Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Рабочие швы в перекрытиях и балках

Оценка качества облицовки стен плитками

Облицовка при этом производится на жидкий раствор. Он же применяется и для расшивки швов. Оценка качества облицовки стен плитками Облицовка стен плитками должна отвечать следующим требованиям: 1. Швы между плитками должны быть ровными. 2. Между плитками и поверхностью облицованной конструкции не допускаются пустоты (проверяется простукиванием облицовки). 3.

Читать далее...

Растворы для плиток

Не менее важным при облицовке с уширенными швами является экономия плитки. Швы в 3 мм дают 2—3% экономии плитки, а швы в 5—6 мм — до 6%. Швы дополнительно увеличивают прочность облицовки за счет сцепления плиток между собой, выполняют роль амортизаторов при некоторой деформации стен. Выполнение облицовки со швом дает возможность шире использовать различные приспособления, устройства и шаблоны для установки плитки. Разравнивание раствора Радиусное лезвие шпателя-скребка создает небольшую подвышенность раствора.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Их средняя суточная производительность составляет 500 м дорожного покрытия. Условием для этого являются в любом случае устойчивая рабочая поверхность для бетоноукладчика и бесперебойная доставка бетонной смеси. Во избежание возникновения нестандартных трещин поперек направления движения транспорта каждые через 4 м нарезаются ложные швы. Нарезание ложных швов может проводиться только на верхней стороне покрытия и должно выполняться таким образом, чтобы ложные швы были эффективными, итак в бетонной плите под надрезом появляется трещина. Чтобы этого добиться глубина надреза должна составлять минимум 25% от толщины покрытия, максимум 30%. Шовные пазы должны нарезаться в затвердевающем бетоне как можно раньше.

Материал швов клинкерной брусчатки

Размер зерна 0/2 мм подходит для последующего разжижения. Распределение гранулометрического состава материала швов должно соответствовать распределению гранулометрического состава материала устройства постели, чтобы гарантировалась достаточная стабильность просачивания этих материалов по отношению друг к другу. Тип материала для швов должен быть указан в технических условиях. Следует использовать такой материал, который, с одной стороны, мог бы легко вноситься в швы, но, с другой стороны, обеспечивал бы самое большое возможное сопротивление, которого можно добиться. Может быть согласован особый градиент диаграммы классификации по крупности зерна. Диаграмма рекомендуемой классификации по крупности зерна для материала швов без связывающего вещества указан на Рисунке 1.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона. - Компенсационные швы разделяют прокатный бетон по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. - Прессовые соединения также разделяют прокатный бетон по всей толщине, но не имеют пространства для расширения плит. Расстояние между швами не должно превышать 3-5 м.

Рабочие швы бетона

Обязательные швы требуют достаточного ослабления поперечного сечения бетона и нарушения арматуры, расположенной перпендикулярно шву, если это не требуется конструктивными особенностями. Рис. 5 Перпендикулярные рабочие швы в стене, разделенные перфорированным просечно-вытяжным листом, защищенные с помощью уплотнительной ленты, расположенной снаружи (горизонтальный разрез) Рис. 6: Перпендикулярные рабочие швы в стене, разделенные дощатой опалубкой, защищенные с помощью мягкой уплотнительной ленты из ПВХ, расположенной в середине или с помощью эластомерной ленты a) Горизонтальный разрез через опалубку и арматуру b) Лента для уплотнения рабочих швов (из эластомера) согласно DIN 7865 форма F 300 c) Лента для уплотнения рабочих швов (из эластомера) с двусторонними стальными планками согласно DIN 7865 форма FS 310 другое Рисунок7a: Изолирование осуществляется с помощью короба из перфорированного просечно-вытяжного листа, установленного в стене. В водонепроницаемых сооружениях уплотнительная лента закрепляется на опалубке со стороны, подвергаемой воздействию воды, и бетонируется.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов.

Читать далее...