Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина клинкерной брусчатки

Применение приспособлений и шаблонов

Афонина с мерной рейкой: 1 — деревянная рейка, 2 — металлические пластинки, 3 — отверстия для предохранения рейки от коробления, 4 — вырезы для выхода излишка раствора. В промежуточные ряды плитка устанавливается после снятия шаблона (рис. 19). Толщина швов регулируется металлическими пластинками — упорами. Пользоваться шаблоном С. Афонина можно при облицовке стен только видом шов в шов. А.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для гидравлически связанного несущего верхнего слоя дорожного полотна с достаточной несущей способностью и надежной дренажной системой основанием может служить уже имеющийся, усовершенствованный или укрепленный почвенный грунт или подготовленный фундамент. Что касается процесса строительства, то следует учитывать тот момент, что модуль деформации Ev2 должен иметь значение > 45 Н/мм2. В большинстве случаев несущий слой, например, из смеси гравия, гальки, мелкого щебня и песка имеет гранулометрический состав 0/45. Толщина несущего слоя должна составлять 15-30 см в зависимости от интенсивности движения на дороге, несущей способности подготовленного фундамента или почвенного грунта и используемой смеси минеральных веществ (гравий, щебень или несортированные обломки горной породы). Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям. Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

В зависимости от нагрузки, можно выбрать клинкерную брусчатку с толщиной, например, 45 мм или 52 мм. На перекрестках толщина покрытия должна быть согласована с интенсивностью дорожного движения. В случае частой последовательности перекрестков следует проверить промежуточные участки. Толщина покрытия для тропинок и подъездных аллей Участки с небольшими нагрузками, не подпадающие под область регулирования строительства для маршрутов транспорта общественного пользования, могут выполняться с небольшой толщиной покрытия. Для тропинок вокруг дома, террас и подъездных аллей подходит клинкерная брусчатка с толщинами 45мм / 52мм / 62мм / 71мм. Технические условия поставки для строительных изделий для производства покрытий, поверхностей с облицовкой плитами и бордюров Для того чтобы эти категории требований не приходилось согласовывать в каждом индивидуальном случае выбора победителя тендера или заключения контракта, качество материалов для строительства маршрутов общественного транспорта изложено в «Технических условиях поставки для строительных изделий для производства дорожных покрытий, поверхностей с облицовкой плитами и бордюров».

Читать далее...

Звукоизолирующая способность конструкции в производстве

Основные характеристики: размер 2700*580 мм, толщина 12 либо 25 мм, вес – 1,2 кг, индекс звукоизоляции – 23 Дб. Панели ЭкоЗвукоИзол Эти панели производятся из кварцевого песка и 7-слойного картонного профиля. Имеют такие характеристики: размер – 1200*450 или 1200*800 мм; толщина - 13 мм, вес 10,5 или 18,5 кг, индекс звукоизоляции – 38 Дб. Стеновые панели KRAFT В основе панелей лежат древесноволокнистые плиты.

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Исходя из этого рекомендуется назначать небольшие расстояния между местами погружения. Связанное с этим уменьшение продолжительности вибрации позволяет избежать расслаивания. Равномерное уплотнение смеси достигается тогда, когда толщина уплотняемого слоя и расстояние между местами погружения вибратора находятся в пределах. Эти исходные значения распространяются на вибраторы со средней энергией возбуждения. При очень малых диаметрах булав необходимо выбирать меньшие расстояния (например, вибратор IVA 3000 с диаметром булавы 38 мм требует расстояния между местами погружения м). только в исключительных случаях (при неблагоприятной форме или сложной арматуре) допускается некоторое увеличение этих расстоянии, что влечет за собой увеличение продолжительности вибрации.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

4 эти величины обозначены как Н2 и Н1. Толщина подпорной стенки (L1) в зависимости от высоты над землей определяется из табл. 1. Таблица 1 Высота подпорной стенки, Н2, см Толщина, L1, см Менее 50 25 50-100 30 100-150 40 150-250 50 При расчете толщины необходимо учитывать еще один момент. После того, как подпорная стенка будет отлита из бетона, ее, как правило, облицовывают либо натуральным камнем, либо облицовочными бетонными плитами. На верх стенки укладывается плитка, которая называется «крышкой».

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Технологические меры описаны в спецификации по массивному бетону. Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т. д.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

На испытательных участках надежность доказала следующая конструкция: - 18-22 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. Рис. 3. Укладка прокатного бетона полосами без покрытия для автомобильной стоянки По техническим соображениям толщина прокатного бетона в уплотненном состоянии не должна превышать 24 см. На слоях толщиной > 20 см необходимо проверять достаточную степень уплотнения нижней стороны слоя. Минимальная толщина укладки составляет 12 см.

Читать далее...

Вентилируемый фасад - увеличение срока эксплуатации здания

Для чего нужен проект вентилируемого фасада От качества проекта зависит сохранность здания, долговечность его стен, а так же сохранение тепла и стабильно здорового микроклимата внутри помещения. Выбор проектирования зависит от множества различных параметров: характеристика местности; сейсмическая стабильность; этажность здания и толщина его стен; строительные фасадные материалы; состав и толщина утеплителя; стилевое решение лицевой отделки; наличие оконных и дверных проемов и их количество; сложность фасада и его рельефность; требования ППБ. И плюс к этому списку отдельные нюансы, индивидуальные для каждого объекта. Направлены проектные работы для решения целого ряда поставленных задач. В первую очередь, это контроль за качеством всех выполняемых работ по вентиляции фасада, утверждение их в соответствующих инстанциях и дальнейшее получение разрешения на строительство или изменение фасада.

Читать далее...