Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Разделительная полоса и обочины дорог покрываются обогащенной плиткой песком, но чаще устойчивым покрытием из гравийной смеси

Тротуарная плитка в ландшафтном дизайне загородных домов

Городской шум, гам, море пыли и огромные потоки людей иногда надоедают, и приходит мысль приобрести домик за городом. Наибольшим преимуществом домов, имеющих элитный дизайн в Петербурге, а также находящихся за пределами города, является прекрасный шанс обустроить вокруг ландшафтный дизайн по своему желанию. Покрытие придомового участка тротуарной плиткой и создание дорожек присуще любому ландшафтному оформлению. На сегодняшний день строительный рынок предлагает разнообразный выбор тротуарной плитки. Форма, цветовые оттенки и фактура плитки позволят гармонично благоустроить придомовую территорию. Первое, что нужно помнить — это вход и въезд на придомовую территорию.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Необходимо соблюдать минимальную толщину шва в размере 3 мм. Если в силу высокой нагрузки покрытие из брусчатки надо укладывать на жесткую подоснову, разработанную для этой цели с улучшенными и проверенными деформационными свойствами согласно Таблице 1, то вместо укладки брусчатки на песке необходима укладка на слой цементного раствора. Основание должно выполняться с требуемой выпуклостью поперечного профиля и с той же степенью точности, как и у поверхности покрытия, которое будет на него укладываться. Отвод поверхностных вод должен быть обеспечен достаточной выпуклостью поперечного профиля. Для клинкерной брусчатки установлена минимальная выпуклость поперечного профиля в размере 2,5% для стандартных случаев.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

В связи с этим он особенно пригоден для отделочных работ и упрочнения существующих транспортных площадей именно в тех местах, где необходим быстрый запуск транспорта или изменение направления движения на время строительства невозможно. Рис. 1. Испытательный участок «Прокатный бетон в качестве несущего слоя с тонким асфальтовым покрытием» на трассе В54 в Вестервальде Рис. 2. Образование кромок несущего слоя из прокатного бетона - Прокатный бетон экономичен, т.

Читать далее...

Материал швов клинкерной брусчатки

063 мм; минимальная мелкая фракция должна составлять не менее 2% по массе. В зависимости от размера модуля укладки, покрытие из клинкерной брусчатки укладывается с шириной шва от 3 мм до 5 мм. Эффект скрепления покрытия обеспечивается заполнением швов. Следует использовать такой размер зерна камня, который, с одной стороны, мог бы легко вноситься в швы, но, с другой стороны, обеспечивал бы наибольшее сопротивление всасыванию.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Содержание связующего вещества определяется путем интерполяции. Если содержание зерен размером < 0,063 мм составляет от 5 до 15 % от массы, то при проведении типовых испытаний должна быть определена достаточная морозостойкость затвердевшей смеси для укладки. При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования: - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под асфальтовым покрытием, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под дорожным покрытием из бетона, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.

Читать далее...