Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Работа должна быть запланирована таким образом, чтобы после укладки бетонной смеси или начала твердения бетона не возникали нагрузки

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Расстояние между зарубками на несущих слоях не должно превышать 3 м. Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4.

Клинкерная брусчатка

Анализ сопротивления горизонтальному смещению (поглощение усилия сдвига) показывает одинаково хорошие результаты, как клинкерной брусчатки, так и других материалов для дорожного покрытия. При вертикальной нагрузке деформации клинкерная брусчатка имеет лучшие характеристики. С возрастанием количества циклов нагрузки в дальнейшем это ее положительное свойство даже усиливается. Клинкерная брусчатка также часто используется в тех местах, где раньше на землю были уложены водонепроницаемые отделочные поверхностные покрытия.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

В противном случае системы должны быть выбраны с меньшей зоной действия. Степень силы удара (таблица 5) служит для теоретической оценки физической нагрузки или степени тяжести травмирования пассажиров. Степень удара В приводит к более высокой нагрузке, чем степень удара А. Проверяется сила удара в основном с помощью автомобиля с грузоподъемностью 900 кг.