Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Различные виды нагрузки, морозы, жару брусчатка выдерживает отлично

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

Зато размер проступи в большую сторону никак не ограничен. При проектировании ступеней продольные уклоны не должны превышать 1 %. После того, как планировка и разметка закончены, производятся земляные работы. Конструкция дорожных одежд в данном случае несколько проще, чем те, что описывались в разделе «Конструкции дорожных одежд», так как нагрузки невелики. Если склон сильноглинистый, то несущий слой основания из щебня должен быть в пределах 10-12 см. При этом можно использовать щебень любой фракции, хотя, конечно, лучше более мелкой. Дополнительный слой основания из песка - 10-15 см.

Критерии качества тротуарной плитки

Нам важно, чтобы она прослужила долго и не теряла первоначальный цвет в процессе эксплуатации. Недобросовестные производители, пользуясь некомпетентностью заказчиков, вместо положенного качественного продукта за большие деньги, могут подсунуть изделия, не отвечающие стандартам. Как определить и что необходимо знать при покупке тротуарной плитки, смотреть здесь? По каким критериям качества выбирать? Давайте разбираться вместе! Пять параметров, на которые нужно обратить внимание Прочность плитки. Это способность изделия выдержать определённые нагрузки. Она не должна ломаться, а показатели прочности от 40 Мпа и выше.

Читать далее...

Металлопрокат в строительстве дорог и тротуаров

Промышленность выпускает различные виды профильных труб, различаемых по технологии производства (бесшовные, горяче- и холоднодеформированные, а также электросварные). Оцинкованный металлический лист представляет собой идеальный материал для конструкций систем ограждения, возведения информационных щитов и дополнительных элементов дорожной инфраструктуры. Данный вид металлопроката отлично противостоит воздействию коррозии и способен выдержать значительные механические нагрузки в любых климатических условиях. Труба спиральношовная производимая из стальной ленты активно используется в строительстве дорог, являясь оптимальным вариантов для проколов под ними. Труба отличается достаточно низкой себестоимостью и достаточно хорошими эксплуатационными характеристиками.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для строительства новых и восстановления старых автомобильных трасс, дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, покрытий для автобусных трасс, перекрестков, кольцевых дорог и велосипедных дорожек. Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Расстояние между зарубками на несущих слоях не должно превышать 3 м. Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Тем самым достигается некоторая экономия средств. В Директиве RLW в зависимости от интенсивности движения, назначения дорог, основной осевой нагрузки и коэффициента сложности различают три различных класса нагрузки («низкая», «средняя», «высокая»), для каждого из которого указывается соответствующая структура слоев грунта для стандартного способа строительства дороги в сельской местности. Примечания к классификации, данной в сводной таблице: -При достаточной несущей способности грунта (модуль деформации EV2 > 80 МН/м ) можно не укладывать указанные в таблице несущие слои. Но тогда должен быть уложен подготовительный/выравнивающий слой из смеси минеральных веществ в частности на почвенный грунт с классом морозостойкости F2 и F3. -При «низкой нагрузке» в Директиве даются рекомендации к использованию способов возведения дорожного покрытия без связующих веществ с целью защиты экологии.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Различают глубинные, поверхностные вибраторы и виброопалубку (наружный вибратор). В зависимости от консистенции бетонной смеси применяются следующие способы уплотнения - жесткий бетон: поверхностный вибратор, трамбовка, наружный вибратор - частично при одновременном использовании дополнительной нагрузки, - пластичный бетон: глубинный вибратор, наружный вибратор, виброрейка для опалубки - жидкий бетон: легкие вибраторы, стержни для штыкования Уплотнение монолитного бетона производится в основном с помощью глубинных вибраторов. В случае, когда опалубка не доступна (туннельная опалубка), для уплотнения используется наружный вибратор. При использовании наружных вибраторов опалубка должна быть достаточно стабильной и способной передавать колебательную энергию, таким образом, для этого используется исключительно стальная опалубка. При уплотнении с помощью глубинного вибратора булаву необходимо быстро погрузить на глубину свежеуложенного бетона и в уже уплотненный слой, расположенный ниже и медленно вынуть, при этом поверхность бетона должна закрыться.

Читать далее...

Оптимальный выбор твердомера

Измеряется твердость металлов, полимеров, резины, бетона различными способами. Способы измерений твердости зависят от времени приложения нагрузки и подразделяются на статические, динамические и кинетические. Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание. Для измерения твердости используются приборы – твердомеры.

Читать далее...