Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Содержание мелкодисперсной взвеси в бетоне должно быть достаточно высоким

Глина в качестве добавки в смешанных цементных растворах

В этих опытах исследуемых торфяниковых вод колебался от 4,6 до 6,3, окисляемость же находилась в пределах от 11 до 50 мг кислорода на литр воды. В глинах же, по данным Зальманга, содержание гуминовых веществ обычно находится в пределах 0—0,5% при pH от 7,1 до 4,8; лишь в особо загрязненных глинах, отличающихся по большей части темносерым или коричнево-черным цветом, содержание гуминовых веществ доходит до 2—2,5% при значении pH от 6 до 7. В вышеуказанных опытах инж.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Эти требования выполняют шлакопортландцементы (CEM III), использование которых при производстве массивного бетона подтверждается многочисленными эмпирическими данными. Основными составляющими шлакопортландцемента являются портландцементный клинкер (5 - 64 %) и гранулированный доменный шлак (36 - 95 %). Чем ниже содержание в цементе портландцементного клинкера, тем меньше тепла выделяется при гидратации цемента и тем ниже его ранняя прочность. Соответственно необходимо увеличить сроки снятия опалубки и продолжительность выдерживания.

Читать далее...

Классы экспозиции и особые свойства бетона

63 мм ≤ 300 450 2) 400 2) 550 2) ≤ 350 500 2) 450 2) 550 2) 1) Для промежуточных значений содержание мелкодисперсной взвеси должно быть интерполировано. 2) Значения должны быть максимально увеличены в целом на 50 кг/м3, если - содержание цемента превышает 350 кг/м , увеличение производится на число, превышающее 350 кг/м - используется пуццолановая добавка типа II (например, летучая зола, кремнеземная пыль), увеличение производится на число, соответствующее ее содержанию также «выпотевание». С другой стороны слишком высокое содержание мелкодисперсной взвеси может сделать свежеприготовленную смесь густой и клейкой, увеличить ее водопотребление и ухудшить свойства жесткого бетона. По этой причине в стандарте DIN 1045-2 ограничено содержание мелкодисперсной взвеси в бетонах классов прочности по C 50/60 и LC 50/55 включительно, эти максимально допустимые значения приведены в таблице 3.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Фенолы напротив не только химически не соединены с цементным камнем, но и не адсорбируются физически. Тем не менее, достаточно высокая сопротивляемость вымыванию достигается благодаря структуре соответствующей плотности, которая может быть получена при коэффициенте водопроницаемости затвердевших упроченных слоев менее k = 10 -9 м/с. Сохраняющиеся возможности нанесения вреда необходимо проверять во всех областях применения. Опасность определяется предельными значениями, действующими в каждом случае применения, напр. , в земле Гессен для фундаментных слоев установлен индекс фенола < 0,10 мг/л и содержание полициклических ароматических углеводородов < 0,003 мг/л. При этом на определение имеющихся и сохраняющихся в случае применения опасностей от вредных веществ существенно влияют прикладные методы анализа.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Между зернами заполнителя образуются пустоты, незаполненные раствором с мелкозернистым песком. В несущем слое из дренажного бетона содержание этих пустот составляет от 15 % от объема. Области применения дренажного бетона разнообразны, начиная от фильтровальных труб, дренажных камней и несущих слоев из дренажного бетона и заканчивая дорожными покрытиями из модифицированного дренажного бетона, который способствует не только хорошему дренированию, но и снижению уровня шума от движения транспорта благодаря высокому звукопоглощению крупнопористой рыхлой структуры. В данной спецификации рассматриваются только несущие слои из дренажного бетона, укладываемые под дорожным покрытием или под плиточным настилом и брусчаткой. 2. Основные принципы строительства Принципы строительства несущих слоев из дренажного бетона представлены в спецификации научно-исследовательского института путей сообщения «Несущие слои из дренажного бетона».

Самоуплотняющийся бетон

Вместо этого мелкодисперсная взвесь (цемент + зернистый заполнитель с размером зерна < 0,125 мм + добавки для бетона), вода затворения и разжижитель СУБ образуют клей, в котором крупный зернистый заполнитель просто «плавает». Таблица 1: Содержание мелкодисперсной взвеси в самоуплотняющемся бетоне Тип СУБ Содержание мелкодисперсной взвеси Тип мелкодисперсной взвеси 550 - 600 Тип стабилизатора 350 - 500 Тип комбинирования в зависимости от стабилизатора Для функциональной способности СУБ решающее значение имеют два признака. С одной стороны подвижность бетонной смеси должна быть достаточно высокой, чтобы способствовать освобождению бетона от содержащегося в нем воздуха, создавать оптимальное сцепление между сталью и бетоном даже при высокой степени армирования и уменьшать опасность образования дефектов (например, скопление гравия). С другой стороны СУБ должен иметь хорошую способность к сцеплению отдельных компонентов и предотвращать расслоение смеси.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Eora согласно испытанию замораживанием выявится большее содержание связующих, чем нужно для предела прочности на сжатие, то решающим будет полученное количество связующего, которое необходимо для хорошей устойчивости к морозу. Содержание воды в смеси минеральных веществ определяет необходимую силу мощности сжатия, которая должна быть приложена для достижения по возможности высокой плотности насыпи. Определение оптимального содержания воды происходит посредством испытания по методу Проктора. Содержание воды в смеси при укладке составляет 0,9 wpr. Из-за сильного влияния содержания воды на процесс обрабатываемости свежеприготовленной строительной смеси и ее прочность в непросушенном состоянии при значительном превышении или понижении оптимального содержания воды следует ожидать возникновения технологических дефектов, например, плохая уплотняемость, неровности или углубления от уплотняющего бруса бетоноотделочной машины. Отклонения по содержанию воды в строительной смеси от номинального значения согласно испытаний на пригодность при производстве должны быть по возможности минимальными.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

По согласованию с застройщиком может использоваться шлакопортландцемент (CEM II/A-S или CEM II/B-S), портландцемент с обожженным сланцем (CEM II/A-T или CEM II/B-T) или известняковый портландцемент (CEM II/A-LL) класса прочности 32,5 и 42,5, а также шлаковый цемент (CEM III/A, с минимальным классом прочности 42,5 N). Для приготовления быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем необходимо использовать цемент CEM I 42,5 R. Таблица 1. Требования, предъявляемые к исходным материалам бетона для дорожных покрытий, по нормам TL Beton-StB Исходный материал Нормативный документ Дополнительные требования Цемент DIN EN 197-1, в случае необходим ости DIN 1164­10 для дорожных покрытий, как правило, CEM I 32,5 R или 42,5 N; для быстротвердеющего дорожного бетона CEM I 42,5 R; по согласованию с заказчиком может также применяться шлакопортландцемент, известняковый портландцемент, портландцемент с обожженным сланцем или шлаковый цемент; для всех портландцементов общее содержание щелочи в перерасчете на эквивалент Na2O ≤ 0,80 % от массы (для других цементов содержание щелочи в соответствии с Директивой по щелочам, таблицы 3-4); для всех цементов, за исключением цементов для быстротвердеющего дорожного бетона, начало схватывания при 20 °С ≥ 2 ч. ; дополнительные требования для портландцемента CEM I 32,5 R: - тонкость помола ≤ 3. 500 см2/г; - водопотребление ≤ 28,0 % от массы; - двухдневное сопротивление при сжатии ≤ 29,0 Н/мм2; - для строительных классов SV от I до III: - зернистый заполнитель > 8 мм: мин. 50 % от массы дробление с C90/i; - общее содержание зернистого заполнителя, мин. 35 % от массы дробление с C90/1 Зернисты е заполнит ели TL Gestein- StB Характеристика Нижний слой бетона Верхний слой бетона 0/8; SV, I-III 0/22; SV,I-III IV - VI Г ранулометрический состав Фракции зернового состава / поставляемый заполнитель согласно табл.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для упрочнения под дорожным покрытием из бетона средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.

Читать далее...