Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Стоит отметить, что тротуарная керамическая плитка славится прочностью, морозоустойчивостью и огнеупорностью

Простое изготовление тротуарной плитки

Но именно эти добавки обеспечивают качество плитки. Желательно добавить волокна из стекла, полиамида или пропилена. Это придаст бетону прочность, устойчивость к ударам, температурным перепадам и износостойкость. Из песка необходимо убрать мусор и листья. Мелкие камешки можно оставить.

Читать далее...

Пожарная безопасность в загородный дом

Извещатель поможет предотвратить пожар еще до его появления. У этой противопожарной системы есть множество преимуществ и применений. Она отлично подходит не только для домов, но и складов, ангаров, вентиляционных шахт и так далее. Линейные тепловые пожарные извещатели удобны и не занимают много места, имеют высокую устойчивость к различным температурам и влажности, не нуждаются в специальном обслуживании, большой срок эксплуатации (около 20 лет) и еще множество приятных преимуществ. Не рискуйте своим жилищем и личной безопасностью.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Этот параметр определяется по методу Los-Angeles LA (стандартный метод) или в соответствии с коэффициентом прочности при ударном дроблении SZ. Относительно сопротивления к дроблению различают следующие категории (см. таблицу 5): Таблица 5: Устойчивость к раскалыванию Лосанджелесский коэффициент Категория LA Коэффициент прочности при ударном дроблении Категория SZ ≤ 15 LA 15 ≤ 18 SZ 18 ≤ 20 LA 20 ≤ 22 SZ 22 ≤ 25 LA 25 ≤ 26 SZ 26 ≤ 30 LA 30 ≤ 32 SZ 32 ≤ 35 LA 35 > 32 SZ указываемое значение ≤ 40 LA 40 Требования отсутствуют SZ nr ≤ 50 LA 50 > 50 LA указываемое значение Требования отсутствуют LA NR Для бетона, подвергаемого ударной нагрузке, например, в бетонных покрытиях или сваях, необходимо использовать зернистый заполнитель категории LA15 или SZ18 Устойчивость к полированию Крупные зернистые заполнители, используемые в бетонных покрытиях для дорожного полотна, должны иметь достаточный коэффициент устойчивости к шлифованию. Коэффициент полирования выражается с помощью категории PSV.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

Параметры сборного бетона При промышленном изготовлении бетона основной параметр — определенная минимальная прочность, обеспечиваемая принятым технологическим процессом. Непосредственно после тепловой обработки бетон должен иметь прочность, гарантирующую возможность распалубки изделий, их подъема и транспортирования в пределах предприятия на склад. Эта распалубочная прочность должна быть, с одной стороны, как можно ниже для обеспечения небольшой продолжительности тепловой обработки и, с другой — достаточно высокой, чтобы гарантировать безопасность работ, а также долговечность изделия и устойчивость его формы. В случае подъема изделий на монтажных петлях прочность, например, при марке бетона, равной или ниже В160, должна быть не менее 65% заданной (например, 10,4 МПа для В160), а при марках от В225 до В600 не менее 15 МПа. В последнем случае при возможности дополнительной установки поперечных арматурных стержней, привариваемых к монтажным петлям, минимальная прочность бетона снижается до 9 МПа.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD). Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации. Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев. Данный способ строительства дорог имеет значительные преимущества: - простые, бесшовные конструкции - не нужно выдерживать, сразу доступ к эксплуатации - высокая нагрузочная способность, связанная с хорошей устойчивостью к эрозии и износу - необработанная поверхность с грубой фактурой и небольшим зеленым покровом по центру дороги и на обочине делают внешний вид близким к природным условиям, есть схожесть с грунтовой дорогой - небольшая скорость стекания поверхностной воды при относительно хорошем влагозадержании на поверхности - высокая экономическая эффективность за счет низких расходов по изготовлению и техническому обслуживанию при большом сроке службы. Возведение дорог с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD) Для планирования, определения размеров, объявления тендера и возведения сельских дорог основными действующими нормативами являются «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог». Чтобы выйти из этого затруднительного положения, приходилось либо отказываться от дорожного покрытия по всей площади и разрабатывать новые варианты строительства дорог, например, колейные дороги из бетона или с мощением газонной плиткой (брусчаткой), либо не использовать классические связующие средства при дальнейшем укреплении дорожного полотна.