Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Семенцов провел параллельные испытания кладки на цементно-глиняных и цементно-известковых растворах

Контроль бетона на строительной площадке

50 м3 или каждый день бетонирования Решающим является требование, предусматривающее большее количество проб. Пробы должны равномерно отбираться на протяжении всего бетонирования и из разных бетоновозов. Изкаждой пробы необходимо изготовить образец для испытания прочности бетона на сжатие. Варианты состава смеси с одинаковыми исходными веществами, одинаковым водоцементным отношением, но различным размером зерен считаются одним видом бетона. При использовании бетона заданного качества класса контроля 1 испытание прочности на сжатие необходимо проводить только в случае сомнения (см. таблицу 2).

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4. Требования, предъявляемые к бетонным покрытиям Дорожные покрытия из бетона изготавливаются таким образом, чтобы они обнаруживали максимально равномерную структуру и отвечали установленным требованиям. Главные требования предъявляются к сопротивлению бетона при сжатии, содержанию воздуха, т. е.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Типовые испытания предназначены для определения соответствия строительных материалов, строительных или укладываемых смесей предусмотренным условиям укладывания, а также предусмотренным целям использования в соответствии с требованиями подрядного договора на производство строительных работ. При поставке для проведения аналогичных строительных мероприятий с похожими климатическими или местными условиями типовые испытания можно не проводить в том случае, если вид и свойства грунтов, строительных материалов и смесей для укладки, лежащих в основе типовых испытаний, не изменились, а результаты испытания были получены в течение последних двух лет. По требованию заказчика ему должны быть предоставлены пробы всех строительных материалов, используемых при производстве строительных работ. 5. 2 Заводской производственный контроль Необходимо проводить заводской производственный контроль. Объем испытаний для несущих слоев с гидравлическим связующим приведен в таблице 5.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Устойчивость к соли против гололеда и таяния после укладки прокатного бетона должна соответствовать нормам ZTV T-StB или ZTV Beton-StB. Основные принципы компоновки В основном прокатный бетон изготавливается из природных и/или синтетических минеральных веществ, повторно используемых стройматериалов, а также промышленных отходов. Нормативными для компоновки и испытания строительной смеси являются следующие характеристики: - модифицированная плотность, определяемая по методу Проктора (DIN 18127), и соответствующее оптимальное содержание воды; - предел прочности образца при сжатии по нормам P HGT-StB; - предел прочности образца на разрыв в соответствии с DIN 1048, диаметр D = 150 мм и высота H = 125 мм. Достаточное сопротивление деформации (прочность в непросушенном состоянии) можно определить в ходе CBR-испытания по нормам TP BF-StB. Примеры состава прокатного бетона представлены в таблицах 1 и 2. Смесь, представленная в таблице 1, отличается особенно высокой прочностью в непросушенном состоянии, а также высокой устойчивостью бетона.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

С этой целью применяется воздухововлекающая добавка. Благодаря применению разжижителя или в случае необходимости пластификатора бетона изготавливается «мягкий» или быстротвердеющий дорожный бетон. Разжижитель особенно тщательно рассчитывается при контроле в процессе производства в соответствии с воздухововлекающими добавками и применяемым цементом. При одновременном использовании разжижителяи воздухововлекающих добавок в рамках испытания эффективности необходимо проверять соблюдение фактора расстояния L ≤ 0,20 мм и содержание микропор A300 ≥ 1,5 % от объема при данной комбинации добавки. Общее количество добавки не может превышать максимальной дозировки, рекомендованной ее производителем, а также показателя 50 г/кг цемента. При одновременном применении нескольких добавок к бетонной смеси общее добавляемое количество не должно быть более 60 г/кг цемента.

Читать далее...