Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Семенцов провел параллельные испытания кладки на цементно-глиняных и цементно-известковых растворах

Массивные строительные элементы из бетона

Для массивных строительных элементов директива допускает определение развития механических свойств после 28 дней. Для этого удобно использовать цемент с низкой теплотой гидратации и бетон с низким нарастанием прочности и определять механические свойства через 56 или даже 91 день после укладки бетонной смеси. Независимо от возраста бетона, в котором проводятся испытания, экспоненциально развивается прочность при сжатии, прочность при центральном растяжении и модуль упругости в зависимости от времени, даже при большом возрасте бетона. Если строительный элемент имеет температуру, явно отличающуюся от температуры в 20 °C, и это становится обычным случае, то развитие свойств бетона можно определить с помощью функции зрелости. Кроме этого необходимо обратить внимание на тот факт, что в первые дни относительный статический модуль упругости развивается быстрее, чем относительная прочность при сжатии и растяжении.

Читать далее...

Добавки к бетону

Другие подробности представлены в норме. Так как добавки для бетона могут оказывать неблагоприятные побочные действия, то следует регулярно проводить контроль в процессе производства веществ, которые не имеют минерального происхождения или оказывают влияние на процесс твердения (пуццоланы). ¦ Испытания при использовании добавок для бетона При использовании добавок необходимо поводить испытания, приведенные в таблице 4. Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений. Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD).

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Они должны, как минимум, соответствовать классу прочности 32,5 или HAT 35. Для несущих слоев из прокатного бетона используются только унифицированные цементы. Содержание вяжущих веществ: Содержание вяжущих веществ подбирают таким образом, чтобы результаты, получаемые в ходе испытания на соответствие заданным требованиям, соотносились с показателями таблицы 3. Содержание вяжущих веществ зависит от типа минерального вещества и необходимого сопротивления при сжатии. В качестве ориентировочного значения при испытании на соответствие класса прочности WB 35 можно взять содержание вяжущих веществ 270-280 кг/м3 для уплотненного прокатного бетона. Минимальное содержание вяжущих веществ составляет 240 кг/м3.

Читать далее...