Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При использовании бетона заданного состава свидетельство производителя о соответствии основывается на установленном составе смеси

Зернистые заполнители для обычного бетона

Часть 100. Повторно используемые заполнители). К тому же, при использовании в дорожном строительстве следует обратить внимание на стандарт DIN EN 13242 (Заполнители для несвязанных и гидравлически связанных материалов, применяемых в гражданском и дорожном строительстве) и (Технические условия поставки зернистых заполнителей в дорожном строительстве - проект 2004). Таблица 1: Обозначение зернистых заполнителей Зернистый заполнитель с Нормативное обозначение Прежнее обозначение Наименьшим зерном [мм] Наиболее крупным зерном [мм] 0 0,125*) Заполнитель Заполнитель (каменная мука) 0 ≤ 4 Мелкозернистый заполнитель Песок/дробленый песок ≥ 2 ≥ 4 Крупнозернистый заполнитель Гравий/щебень/галька 0 ≥ 4 Зернистые смеси Гравий с песком/щебень с дробленым песком *) преимущественно ≤ 0,063 мм Для проверки гранулометрического состава необходим один набор сит, который может иметь и другие сита. Полный набор состоит из следующих сит: 0; 0,063; 0,125; 0,25; 0,5; 1; 1,4; 2; 2,8; 4; 5,6; 8; 11,2; 16; 22,4; 31,5; 45; 63 (размер ячеек сита указан в мм). К наиболее часто используемым фракциям зернового состава/поставляемым фракциям относятся следующие: 0/2; 0/4; 2/8; 5,6/11,2; 8/16; 11,2/22,4; 8/31,5 и 16/31,5. В стандартных требованиях маркировка зернистых заполнителей должна содержать следующую информацию: - месторождение и производитель (для фракций, поставляемых через склады, должны быть указаны склад и месторождение), - вид зернистого заполнителя (в соответствии с DIN EN 932-3) и легкие зернистые заполнители, не рассматриваемые в данной спецификации, регулируются стандартом DIN EN 13055-1 и национальной нормой по применению DIN V 20000-104.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

При подаче сжатым воздухом в конце трубопровода устанавливают промежуточный бункер, в который при необходимости можно вмонтировать мешалку. Места укладки и загрузки должны находиться как можно ближе друг к другу во избежание образования слишком высоких конусов, а также для сохранения толщины распределенного слоя в определенных пределах в за висимости от метода уплотнения В случае мелкоразмерных деталей или тонкостенных конструкций макси мальное расстояние допускается 2 м, в случае крупных элементов — 3—4 м. Рис. 1. Соотношение между скоростью подъема, температурой и давлением бетона на стенки опалубки при консистенции смеси V3. Незначительное давление бетона на опалубку при повышенных температурах позволяет экономить материал опалубки или повысить скорость бетонирования. Рекомендуемая толщина слоя 0,3—0,5 м в зависимости от метода уплотнения. На бетонных заводах при изго товлении плоских деталейчасто применяют специальные распределительные устройства.

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

3 Контроль Для контроля изготовления массивных строительных элементов действует DIN 1045-3. При использовании товарного бетона заданного качества для проверки предела прочности при сжатии при согласовании с компетентным аккредитованным органом надзора для бетонов класса контроля 2 на каждые 200 м бетона может быть определена одна проба, или минимум 3 пробы на каждую партию бетона и каждый день бетонирования. Метод термоса для бетонной смеси При этом методе холодную или подогретую смесь укладывают и защищают от слишком быстрого охлаждения с помощью утепленной опалубки и дополнительного укрытия. Этот метод, как правило, применяют при коротких морозных периодах с легким (от 0 до —5° С) и умеренным морозом (от —5 до —10" С) при температуре смеси до 35° С При более низких температурах воздуха применение метода проблематично в связи с невозможностью получения температуры смеси выше 35° С. Температуру свежеуложенного бетона и способ теплозащиты — укрытие или утепленная опалубка — необходимо выбирать так, чтобы во время охлаждения (при нахождении смеси в опалубке) достигалась требуемая максимальная прочность бетона (распалубочная прочность или прочность к моменту раннего замораживания) Так как при температуре бетона ниже 0° С его прочность нарастает очень медленно, то, как правило, ориентируются на достижение распалубочной прочности, когда вода в бетоне начинает замерзать при температуре от —2 до —3° С. При этом температура бетона должна быть тем выше (или соответственно тем лучше должна быть теплозащита опалубки), чем выше требуемая прочность, ниже температуры воздуха, меньше содержание цемента в каждом 1 м3 бетона, ниже теплота гидратации цемента, выше модуль поверхности (отношение площади поверхности к объему) изделия и короче требуемые сроки его нахождения в опалубке.

Дорожные покрытия

Вторичные строительные материалы можно использовать для сохранения окружающей среды, если они соответствуют вышеназванным требованиям и являются экологически безвредными. В качестве гидравлического связывающего вещества выступает цемент или вяжущий материал для несущего слоя. Состав строительной смеси необходимо оптимизировать так, чтобы достигалась достаточная морозоустойчивость, а также высокое сопротивление эрозии и износу. Увеличение содержания вяжущего вещества улучшает оба выше упомянутых качества, но за счет «составляющих окружающей среды». Предел прочности на сжатие установленного гидравлически связанного несущего слоя покрытия в среднем должен составлять не менее 8 Н/мм2. Гидравлически связанный несущий слой покрытия укладывается обычными бетоноотделочными машинами и не требует больших затрат.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Во время доставки бетонную смесь необходимо защитить от вредного воздействия атмосферных явлений (жара, холод, осадки, ветер). Свежеприготовленные бетонные смеси с классом консистенции F2 (пластичная) и F6 (очень текучая) могут поставляться только в автобетоносмесителях и транспортных средствах с мешалкой. Бетонные смеси густой и очень густой консистенции могут поставляться и другими транспортными средствами, например, самосвалами. Материл, из которого изготовлен кузов транспортного средства, не должен вступать в реакцию с бетонной смесью (например, алюминий!). При данном виде транспортировки необходимо Рис.