Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При одинаковых по объему составах растворов наиболее высокую прочность как раствора, так и кладки в данных испытаниях дали цементно-глиняные растворы

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В гидравлически связанных фундаментных слоях может повторно использоваться до 100 % от массы конструкционного асфальта (включая смолистый материал). Сопротивление при сжатии в возрасте 28 суток в основном 22 ограничивается 8 Н/мм2 (вместо 5 Н/мм2 после семи дней, требуемой для испытания на соответствие заданным требованиям). При этом цементное содержание составляет ок.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

В частности на разделительной полосе сильно нагруженных автодорог, где в будущем для ограждений будет затребована удерживающая способность Н2, дорожные ограждения из монолитного бетона или сборных бетонных блоков представляются как надежными и экономичными системами пассивной безопасности для транспортных средств. Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания На основании результатов исследований, проведенных в Японии, с 1988 года определены основные положения в технологии бетонирования с использованием самоуплотняющегося бетона (СУБ). Завершена разработка технологии самоуплотняющегося бетона, использование которого с 2003 года регламентируется директивой по железобетону. В этой директиве СУБ определяется как «бетон, способный уплотняться под действием собственного веса без воздействия дополнительной энергии уплотнения, освобождаться от содержащегося в нем воздуха, подаваться и полностью заполнять пространство опалубки, в том числе между арматурными стержнями».

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Автотранспорт, совершающий наезд под определенным углом, должен развернуться по направлению движения и остановиться вертикально на определенном расстоянии от системы дорожных ограничителей. Элементы системы пассивной безопасности не должны проникнуть в салон автомобиля. После проведенного испытания определяются соответствующие классы по качественным характеристикам удерживающей способности, зоны действия и степени силы удара, которые фиксируются в отчете об испытании. Возможный диапазон между всеми классами данных трех характеристик установлен в стандарте DIN EN 1317 Часть 2 и приведен в таблице 3,4 и 5.