Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сравнительно малая толщина восьмерок и относительно большой модуль их поверхности могут сделать полученные результаты более показательными

Формование и качество бетонных изделий

Рис. 1. Соотношение между скоростью подъема, температурой и давлением бетона на стенки опалубки при консистенции смеси V3. Незначительное давление бетона на опалубку при повышенных температурах позволяет экономить материал опалубки или повысить скорость бетонирования. Рекомендуемая толщина слоя 0,3—0,5 м в зависимости от метода уплотнения. На бетонных заводах при изго товлении плоских деталейчасто применяют специальные распределительные устройства. Здесь из-за большой высоты подачи смеси происходит ее разрыхление, обуслов ленное консистенцией, вследствие чего после уплотнения достигается окончательная толщина элемента без дополнительных работ.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Бетонные покрытия служат одновременно верхним и несущим слоем, то есть они выполняют функцию верхнего слоя, а также полностью или частично функцию несущего слоя. При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см. При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований. Как правило, используется бетон с заполнителем гранулометрического состава 0/32 и классом прочности В 25 и группой бетона I. Гранулометрический состав заполнителей должен постоянно находиться в пределах графика кривой гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045, рисунок 3.

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм. Толщина покрытия для площадок для парковки автомобилей, вспомогательных объектов и объектов для отдыха для движения легковых автомобилей с небольшой нагрузкой от движения стандартная толщина в категориях строительства V и VI составляет 8 см. , разрешается покрытие с меньшей толщиной, но не ниже 6 см. Приращение или сокращение толщины вследствие местных условий Строка Местные условия 1) A B C D 1.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Технологические меры описаны в спецификации по массивному бетону. Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т. д. могут предъявляться более высокие требования в отношении ширины трещин незначительное содержание цементного клея и низкое водоцементное отношение и действуют также для других строительных элементов из бетона.

Герметичные двери с утеплителем и без

Установка герметичной двери осуществляется с помощью приваривания рамы к заранее смонтированному проему из металла или же к установленным в стене закладным деталям. Рамка примыкает к створу через специальный материал и уплотнительный профиль, обеспечивая необходимую плотность, качество и надёжность конструкции. Герметичные двери могут подлежать к установке в кирпичную стену, толщина которой составляет не менее ста миллиметров. Такие же критерии применимы к стене из бетона. Помимо использования герметичных дверей для поступление воздуха в обслуживающие помещения используется различное вентиляционное оборудование, такое как воздушные клапаны, узлы прохода, дефлекторы, решетки вентиляции, вставки и виброизоляторы.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Температура строительного элемента повышается до тех пор, пока теплота гидратации, выделяемая за единицу времени, превышает количество тепла, выделяемого в окружающую среду. Если количество тепла, выделяемое в окружающую среду, будет выше, то температура строительного элемента понизится. Температуру строительного элемента можно рассчитать по временным интервалам с помощью уравнения (2). где: Tb,i+1 = температура строительного элемента в конце временного интервала Δti TbI = температура строительного элемента в начале временного интервала Δti TL,I = температуравоздухав начале временного интервала Ati TL,i+1 = температура воздуха в конце временного интервала Δti ΔТH,i = теплота гидратации, выделяемая за временной интервал m = коэффициент охлаждения [1/ч] где: U= коэффициент теплопередачи[кДж/(м2-h-K)] A = поверхность строительного элемента [м2] с = удельное тепло бетона [кДж/(кг-К)] р = плотность бетона [кг/м ] V = объем строительного элемента [м3] Если известна средняя температура строительного элемента, то разность температур между ядром элемента и покраями можно определить с помощью числа Био Bi где: d = толщина строительного элемента [м] λ = коэффициент теплопроводности бетона [кДж/(м•h•К)] Температура ядра и краев строительного элемента соотносятся в соответствии с уравнением (5) где: TK = температура в ядре строительного элемента TR = температура по краям строительного элемента [TL = температура воздуха Точность оценки температуры определяется, прежде всего, с помощью точного установления теплоты гидратации AT^i и коэффициента охлаждения m. Выделение теплоты, образуемой в результате гидратации цемента, можно узнать у соответствующего завода-поставщика или определить с помощью аппроксимации.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Несущие слои из дренажного бетона могут укладываться как по всех поверхности, так и на отдельных участках в низших точках дренирования. При укладке на отдельных участках под обочинами в низших точках уклона толщина несущего слоя с дренажным бетоном соответствует толщине соседнего несущего слоя. При сплошной укладке несущего слоя из дренажного бетона, например, под дополнительными полосами движения (рис. 6), толщина слоя может быть различной. Рис. 1: Укладка несущего слоя из дренажного бетона по полосе разгона на въезде на автобан Рис.