Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Прокатный бетон дает возможность для укрепления дорог с сильным поперечным и продольным уклоном

Требования в соответствии с классами экспозиции

Таким образом, содержание цементного раствора в бетоне необходимо держать на низком уровне. Поверхность зерен заполнителя должна быть средней шероховатости, они должны иметь приплюснутую форму для хорошего закрепления в структуре бетона. Для того чтобы держать потребление цементного клея на низком уровне, заполнитель должен иметь по возможности крупные зерна. Благоприятными является гранулометрический состав, кривая которого приближается к кривой A или к кривой прерывистого гранулометрического состава между кривыми B и U в соответствии с DIN 1045-2. В содержании мелкодисперсной взвеси необходимо придерживаться данных таблицы 3.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Так как многие присадки меняют свое действие при высоких температурах, необходимо провести первичные испытания с ожидаемой максимальной и минимальной температурой, прежде всего при использовании добавок, замедляющих схватывание бетонной смеси. При использовании транспортного бетона необходимо избегать продолжительного перемешивания и задержки в приеме-передаче бетонной смеси, а также предусмотреть в случае необходимости меры по охлаждению транспортных средств (например, оросительное устройство). Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток (утром, вечером, ночью). В особых случаях для охлаждения бетона можно использовать жидкий азот или чешуйчатый лед. При высокой температуре имеется опасность, что поверхность свежеуложенной бетонной смеси будет быстро высыхать. Испарение усиливается при ветреной погоде.

Контроль бетона на строительной площадке

3 Обязанность строительной фирмы предоставлять информацию Строительная фирма обязана предоставить контролирующему органу в письменном виде следующую информацию: - данные об аккредитованной лаборатории, следящей за качеством бетона, с указанием имени ее руководителя, - смена руководителя испытательной лаборатории, - начало работ на каждом строительном участке, где используется бетон классов контроля 2 и 3 с указанием имени начальника строительного участка - смена начальника строительного участка, - данные для определения технических характеристик предусмотренных видов бетона в соответствии с DIN EN 206-1 и DIN 1045-2, а также классов контроля бетона в соответствии с таблицей 1, - предполагаемое количество бетонной смеси, - предполагаемое время начала и окончания работ по бетонированию, - прерывание работ по бетонированию, продолжающееся более 4-х недель, - возобновление работ на строительном участке после 4-х недельного перерыва. 3 Контроль укладки бетонной смеси классов контроля 2 и 3, проводимый аккредитованной лабораторией Контроль использования бетона классов контроля 2 и 3 должен проводиться аккредитованнойиспытательной лабораторией. Перед контролем проверяется, имеются ли на строительной фирме специалисты, обладающие достаточными знаниями и опытом, а также необходимое приборное оборудование.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

д) Как видно из вышеизложенного, рассматриваемая работа в основном подтвердила все важнейшие выводы, сделанные ранее по отношению к цементно-глиняным растворам. Рабочие швы При укладке бетона необходимо по возможности избегать образования рабочих швов. Однако сооружения из бетона и железобетона не могут быть созданы за один цикл работы.

Самоуплотняющийся бетон

Значительное влияние оказывает как состав бетонной смеси, так и способ укладки. При подаче бетона в опалубку снизу на ее распространяется не только гидростатическое давление, но и дополнительно давление насоса, необходимое для преодоления трения сцепления между бетоном и опалубкой (обратить особое внимание при использовании поршневого насоса). Поэтому при подаче бетонной смеси снизу расчетное значение давления на опалубку необходимо дополнительно увеличить. На основании ожидаемого максимального давления на опалубку ее углы должны быть устойчивыми к скручиванию. Кроме этого, необходимо выбрать правильное расстояние между опалубочными анкерами, так как, с одной стороны, на поверхности не должно проявляться слишком много анкерных конусов, а с другой стороны, не смотря на высокое давление на опалубку, в палубе не должны возникать большие искривления, что может отрицательно сказаться на внешнем виде бетонной поверхности. Иногда места стыков между опалубками и палубами закрыты не полностью или палуба имеет дефекты в несколько миллиметров (например, зазоры между досками опалубки).

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

В качестве добавляемой воды может использоваться любая природная вода, если она не содержит веществ, препятствующих твердению. В случае сомнения необходимо провести исследования. При использовании остаточной воды следует обратить внимание на положения директивы Немецкого комитета по железобетону «Производство бетона при использовании остаточной воды, остаточного бетона и строительного раствора». 4. Строительные смеси (состав, смешивание) Подходящий состав несущего слоя из дренажного бетона определяется при проведении испытаний на пригодность. При этом следует придерживаться требований к свойствам несущих слоев из дренажного покрытия, представленным в таблице 1. Эмпирические данные по составу смеси из спецификации приведены в таблице 2.

Бетон для дорожных покрытий

также таблицу 3). Если бетон не поставляется, а изготавливается укладчиками на месте, контроль и сертификация, проводимые аккредитованным органом контроля и сертификации, не требуется. Вместо этого заказчик выполняет контрольную проверку. 5. Примеры состава смеси 5. 1 Бетон для нижнего слоя дорожных покрытий 5.