Со временем стало понятно, что устанавливаются круглые воздуховоды гораздо проще, да и к тому же экономичнее
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Со временем стало понятно, что устанавливаются круглые воздуховоды гораздо проще, да и к тому же экономичнее

Бетон для дорожных покрытий

Добавки к бетонной смеси Для морозостойкости и устойчивости к воздействию размораживающих солей, любой дорожный бетон должен иметь искусственные поры, заполненные воздухом, так называемые воздушные микропоры, в достаточном количестве и на соответствующем расстоянии друг от друга. С этой целью применяется воздухововлекающая добавка. Благодаря применению разжижителя или в случае необходимости пластификатора бетона изготавливается «мягкий» или быстротвердеющий дорожный бетон. Разжижитель особенно тщательно рассчитывается при контроле в процессе производства в соответствии с воздухововлекающими добавками и применяемым цементом. При одновременном использовании разжижителяи воздухововлекающих добавок в рамках испытания эффективности необходимо проверять соблюдение фактора расстояния L ≤ 0,20 мм и содержание микропор A300 ≥ 1,5 % от объема при данной комбинации добавки.

Классы экспозиции и особые свойства бетона

решающий: XC2, далее ему соответствует XC1 2. решающий: XD2, далее ему соответствует XD1 3. решающий: XS2, далее ему соответствует XS1 Таблица 1: Классы экспозиции (вследствие воздействия окружающей среды) по отношению к коррозии арматуры Обозначение класса экспозиции Описание окружающей среды Примеры соответствия классов экспозиции (информац. ) Класс минимальной прочности на сжатие fck Отсутствие риска образования коррозии арматуры или разрушения бетона. Конструкции без арматуры или встроенных металлических элементов в окружающей среде, не разрушающей бетон X0 все условия окружающей среды, кроме XF, XA, XM фундаменты без арматуры, без замерзания внутренние элементы без арматуры C12/15 Х) C8/10 Коррозия арматуры в результате карбонизации Бетон, содержащий арматуру или другие встроенные металлические элементы и подверженный воздействию воздуха и влажности XC1 сухая или постоянно влажная конструкции во внутренних помещениях с обычной влажностью воздуха (включая кухню, ванную комнату и прачечную в жилых строениях) бетон, постоянно погружаемый в воду C16/20 XC2 влажная, реже сухая элементы резервуаров для воды элементы фундамента C16/20 XC3 умеренная влажность строительные элементы, часто подверженные продолжительному влиянию наружного воздуха, например, открытые помещения, внутренние помещения с высокой влажностью воздуха например, в производственных кухнях, ванных комнатах, прачечных, во влажных помещениях в закрытых бассейнах и в животноводческих помещениях C20/25 XC4 попеременно влажная и сухая наружные строительные элементы, подверженные непосредственному воздействию дождя C25/30 Коррозия арматуры в результате воздействия хлоридов не из морской воды Бетон, содержащий арматуру или другие встроенные металлические элементы и подверженный воздействию воды, содержащей хлориды, включая размораживающие соли, за исключением морской воды XD1 умеренная влажность элементы дорог, расположенные в зонах образования тумана, возникающего при разбрызгивании жидкости индивидуальные гаражи C30/37 C25/30 LP одновременно возможно, например, при XF2 XD2 влажная, реже сухая соляные ванны строительные элементы, подверженные влиянию промышленных сточных вод, содержащих хлорид C35/45 2) C30/37 LP одновременно возможно, например при XF2, необходимо при XF4 XD3 попеременно влажная и сухая элементы мостов, подверженные частому влиянию водных брызг с содержанием хлорида дорожные покрытия; автомобильные парковки C35/45 C30/37 LP одновременно возможно, например при XF2, необходимо при XF4 Коррозия арматуры в результате воздействия хлоридов из морской воды Бетон, содержащий арматуру или другие встроенные металлические элементы и подверженный воздействию морской воды, содержащей хлориды, или соленому морскому воздуху XS1 соленый воздух, отсутствие непосредственного контакта с морской водой наружные строительные элементы, расположенные у берега C30/37 C25/30 LP одновременно возможно, например при XF1, XF2 или XF3 XS2 под водой элементы портовых сооружений, постоянно погруженные под воду C35/45 2) C30/37 LP одновременно возможно, например при XF3, необходимо при XF4 XS3 морской прилив, водные брызги и туман, возникающий при разбрызгивании жидкости причальные стенки портовых сооружений C35/45 C30/37 LP одновременно возможно, например при XF3, необходимо при XF4 1) При использовании бетона для несущих конструкций в соответствии со стандартом 2) При использовании медленно или очень медленно твердеющего бетона (г < 0,30) класс прочности ниже. В данном случае для классификации по прочности на сжатие прочность должна определяться на образцах возрастом 28 дней 3) Выполнение только с соблюдением дополнительных мер (например, нанесение покрытия, закрывающего трещины. В отношении долговечности с определением решающих классов экспозиции для конструкции связан состав бетонной смеси, который должен удовлетворять определенным требованиям.

Читать далее...

Использование круглых воздуховодов в строительстве

Круглые воздуховоды - востребованность в производстве Стальные воздуховоды бывают двух типов – это воздуховоды с круглым сечением и сечением прямоугольной формы. Кроме формы они отличаются друг от друга своей функциональностью и, как следствие стоимостью. На протяжении многих лет большей популярностью пользовались оцинкованные воздуховоды прямоугольного сечения. Однако, со временем стало понятно, что устанавливаются круглые воздуховоды гораздо проще, да и к тому же экономичнее. На сегодняшний день осуществляется производство двух видов круглых воздуховодов – прямошовных и спирально-замковых (спирально-навивных).

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

5) Окончательный выбор состава раствора заданной марки, исходя из характеристики гранулометрического состава глины с учетом ограничений, и исходя из стоимости растворов. Подготовка бетонной смеси 1. Поставка и хранение исходных веществ Цемент поставляется без упаковки в автоцистернах и бункеровозах или в мешках. На строительной площадке бестарный цемент загружается в бункеры посредством сжатого воздуха, из которого он без пыли может подаваться с помощью механического выпускного устройства. При каждой поставке бестарного цемента наряду с товарно-транспортной накладной приемщик получает лист, в котором содержатся все важные данные о цементе и который предусмотрен для обозначения бункера. Тем самым должна быть исключена путаница при наполнении бункеров. Кроме этого, специальные посадки на впускном патрубке должны защищать загрузочные устройства от неправильного наполнения.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

1,26 1,25. 1,11 1,10. 1,04 - - - Описание консистенции очень густая густая пластичная мягкая очень мягкая текучая очень текучая Характеристика раствора с мелкозернистым песком землисто-влажный землисто- влажный и немного сырой мягкий жидкий очень текучий Характеристика свеже- приготовленной бетонной смеси при укладке свободная свободная/ комковатая откомковатой до однородной слегка текучая текучая Способ уплотнения сильное вибрирование и/или сильное трамбование при тонком слое засыпки вибрирование вибрирование «удаление воздуха» путем штыкования или легкого вибрирования 6. Определение консистенции свежеприготовленной бетонной смеси 6. 1 Определение подвижности бетонной смеси в соответствии с DIN EN 12350-5 (рис.

Читать далее...