Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Составы из цемента, глины, извести и песка

Бетон для дорожных покрытий

Бетон Изготовление и испытание бетона для дорожных покрытий производится на основе норм TL Beton-StB и TP Beton-StB. Состав бетона определяется по результатам контроля в процессе производства. При этом для покрытий строительного класса SV от I до III водоцементное отношение не превышает 0,45, а для покрытий от IV до VI класса - 0,50. Содержание цемента зависит от местных условий.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Упрочнения - способы строительства для повышения сопротивления несвязанных несущих слоев нагрузке в результате воздействия транспорта и климатических условий. При этом в процессе смешивания на месте или в центральной смесительной установке к грунту и/или строительным смесям добавляются гидравлически связующие вещества и вода. Гидравлически связанные несущие слои (HGT) состоят из смесей недробленых и/или дробленых строительных материалов и гидравлических связующих веществ. Гранулометрический состав должен находиться в диапазоне заданной кривой. Смесь для укладки изготавливается в смесительной установке. Бетонные несущие слои представляют собой несущие слои из бетона определенного класса прочности. 2. Основные принципы производства Упрочнения и гидравлически связанные несущие слои изготавливаются с соблюдением основ механики грунтов, то есть: - плотность грунта по Проктору и соответствующее оптимальное содержание воды в смеси грунта и связующего вещества или в смеси зернистого заполнителя и связующего вещества определяется по методу Проктора, - необходимое содержание связующих веществ определяется при испытании давлением или замораживанием образцов, изготовленных по методу Проктора.

Читать далее...

Дозирования составляющих смесей для приготовления бетона

При учете средней влажности заполнителя (см табл. 6, последняя колонка) этот источник ошибки удается практически ликвидировать, При большем отклонении от средних значений производственный состав соответственно изменится. До сих пор задача заключалась в том, чтобы от замеса к замесу корректировать только количество воды (см. 2. 3. 4).

Укладка дорожных бетонных покрытий

Расстояния между отдельными дюбелями и количество необходимых анкеров рассчитываются по нормам ZTV Beton-StB. На автобусных трассах и перекрестках расстояние между дюбелями, как правило, составляет 25 см. Дюбели и анкеры можно прокладывать на клетях или вибрационным способом. Если они прокладываютсявибрационным способом, покрытие, как правило, должно быть двухслойным или двухпластовым (во избежание нарушений структуры бетона). Дюбели устанавливают в середину покрытия под наклоном и в продольном направлении к дорожному полотну.

Читать далее...

Общие условия практического применения глин

Смесь цемента с глиной и заполнитель смешивались сначала всухую, а затем уже происходило перемешивание всей массы с водой. Общий цикл смешивания в растворомешалке «СМ-28» составлял для каждого замеса от 3,5 до 3 минут. При введении глины в неразмолотом виде она предварительно подвергалась замачиванию ее водой до получения теста. После суточного замачивания глина разводилась водой до консистенции молока, после чего она пропускалась через сетку и выдерживалась до получения ею консистенции густой сметаны или же применялась в виде молока.

Читать далее...