Современные энергосберегающие стекла имеют специальное покрытие
Гранитная брусчатка и гранитные плиты мощения
Она всегда выглядит эстетично и благородно. Гранитный камень, который не подвержен износу, придает респектабельный вид территории вокруг современных общественных зданий, коттеджей и офисов. По способности противостоять вибрации, давлению, ударным нагрузкам, атмосферным воздействиям, он превосходит другие строительные материалы. Мощение гранитной брусчаткой позволяет осадкам и влаге свободно проникать под покрытие и также легко испаряться, не образуя луж. Тротуар из колотого, колото-пиленого или полно-пиленого камня практически не требует ремонта. Он безопасен для передвижения в любое время года.
Прокатный бетон для дорожных покрытий
Рис. 1. Испытательный участок «Прокатный бетон в качестве несущего слоя с тонким асфальтовым покрытием» на трассе В54 в Вестервальде Рис. 2. Образование кромок несущего слоя из прокатного бетона - Прокатный бетон экономичен, т.
Бетон для дорожных покрытий
Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1.
Мощеные поверхности
links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Контроль над мощеными поверхностями. Общая информация Поверхности с покрытием из брусчатки всегда должны подвергаться визуальной оценке. Имеющими решающее значение аспектами в данной ситуации являются обычное расстояние обозрения и соответствующие условия освещенности. Требования в отношении дизайна должны устанавливаться заранее посредством предоставления образца.
Клинкерная брусчатка
Это разгружает дренажную сеть, поскольку по сравнению с водонепроницаемыми поверхностями нужно отводить только часть дождевой воды. К тому же, распределение влаги в земле в большей степени сбалансировано, что является существенным преимуществом с точки зрения экологии. Другим преимуществом является возможность повторного использования клинкерной брусчатки при необходимости ее снятия, например, если требуется повторная прокладка труб или трубопроводов под землей или их ремонт. Структура уложенного брусчаткой участка Терминология брусчатки Проезжая часть дороги с покрытием из клинкерной брусчатки состоит из следующих составляющих: Покрытие: включает покрытую брусчаткой поверхность, подстилающий слой и теплоизоляционный слой. Подоснова: насыпной слой грунта, состоящий из улучшенного нижнего слоя и уплотненного слоя земли. Естественное грунтовое основание: почва или коренная порода на месте работ.
Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами
Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим.
Облицовочный кирпич в строительстве загородной недвижимости
Достоинства: декоративный вид, устойчивость к износу, атмосферным осадкам, водонепроницаемость, огромная цветовая палитра. Недостатки: цена, недостаточная прочность цветного покрытия. Ангобированный кирпич, в отличие от глазурованного, имеет матовое, непрозрачное покрытие. Используется для отделки как наружных, так и внутренних стен, а также мозаичных фасадов и панно. Достоинства: оригинальный внешний вид, широкая цветовая гамма. Недостатки: цена, недостаточная прочность цветного покрытия.