Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Срок из службы составляет полторы сотни лет

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

Так как сопротивление бетона внешним воздействиям в значительной степени определяется особо плотной структурой, то с точки зрения бетонной технологии, как правило, нет различия между высокопрочным и сверхпрочным бетоном. Иногда понятие «сверхпрочный бетон» используется в отношении других бетонов, состав и свойствам которых не соответствуют общепринятым стандартам, например, самоуплотняющийся бетон. Эти виды бетона в спецификации не рассматриваются. Во внимание принимается обычный высокопрочный бетон с классами прочности от C 55/67 до C 100/115, а также легкий высокопрочный бетон с классами прочности от LC 55/60 до LC 80/88.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Видимые зоны воздействия вибратора должны перекрываться. При данном способе воздух, содержащийся в свежеуложенной бетонной смеси, поднимется к поверхности и удаляется. Практически полное уплотнение бетона достигается в том случае, - если бетонная смесь больше не оседает, - поверхность бетона покрыта раствором с мелкозернистым песком - на поверхность не поднимаются воздушные пузыри. Содержание воздуха в бетоне составляет примерно 1-2% от объема смеси и может быть уменьшено в соответствии с условиями строительного участка. При укладке слоями паузы в процессе бетонирования могут продолжаться до тех пор, пока не произошло схватывание последнего слоя бетона, таким образом, чтобы обеспечивалось равномерное и хорошее сцепление между обоими слоями бетонной смеси. Булава должна проникать в нижний уже уплотненный слой.

Читать далее...

Бетонные заводы

Обычно обязанности поддержания в работоспособном состоянии оборудования бетоносмесительной установки и бетонного хозяйства в целом возлагают на дежурных слесарей и электриков, подчиняющихся сменным руководителям производства, а также на персонал ремонтников, подчиняющихся энергетику и механику завода либо (для небольших предприятий) непосредственно главному инженеру. Основной задачей сменного персонала является регулировка, смазка, настройка оборудования в междусменные перерывы, а также устранение непредвиденных поломок. Для эффективного использования в эти перерывы ремонтного персонала, работающего в двух смежных сменах, необходимо составление индивидуальных графиков для дежурного персонала. В обязанности основного штата ремонтников входят плановые ремонты оборудования, профилактика электрооборудования, восстановление быстроизнашивающихся деталей и покупного комплектующего оборудования. На стационарных бетонных заводах для этих работ предусматриваются электро- и механические мастерские. Важным фактором поддержания надежности бетонного хозяйства является система оплаты труда ремонтному персоналу, предусматривающая ощутимую долю доплат за безаварийность.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

К тому же, при использовании в дорожном строительстве следует обратить внимание на стандарт DIN EN 13242 (Заполнители для несвязанных и гидравлически связанных материалов, применяемых в гражданском и дорожном строительстве) и (Технические условия поставки зернистых заполнителей в дорожном строительстве - проект 2004). Таблица 1: Обозначение зернистых заполнителей Зернистый заполнитель с Нормативное обозначение Прежнее обозначение Наименьшим зерном [мм] Наиболее крупным зерном [мм] 0 0,125*) Заполнитель Заполнитель (каменная мука) 0 ≤ 4 Мелкозернистый заполнитель Песок/дробленый песок ≥ 2 ≥ 4 Крупнозернистый заполнитель Гравий/щебень/галька 0 ≥ 4 Зернистые смеси Гравий с песком/щебень с дробленым песком *) преимущественно ≤ 0,063 мм Для проверки гранулометрического состава необходим один набор сит, который может иметь и другие сита. Полный набор состоит из следующих сит: 0; 0,063; 0,125; 0,25; 0,5; 1; 1,4; 2; 2,8; 4; 5,6; 8; 11,2; 16; 22,4; 31,5; 45; 63 (размер ячеек сита указан в мм). К наиболее часто используемым фракциям зернового состава/поставляемым фракциям относятся следующие: 0/2; 0/4; 2/8; 5,6/11,2; 8/16; 11,2/22,4; 8/31,5 и 16/31,5.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Бетон Изготовление и испытание бетона для дорожных покрытий производится на основе норм TL Beton-StB и TP Beton-StB. Состав бетона определяется по результатам контроля в процессе производства. При этом для покрытий строительного класса SV от I до III водоцементное отношение не превышает 0,45, а для покрытий от IV до VI класса - 0,50. Содержание цемента зависит от местных условий.

Читать далее...