Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сооружения из бетона и железобетона не могут быть созданы за один цикл работы

Рабочие швы бетона

2а). Перед процессом бетонирования наружную зону необходимо прочистить, так как в этом месте могут скапливаться различные загрязнения. Такие конструкциииспользуютсяпри незначительном давлении воды. Но и в этом случае после очистки и смачивания старого бетона наносится и основательно уплотняется соединительная смесь из мягкого, прочного бетона. Ленты или металлические полосы для уплотнения, расположенные по середине, имеющие высоту > 250 мм и выполненные из обычной стали (черная жесть), наполовину бетонируются в цоколь стены (рис. 2f).

Свежеприготовленная бетонная смесь

Определение плотности свежеприготовленной бетонной смеси в соответствии с DIN EN 12350-6 По своей плотности бетоны подразделяют на легкий (обычный) бетон и тяжелый бетон. Плотность свежеприготовленной бетонной смеси при известном значении заданной плотности указывает на полноту уплотнения. Кроме этого по данному показателю можно сделать выводы об однородности бетонной смеси. Проведение испытания: Для проведения измерений необходимо использовать водонепроницаемую и достаточно жесткую металлическую емкость с гладкой внутренней поверхностью и гладкими и ровными краями:либо 8 литровую чашу прибора для измерения давления (чаша для измерения воздушных пор в свежеприготовленной бетонной смеси), либо формудля изготовления образцов бетона, например, бетонных кубиков. Разрешается использование насадки для более легкого наполнения смеси.

Добавки к бетону

Ускорители схватывания уменьшают время схватывания бетона (переход смеси из пластичного в твердое состояние). Ускорители твердения ускоряют начальную твердость и влияют или не влияют на время схватывания. Они используются, например, в бетонных изделиях. Ускорители для торкретбетона ускоряют схватывание бетонной смеси за время, ниже предельного значения обычного схватывания, установленного в DIN EN 934-2, и используются, прежде всего, для торкретбетона. К ускорителям схватывания и твердения относятся так называемые противоморозные добавки.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок.

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

Методы тепловой обработки Пропарку осуществляют в закрытых камерах паровоздушной смесью или водяным паром. Ее применяют почти исключительно в производстве сборного бетона. Для монолитного бетона этот метод пригоден лишь условно в связи с затрудненным под водом пара Камеры загружаются периодически (ямного типа, колпаки) или непрерывно (туннельного и башенного типа). В промышленности сборного бетона этот метод наиболее распространён На рис.

Читать далее...

Использование бетона при строительстве загородного дома

Технология строительства из бетона до сих пор остаётся актуальной. Каждый строительный материал имеет свои преимущества и недостатки. То же самое касается и бетона, однако он продолжает быть популярным среди заказчиков. Грунтовый насос при строительстве загородного дома Построить и жить в загородном доме мечта почти каждого человека: свежий воздух, экологически чистые овощи и фрукты из сада и огорода. А чтобы осуществить такую мечту необходимо правильно построить дом.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Кроме этого, специальные посадки на впускном патрубке должны защищать загрузочные устройства от неправильного наполнения. В цистернах автомобилей и кузовах- цистернах для цемента не должно быть остатков цемента другой марки или более низкого класса прочности, а также остатков других веществ (например, известь, гипс, удобрения). В случае сомнения приемщик должен взять возвратную пробу. Как правило, следует избегать одновременного использования различных марок цемента при производстве одного вида бетона, так как вследствие этого могут значительно измениться не только качества цементной смеси, но и производимого из нее бетона (например, соответствие определенным классам экспозиции или особые свойства). Цемент, поставляемый в мешках, необходимо тщательно защищать от влаги, при этом его нужно оберегать как от дождей, так и от повышающейся влажности. Рис. 1 Укладка бетонной смеси на строительной площадке Если зернистый заполнитель разделен на фракции, каждая из которой хранится в отдельных боксах, его перегородки должны быть достаточно высокими, длинными и устойчивыми, чтобы не допустить смешивание различных фракций.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Стандартный профиль представлен на рис. 12: • ширина полос движения и разделительной полосы 80 см/90см/80см (могут быть отклонения, например, в местах возведения винограда или в областях разведения сахарной свеклы), • толщина полосы движения до 16 см, класс прочности бетона В 24, неармированный • сплошной несущий слой по всей ширине в зависимости от несущей способности грунта в основании толщиной 15 - 25 см, • отведение воды за счет поперечного уклона, • укрепленные обочины для возможного встречного движения. Бетонное покрытие колеи в зависимости от несущей способности грунтового основания каждые 2,50 - 3,50 м имеют ложные швы поперек направлению движения. Формирование ложных швов осуществляется путем надрезания затвердевающего бетона или в свежеуложенный бетон путем вибрации уплотняется пластмассовая прокладка, двойная пленка или деревянный брус. Разделительная полоса и обочины дорог заполняются, например, обогащенным песком, но в то же время устойчивым слоем из гравийной смеси, далее покрываются растительным грунтом, а для естественного озеленения используется местная растительность.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Эти условия предъявляют высокие требования к заводу по производству товарного бетона в отношении логистических услуг и выполняются удовлетворительно в том случае, если типовые испытания проводятся в предельных условиях (например, различные температурные диапазоны), соответствующих строительному участку. 4. Укладка бетонной смеси Перед укладкой бетонной смеси необходимо проверить, нет или в опалубке воды (например, дождевой воды). Даже незначительное содержание влаги может привести к расслоению самоуплотняющегося бетона, так как содержание воды в нем может повыситься до недопустимых пределов. Перед укладкой самоуплотняющийся бетон должен пройти определенное расстояние, достаточное для удаления содержащегося в нем воздуха (рис. 5).