как толщина каждого слоя не будет превышать 10 см - Полностью уплотните каждый слой с помощью внутреннего вибратора, виброплощадки, стержня или трамбовки - При использовании установочной рамы определите количество бетонной смеси таким образом, чтобы после уплотнения бетонного слоя в установочной раме осталось 10%-20% от высоты испытуемого образца - Снимите выступающую часть бетонной смеси вровень с краями формы - Взвесьте форму с пробой бетонной смеси - Четко обозначьте испытуемый образец - Сохраните записи, определяющие испытуемый образец с момента взятия пробы до проведения испытаний - Поместите испытуемый образец на 24± 2 часа в форму в закрытое помещение с температурой воздуха 15 - 22 °C, желаемая температура 20 ± 2 °C - Примите меры по защите образца от сквозняков и высыхания - Во время твердения примите меры по защите от вибрации, например, при транспортировке - Выньте образец из формы, поместите на 6 дней нарешеткувемкость с водопроводной водой при температуре 20 ± 2 °C - За 7 дней до испытания поместите образец на деревянную решетку в закрытое помещение,защищаяегоот прямых сквозняков, при температуре 15 °C - 22 °C и относительной влажности воздуха 65 ± 5 % 10. Температура Температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30°C, в противномслучаеспомощью дополнительных мер придется определять, что такая высокая температура не будет иметь негативных последствий.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Схема установки лотков Если толщина лотка совпадает с толщиной тротуарной плитки, то никакой специальной технологии установки не потребуется. Он устанавливается как просто один из рядов тротуарной плитки на монтажный слой. При этом нужно соблюдать осторожность при окончательном уплотнении всей поверхности виброплитой. Если же толщина лотка отличается от толщины плитки в ту или иную сторону, то его нужно устанавливать на бетонное основание толщиной 5 -10 см. Допустимы такие лотки на тротуарах для отвода воды, стекающей из водосточных труб. В этом случае под самой трубой необходимо разместить полукруглый бетонный водоприемник, сопрягающийся по размерам с отводящими лотками.

Читать далее...

Звукоизолирующая способность конструкции в производстве

В нем содержатся плотные (гипсоволокно) и мягкие (минеральная вата либо стекловата) слои. Толщина и тип применяемых материалов зависит от модели конструкции. ЗИПС имеет размеры 1500*500 мм, его толщина колеблется в пределах от 40 до 130 мм, вес – начиная от 18,5 кг, а индекс звукоизоляции равен 10 Дб и более.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Таблица 4: Предельные значения для состава бетонной смеси и ее свойств для классов экспозиции X0, XC, XD и XS, а также для бетона с высоким сопротивлением проникновению воды. отсутст вие риска разреш ения Коррозия арматуры Бетон с высоким сопротивлением проникновению воды 4)6) карбонизация Хлориды не из морской воды Хлориды из морской воды Класс экспозиции min fck 1) X0 XC1 XC2 XC3 XC4 XD1/ XS1 XD2/ XS2 XD3/ XS3 толщина строительн ого элемента d ≤ 40 см толщина строительн ого элемента d > 40 см C8/10 C12/15 5) C16/20 C20/ 25 C25/ 30 C30/3 7 2) C35/4 5 2)7) C35/4 5 2) C25/30 k. A. max w/z или max (w/z)eq - 0,75 0,65 0,60 0,55 0,50 0,45 0,60 0,70 min z 3) [кг/м3] min z 3] [кг/м3] (учитывая добавки) - - 240 260 280 270 300 320 280 270 k. A. k. A. 240 270 1) Только для легкого бетона 2) Для ячеистого бетона, например, на основании одновременных требований класса экспозиции XF класс прочности ниже 3) При максимальном размере зерна 63 мм минимальное содержание цемента (min z) должно быть уменьшено на 30 кг/м 4) При определении сопротивления проникновению воды на образцах для испытания необходимо согласовать методы испытаний и критерии соответствия 5) Для бетонов для несущих конструкций 6) Для водонепроницаемых сооружений из бетона согласно директиве «Водонепроницаемые сооружения из бетона» частично действуют другие требования. 7) Для медленно или очень медленно твердеющего бетона (г < 0,30) класс прочности ниже.

Читать далее...

Вентилируемый фасад - увеличение срока эксплуатации здания

Между стеной и облицовкой может присутствовать утепляющий слой, а может быть просто воздушное пространство, все зависит от качества самой стены, ее толщины и предусмотренного проекта строительства. Для чего нужен проект вентилируемого фасада От качества проекта зависит сохранность здания, долговечность его стен, а так же сохранение тепла и стабильно здорового микроклимата внутри помещения. Выбор проектирования зависит от множества различных параметров: характеристика местности; сейсмическая стабильность; этажность здания и толщина его стен; строительные фасадные материалы; состав и толщина утеплителя; стилевое решение лицевой отделки; наличие оконных и дверных проемов и их количество; сложность фасада и его рельефность; требования ППБ. И плюс к этому списку отдельные нюансы, индивидуальные для каждого объекта. Направлены проектные работы для решения целого ряда поставленных задач. В первую очередь, это контроль за качеством всех выполняемых работ по вентиляции фасада, утверждение их в соответствующих инстанциях и дальнейшее получение разрешения на строительство или изменение фасада.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Таблица 3. Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня. 4) Для строительных классов от IV до VI с расстоянием 50 м.

Читать далее...