Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие

Выдерживание бетона

Необходимо препятствовать возникновению сквозняков между поверхностью бетона и покрытием. При закрывании поверхности бетона влагоудерживающими материалами, такими как джутовая ткань, соломенная рогожа, слой песка или др. покрытие всегда должно оставаться влажным и при необходимости его нужно дополнительно закрыть пленкой для предотвращения быстрой влагоотдачи. Средства по уходу за бетоном могут наноситься на поверхность бетонной конструкции с помощью стандартных приборов (например, садовый опрыскиватель с соответствующим распылителем). Наносить средство необходимо как можно раньше и равномерно распределять его по поверхности:на открытые бетонные поверхности - при исчезновении видимой пленки воды (поверхность бетона станет матово-влажной), для бетона, уложенного в опалубку - сразу же после снятия опалубки. Важно постоянно поддерживать пленку из распыляемого вещества и следить за тем, чтобы при нанесении на квадратный метр использовалось то количество вещества, которое указано в рабочей инструкции.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Правда данное решение может увеличить издержки на очистку. 5. Выполнение строительных работ Бетонные ограждения устанавливаются в основном вертикально и соответственно изготавливаются без подгонки к поперечному наклону проезжей части. В качестве ровного, прочного и морозостойкого основания в соответствии с требованиями ZTV- PS 98 может служить как само дорожное полотно, так и уплотненное щебеночное покрытие дороги. Закладка в фундамент, зажим или крепление анкерными болтами ограждения не требуется и, как правило, даже не желательно.

Читать далее...

Мощение ступеней и въездов

Выступ верхнего слоя клинкерного кирпича формирует подступень, что важно для удобного преодоления подъема, а также создает интересный теневой эффект. Переход между мощеной поверхностью и стенами зданий Примеры конструкций для переходов между покрытиями из клинкерной брусчатки и кирпичными стенами. Это предоставляет возможность создания единства дизайна наземного покрытия и благовидных поверхностей кирпичной кладки. Поскольку именно наземное покрытие и зона основания здания, граничащего с поверхностью земли, должны быть стойкими к меняющимся большим нагрузкам, например, от разбрызгиваемой воды с более высокими концентрациями агрессивных веществ, клинкерная брусчатка особенно подходит в этих зонах, поскольку она нечувствительна к таким нагрузкам. Ступени входа в дом из клинкерного кирпича, установленного на ребро Между кирпичной кладкой и наземным покрытием предусматривается дренажный слой.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

качество прокатного бетона очень сильно зависит от полученной плотности. Поэтому во время прокатки необходимую степень уплотнения следует постоянно проверять, например, изотопным зондом. Применяемые в производстве способы уплотнения представлены на рис. 5. На несущих дорожных покрытиях для повышения качества поверхности дороги покрытие дополнительно обрабатывают пневмокатками (15 т), а для достижения гладкости повторно шлифуют статически работающими укладчиками. Во избежание вымывания верхней поверхности прокатного бетона в случае сильного дождя рекомендуется при укладке прокатного бетона держать наготове защитную пленку.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Между зернами заполнителя образуются пустоты, незаполненные раствором с мелкозернистым песком. В несущем слое из дренажного бетона содержание этих пустот составляет от 15 % от объема. Области применения дренажного бетона разнообразны, начиная от фильтровальных труб, дренажных камней и несущих слоев из дренажного бетона и заканчивая дорожными покрытиями из модифицированного дренажного бетона, который способствует не только хорошему дренированию, но и снижению уровня шума от движения транспорта благодаря высокому звукопоглощению крупнопористой рыхлой структуры. В данной спецификации рассматриваются только несущие слои из дренажного бетона, укладываемые под дорожным покрытием или под плиточным настилом и брусчаткой. 2. Основные принципы строительства Принципы строительства несущих слоев из дренажного бетона представлены в спецификации научно-исследовательского института путей сообщения «Несущие слои из дренажного бетона».

Читать далее...