Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Применение электроподогрева защищает металлические поверхности от образования конденсата и процесса коррозии

Бетон для дорожных покрытий

Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок. Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке. В зависимости от способа смешивания и цели применения подразделяется на: - «мягкий» дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F3 (растекаемость от 42 до 48 см); - быстротвердеющий дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F2 (растекаемость от 35 до 41 см).

Читать далее...

Уплотнение на вибростолах бетонной смеси

По этой причине вибропрессование вытесняет уплотнение центри-фугированием и при изготовлении труб. Такой же эффект достигается при вибропрокате, применяемом только при уплотнении ровных и плоских элементов. Оба метода требуют сложных форм и уплотняющих агрегатов, поэтому их применение целесообразно лишь для высокосортных изделий и бетона высоких марок. Иначе обстоит дело при сочетании вибрации с вакуумированием. Вакуумирование здесь применяема для отсасывания лишней воды, добавляемой для облегчения транспортировки (подача смеси насосом) или укладки, в результате чего благодаря уменьшению В/Ц при уплотнении повышаются прочность и плотность бетона.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Это же относится и к дождливой погоде. После сильного дождя на поверхность бетонной смеси может попасть до 20 л, цоды, что соответствует повышению количества воды в смеси на 30 л/м3, увеличению водоцементного отношения с 0,5 до 0,6 и тем самым потере прочности до 10 МПа. В этом случае особенно вредно для качества бетона применение жесткой смеси, так как дождевая вода заполняет пустоты и повышает содержание воды, в то время как пластичные смеси при транспортировании уплотняются, а размывается и обогащается водой лишь их верхний слой. Большим радиусом действия отличается смеситель на автоходу при консистенции смеси V3 и V4 его мешалка, делая 2—6 об/мин, в достаточной мере препятствует расслоению смеси. При жестких смесях (консистенции V1 и V2) мешалка не функционирует.

Читать далее...