Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сразу после изготовления бетонному покрытию необходимо обеспечить защиту от высыхания

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Строительная смесь подготавливается методом смешивания в центральной смесительной установке и укладывается, как правило, бетоноотделочной машиной. Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие. В остальных случаях, как минимум, в течение трех дней несущий слой подвергают влажной обработке посредством водного распыления или разбрызгивания. Точно также из возвратных стройматериалов бетона с применением цемента могут изготавливаться укрепления. При этом повторно используют всю возвратную смесь минеральных веществ.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При температуре воздуха < 5 °С при использовании бетона классов контроля 2 и 3 необходимо измерить температуру свежего бетона и записать показания в журнал строительных работ. Таблица 2. Минимальная температура свежеприготовленной бетонной смеси Температура воздуха Минимальная температура свежеприготовленной бетонной смеси +5 °C - –3 °C +5 °С общая +10 °Спри содержании цемента меньше 240 кг/м3 и при использовании низкотермичного цемента ниже -3 °С +10 °Сданная температура должна продержаться минимум 3 дня Если свежий бетон или компоненты его исходных веществ будут подвергаться нагреванию в холодное время года, необходимо обратить внимание на то, что температура свежего бетона не должна превышать +30 °С. Леса, опалубку и другие вспомогательные средства можно убирать только тогда, когда бетон достиг достаточной прочности. В холодную погоду и в мороз бетон достигает нужную прочность значительно дольше, чем в нормальных условиях (см.

Рабочие швы бетона

При таком типе конструкции после подготовки старого бетона необходимо проводить укладку и основательное уплотнение специальной соединительной смеси из мягкого, прочного бетона (например, бетон с разжижителем класса консистенции > F4 и максимальным размером зерен 8 мм). При использовании герметизирующего шлама, который наносится на рабочие швы между фундаментной плитой и стеной, необходимо обратить внимание на то, чтобы он накладывался на свежий бетон. Армирование и установление опалубки для бетонирования стен не должны занимать много времени, чтобы при этом не произошло высыхание или даже затвердевание герметизирующего шлама. Если это произойдет, то рабочий шов станет разделительным слоем, что будет значительно хуже, чем увлажнение старого бетона. При давлении воды рабочий шов между фундаментной плитой и стенами необходимо дополнительно защитить посредством гидроизоляции.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Компенсационные швы выполняются почти до достигающего поверхности слоя, который аккуратно прокладывается перед укладкой бетона. После затвердевания бетона верхнее покрытие разрезается. У покрытий строительных классов от IV до VI высота прокладки шва также может быть равной толщине покрытия; тогда разрез шва может не производиться.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Достаточное сопротивление деформации (прочность в непросушенном состоянии) можно определить в ходе CBR-испытания по нормам TP BF-StB. Примеры состава прокатного бетона представлены в таблицах 1 и 2. Смесь, представленная в таблице 1, отличается особенно высокой прочностью в непросушенном состоянии, а также высокой устойчивостью бетона. В связи с большим количеством мелкого щебня надрезы необходимо выполнять в уплотненном прокатном бетоне.

Читать далее...

........................................................................................................................