Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Смесь цемента с глиной

Свежеприготовленная бетонная смесь

Она может быть уплотнена с помощью внутреннего вибратора, виброплощадки,стержняили трамбовки. - Определите плотность свежеприготовленной бетонной смеси D и укажите результат с точностью до 0,01 кг/дм3: D Плотность свежей бетонной смеси [кг/дм3] m1 Масса емкости [кг] m2 Масса емкости с массой бетонной пробы [кг] V Объем емкости [дм ] 8. Определение содержания воздуха Даже хорошо составленная бетонная смесь после тщательного уплотнения содержит поры укладки. В бетонной смеси с заполнителем, максимальный размер зерна которого составляет 32 мм, эти поры занимают от 1% до 2% объема. Чем меньше размер зерен заполнителя, тем больший объем занимают поры укладки.

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Требования и методы испытаний представлены в DIN 55 991. Укладка бетонной смеси Бетонную смесь необходимо укладывать и уплотнять таким образом, чтобы арматура было плотно покрыта бетоном со всех сторон. При укладке бетона не должно происходить его расслоение в арматуре. Опасность расслоения бетона повышается с увеличением высоты свободного сбрасывания при его укладке в опалубку для вертикальных конструкций (стены, колонны), особенно при наличии горизонтальной, плотно прилегающей друг к другу арматуры.

Читать далее...

Товарный бетон, классификация и характеристики

В частном малоэтажном строительстве, практически, не применяются. Бетон и малоэтажное строительство Если в древности основой бетона была известь, то с момента изобретения портландцемента, это вещество стало основным компонентом бетонных смесей. Следующим непременным ингредиентом является песок. Помимо них в бетонную смесь можно добавлять самые разные компоненты, от гравия, до пенообразующих составов. Бетон на сегодня является самым применяемым строительным материалом. В малоэтажном строительстве это, прежде всего, фундаменты и плиты перекрытия.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

В последнее время все чаще вместо термина «вибрационное уплотнение» применяют термин «виброуплотнение». Общие основы процесса вибрирования Прежде всего возникает вопрос, что происходит со смесью при вибрировании. Рис. Способы уплотнения бетонных-смесей При включении вибратора и возбуждении колебаний смесь приходит в движение Трение и сцепление между покрытыми цементным тестом частицами заполнителя уменьшаются, и ощутимо снижается вязкость цементного вяжущего. Смесь сначала быстро оседает, в связи с уплотнением рыхлоуложенного материала и вытеснением воздуха.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Рисунок 1. Кривая гранулометрического состава в соответствии с DIN 1045-2 для заполнителей с максимальным размером зерна 16 мм Водопотребление Под водопотреблением зерновой смеси понимают количество воды, необходимое для производства 1 м3 бетонной смеси заданной консистенции. Количество воды складывается из добавленной воды и поверхностной влаги, впитанной зерновой смесью. Вода, содержащаяся в порах зерновой смеси или впитанная ею, не влияет на удобоукладываемость бетона и не учитывается при расчете водопотребления. В таблице 15 представлены ориентировочные значения для расчета потребления воды в зависимости от гранулометрического состава и консистенции бетонной смеси. В зависимости от места происхождения зерновой смеси эти ориентировочные значения могут отклоняться от действительно необходимого количества воды до 10 л/м3.

Читать далее...

Клинкерное покрытие

Для участков с более низкой нагрузкой можно использовать смеси природного песка/гравия с указанными градациями размера зерен. Диаграмма рекомендуемой классификации по крупности зерна для материала устройства постели без связующего вещества приведен на Рис. 1. Необходимо использовать такой материал устройства постели, который, с одной стороны, достаточно водопроницаем, и, с другой стороны, не может просачиваться в подстилающий слой дорожного покрытия (стабильность фильтрации). Во избежание такой проблемы в процессе строительных работ следует использовать одну и ту же смесь строительных материалов для постели и заполнения швов. Коэффициент текучести материалов устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства III и IV, должен составлять не менее 35. В результате это означает, что для таких зон движения транспортных средств больше нельзя использовать такие материалы устройства постели, которые ранее определялись как “нераздробленный материал”. Зерна дробленого щебня для постели должны обладать следующими свойствами: • Равномерное смешивание для избегания перемещения зерен; • Хорошая способность к уплотнению для компенсации допусков на толщину клинкерной брусчатки; • Достаточная водопроницаемость даже в уплотненном состоянии благодаря соответствующему распределению гранулометрического состава; • Достаточная прочность (например, как у щебня из диабаза, базальта); • Достаточная стабильность просачивания по отношению к основанию и материалу швов.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Гидравлически связанные несущие верхние слои после завершения работ сразу могут использоваться. Но в соответствии с ZTV LW дорога может быть открыта для транспортного сообщения только после достаточного затвердевания строительной смеси. Требования к HGTD В соответствии с ZTV LW к укладываемому несущему верхнему слою дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси HGTD установлены требования по отношению к гранулометрическому составу строительной смеси, степени уплотнения, пределу прочности на сжатие, расположению слоя в соответствии с профилем, горизонтальности и поперечному уклону слоя, а также к толщине слоя. Гидравлически связанный верхний слой (HGD ) Преимущественно на юге Германии часто используемым вариантом HGTD является гидравлически связанный верхний слой покрытия (HGD), иногда именуемый также как гидравлически связанная смесь минеральных веществ. Уже из наименования данных слоев дорожного покрытия становится понятным, в чем их отличие: один является несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD), другой верхним слоем покрытия (HGD).

Читать далее...