Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сразу после изготовления бетонному покрытию необходимо обеспечить защиту от высыхания

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Термины:ASI = сила тяжести в салоне транспортного средства, возникающая при ускорении (Acceleration Severity Index) THIV = Теоретическое воздействие ударного ускорения на голову (Theoretical Head Impact Velocity) PHD =Инерция движения головы при столкновении (Post Head Deceleration) Удерживающая способность требует подтверждения, начиная с класса Т3 и выше, с двумя тестами на столкновение с автотранспортом. Кроме подтверждения самой высокой степени удерживающей способности (например, при тестировании седельным тягачом 38т) проводится испытание посредством легкового автомобиля (0,9т), чтобы проверить, соответствует ли достижение этой степени удерживания также и для транспорта меньшей грузоподъемности. Для каждой степени удерживающей способности до H4b есть системы бетонных дорожных ограждений, успешно прошедших испытания, из монолитного бетона и сборных бетонных блоков. В Германии в нормативных документах указаны следующие степени удерживающей способности: T1,T2,T3,N2,H1n H2. Степень удерживания H4b фактически занимаемой площади.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Исследования показали, что уменьшение относительной влажности теплоносителя во время нагрева до 40-60% приводит к повышению прочности, если во время последующего прогрева обеспечивается его относительная влажность 90— 95%. В основном это объясняется тем, что из-за отсутствия процесса конденсации влаги и начинающегося испарения воды в бетоне по аналогии с усадкой создается капиллярное давление порядка 0,1 МПа. Этого давления, действующего как наружный пригруз, достаточно для значительного ограничения разрушения бетона Однако во время прогрева следует обеспечить высокую относительную влажность, чтобы избежать обезвоживания бетона.

Читать далее...

Добавки к бетону

? Бетонные смеси, образованные из компонентов, дозировка которых определена путем контроля в процессе производства. ? Для бетонных смесей, в состав которых входят пластификаторы или разжижители, должны учитываться результаты проверок в процессе приготовления без добавления добавок, - если имеется положительный результат использования этих вещества с другим бетоном, изготовленным из того же цемента, - если известны свойства исходных веществ (например, гранулометрический состав зернистой смеси). - если диапазон изменений не выходит за рамки типичного. Если исходные вещества были существенно изменены, необходимо повторно определить состав бетона и взаимосвязь его отдельных компонентов. Равным образом, для установления соответствия составов бетона действующим требованиям регулярно должна проводиться проверка состава бетонной смеси с учетом изменения свойств исходных веществ, входящих в состав бетонной смеси, и результатов оценки соответствия для отдельных компонентов бетона. Для изготовления высокопрочных бетонов необходимо использовать те же исходные компоненты, которые применялись при первичной проверке (вид, производитель, место и получение).

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Эта минимальная величина интенсивности зависит от состава и консистенции смеси. Для пластичных и хорошо уплотняемых смесей она меньше, чем для жестких. Равномерного уплотнения бетонной смеси целесообразнее всего добиваться путем равномерного распределения интенсивности вибрации, даже если при этом не полностью используется радиус действия вибратора. Чрезмерное увеличение продолжительности вибрации опасно, так как при этом происходит расслоение бетона вблизи вибратора и уплотнение в более удаленных местах Достигаемое при этом увеличение радиуса действия незначительно.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Запуск транспортного движения. Запуск транспортного движения может производиться тогда, когда предел прочности дорожного бетона при сжатии составляет 26 Н/мм2. В зависимости от условий окружающей среды быстротвердеющий бетон достигает такого предела прочности через 8-10 часов Таблица 2. Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

В данном случае для классификации по прочности на сжатие прочность должна определяться на образцах возрастом 28 дней. Если требуется минимальное содержание активных воздушных пор в соответствии с таблицей 5, сноска 7, то в бетонную смесь добавляется воздухововлекающая добавка (LP). Проверка необходимости добавления воздухововлекающей добавки в обычный и тяжелый бетон осуществляется на строительной площадке в соответствии с DIN EN 12350-7 до начала бетонирования каждого отдельного участка, а также в случае сомнения. Для жидкого бетона (класс растекаемости > F4) минимальное содержание должно быть увеличено на 1 % от общего объема. В этом случае необходимо обратить внимание на инструкцию научно-исследовательского института путей сообщения по производству и укладке ячеистого бетона.

Читать далее...

Использование пескобетона в строительстве загородных домов

Как правило, материал маркируется значением от 200 до 500. Фракционность песка напрямую влияет на объемный вес, прочность и насыпную плотность пескобетона. Основное преимущество – ускоренное затвердевание и высокая устойчивость к усадкам, определяющее использование материала в конструкциях несущего типа. Также смесь обладает высокой пластичностью при укладке, что существенно упрощает строительные работы.