Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Прежде всего, дополнительному уплотнению в верхней части должны подвергаться узкие, высокие и быстро бетонируемые конструкции например, колонны и стены

Массивные строительные элементы из бетона

При преждевременной распалубке и неожиданном охлаждении (например, ливень, вторжение холодного воздуха) или при наличии дефектов, возникших при изготовлении, (например, недостаточное выдерживание на ранней стадии твердения) образуются напряжение при растяжении и насечки на поверхности строительного элемента. Рис. 6: Температурная характеристика и характеристика напряжения в свежем бетоне при полном ограничении деформации (толщина стены на каменной плите пола 50 см) 2. Меры по ограничению опасности возникновения трещин 2. 1 Выбор цемента Для производства массивного бетона необходимо использовать цемент класса прочности 22,5, 32,5 или 42,5.

Читать далее...

Производство габионов, использование в строительстве

Производство габионов Габионы – многофункциональный строительный элемент, который отыскал себе применение практически во всех сферах строительства и ландшафтного дизайна. Из клеток возводят искусственные тропинки, незначительные постройки и, конечно же, опорные стены. Однако мало кто знает, какой длинный путь проходит проволока, перед тем как потребитель сможет купить габионы. Необходимо более подробно изучить процесс производства габионов, перед тем как использовать их, ведь знание возможности материала приводит к его полноценной отдаче при использовании. Можно купить габионы, перейдя по ссылке http://www.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

3: Стандартное размещение бетонных ограждений в соответствии с Директивой RSP 89 и Дополнением к RSP 2006 Небольшим считается расстояние < 1,5 м. Предпочтительным является использование разделительных бетонных ограждений на участках, где есть особые риски съезда транспортного средства с автомагистрали (напр. , сооружения и постройки, нуждающиеся в защите, сильно перегруженные параллельные проезжие части), а также на участках с крутыми склонами. В водоохранных зонах согласно Директиве RiStWag разрешается герметизация краев проезжей части посредством бетонного ограждения Н2 без дополнительных инженерно-технических мероприятий. Очень надежной на практике показала себя комбинация двух защитных конструкций: шумозащитной стены (LSW) и установленного перед ней бетонного ограждения (рис. 3 и 4), которое, с одной стороны, обеспечивает безопасность дорожного движения и защищает шумопоглащающую стену от повреждений, с другой стороны значительно сокращает текущие работы по обслуживанию (озеленение).

Читать далее...