Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сооружения из бетона и железобетона не могут быть созданы за один цикл работы

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Что касается получения достаточной прочности уложенной строительной смеси в непросушенном состоянии, необходимо: - для гранулометрического состава придерживаться постоянной кривой в диапазоне 3 кривых гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045 или с Введением к новому стандарту DIN 1045-2 (предполагаемая дата выпуска - январь, 2002) и - для зернистых наполнителей с размером вяжущих веществ более 8 мм использовать, как минимум, 50 % дробленых минеральных веществ, а также песка с постоянной долей тонкодисперсных частиц < 25 мм. Добавки и дополнительные материалы: Добавление минерального порошка или летучей золы каменного угля (со знаком соответствия нормам) может улучшать свойства уплотнения прокатного бетона. Повышение устойчивости несущих дорожных покрытий к размораживающим солям может достигаться добавлением кремнеземной пыли или воздухововлекающей добавки. Исполнение До начала выполнения работ по прокатному бетону подрядчик обязан выполнить кладку на испытательном участке, включая зарубки и выдержку бетона, используя предназначенное для работ оборудование и строительную смесь, определенную в ходе испытания на соответствие заданным требованиям. Это помогает оптимизировать процедуру выполнения строительных работ (напр. , настроить укладчик на заданную строительную смесь) и способствует обучению строительной бригады достигать однородного качества. Строительная смесь изготавливается в смесительных установках.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Основные принципы строительства Принципы строительства несущих слоев из дренажного бетона представлены в спецификации научно-исследовательского института путей сообщения «Несущие слои из дренажного бетона». Особенности использования дренажного бетона под водопроницаемым плиточным настилом и брусчаткой описаны в спецификации «Водопроницаемые укрепления дорожного полотна». Основание. Основанием для несущих слоев из дренажного бетона служат как несвязанные водопроницаемые слои, например, морозозащитные слои, так и связанные плотные слои, например, упрочнения, при которых вода может стекать с поверхности и удаляться по боковому водоотводу.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

9: Укатка HGTD Следует опасаться того, что могут возникнуть потери в содержании воды необходимом для застывания и затвердевания строительной смеси, поэтому рекомендуется, увлажнять основание незадолго до укладки строительной смеси. Уплотнение строительной смеси происходит при помощи бетонооотделочной машины (предварительное уплотнение посредством уплотняющего вибробруса) и вибрационного катка > 8 т (окончательное уплотнение). Хорошее предварительное уплотнение способствует однородности и горизонтальности гидравлически связанного несущего верхнего слоя HGTD. В безупречной обработке поверхности оправдало себя совместное использование виброкатка и катка на пневматических шинах. Укатка дорожного покрытия проходит обычно следующим образом: сначала бетоноотделочная машина два раза проезжает по уложенной строительной смеси с отключенной «вибрацией» для прижатия материала, а затем несколько раз с виброкатком.